Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Азс 92 балашиха, танеко 37.5р с жуковского, цч 55,5

До этого было танеко родное по 38.1р

Хорошо живёте. У нас с начала мая Танеко = 39.5
Ссылка на сообщение

Хорошо живёте. У нас с начала мая Танеко = 39.5

Осенью по 39 было, так что не сильно подорожало с учётом поднятого акциза ))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Осенью по 39 было, так что не сильно подорожало с учётом поднятого акциза ))

Не,ну если сравнивать с Лукойла Экто = 42,54 в Суздале и где-то в Челябинской такую цену видел,то Танека ещё дешёвая. )))

Понравилась Танека в Чувашии = 33.27

Ссылка на сообщение

37.9, на Киевке, что в Румянцево, что в Нарофоминске, с Жуковского, ЦЧ-56,8!

Ну и скидочка по ихней карте.)

Ссылка на сообщение

Ну и скидочка по ихней карте.)

А Ее не видно!)))) просто прибавляют 225 рублей, при загрузке 5000!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

А Ее не видно!)))) просто прибавляют 450 рублей, при загрузке 5000!

 

Это что за карта такая, что прибавляют 450р за пополнение 5000р? Мне прибавляют 225 при пополнении 5000р

Ссылка на сообщение

Это что за карта такая, что прибавляют 450р за пополнение 5000р? Мне прибавляют 225 при пополнении 5000р

Точно так, перепутал с 4.5%

Ссылка на сообщение

Очень адекватная лаборатория Губкина и по моей просьбе выложили фракционный состав при 250С (просто забыли в паспорте указать).

Выкладываю результат(особенно для, кто ищет керосин)).

Оказывается при 180С -это зимнее испытывают, а при 250С летнее!!!

 

Поговорил с экспертом(она была в отпуске):

 

-Про плотность:

она сказала, что топливо укладывается в диапазон по ГОСТ 32511-2013 и поэтому заморачиваться абсолютно не стоит. Может быть чуть выше расход, но за счет достаточно высокого ЦЧ он должен быть чуть меньше,и в итоге должен быть средне-нормальный.

 

-Про фракционный состав и керосин:

она сказала, что у вас 32% это хороший показатель и он укладывается в нормы. я говорю, это 32 % керосина? она говорит... нет, это сложные углеводороды, там что то перегоняется, кипит и тп и сколько там керосина сказать нельзя, т.к. это процесс на заводе происходит и все там в норме. Короче я у нее 3 раза переспрашивал и так и не понял)) она очень умно объясняла) Главный итог, что померить керосин нельзя и все показатели в пределах норм. остальное не важно. Можно ездить и не беспокоиться)

 

P.S. она даже удивилась, отличное топливо говорит, зачем вам анализ, у вас что случилось?)

я говорю нет, для себя делал. Она удивилась) Говорит обычно для себя делают такое г... экспериментируют( и приносят нам,чтоб понять можно на нем ездить или нет, а мы тут аппараты боимся загубить(

post-21038-0-75785100-1499235040_thumb.jpg

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

-Про плотность:

она сказала, что топливо укладывается в диапазон по ГОСТ 32511-2013 и поэтому заморачиваться абсолютно не стоит. Может быть чуть выше расход, но за счет достаточно высокого ЦЧ он должен быть чуть меньше,и в итоге должен быть средне-нормальный.

То есть теоретически, при высокой плотности и высоком ЦЧ расход может быть даже ниже. Ну а здесь баланс.

По керосину, ДТ самый близкий его родственник, как ни крути, дешёвые приборы будут его указывать за неимением других данных в памяти и отсутствием соображалки у оператора.

З.Ы: есть идея затестить их обычный ДТ Евро-5 который.

он конечно мутный, но Евро-5 и по идее должно быть отличным ДТ!

Цена халявная.

Или у вас только Танеко продают?

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

То есть теоретически, при высокой плотности и высоком ЦЧ расход может быть даже ниже. Ну а здесь баланс.

По керосину, ДТ самый близкий его родственник, как ни крути, дешёвые приборы будут его указывать за неимением других данных в памяти и отсутствием соображалки у оператора.

З.Ы: есть идея затестить их обычный ДТ Евро-5 который.

он конечно мутный, но Евро-5 и по идее должно быть отличным ДТ!

Цена халявная.

Или у вас только Танеко продают?

Как я понимаю, Высокое ЦЧ и высокая плотность может быть только с использованием присадки цетаноповышающей(у танеко ее нет) или гидрокрекинг(соответствующее оборудование и технология на заводе) д.б. и изначально нефть д.б. соответствующая.

Экотек-ойл который? Да, там интересные показатели( и плотность и ЦЧ высокие), но у нас(Московский регион) его очень редко можно встретить. Я его только во Владимирской и Нижегородской обл. видел.

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

То есть теоретически, при высокой плотности и высоком ЦЧ расход может быть даже ниже. Ну а здесь баланс.

У меня расход на Танеке ниже.Сейчас в среднем город+трасса = 6л/100км.

Экотек-ойл который? Да, там интересные показатели( и плотность и ЦЧ высокие), но у нас(Московский регион) его очень редко можно встретить. Я его только во Владимирской и Нижегородской обл. видел.

А у нас в Лен.области этого Экотека вообще нет.Соляра киришская. Я думаю,что в разных регионах "не-танека" на Татнефти разная и зависит от ближайшего НПЗ.

Хотя к киришской соляре от Татнефти у меня тоже претензий нет.Однако по поведению машины,ей больше нравится микс 50/50 из Танеки и киришской.

Ссылка на сообщение

Оказывается при 180С -это зимнее испытывают, а при 250С летнее!! это сложные углеводороды, там что то перегоняется, кипит и тп и сколько там керосина сказать нельзя.Главный итог, что померить керосин нельзя и все показатели в пределах норм.

И вот спрашивается:какого ж!?? рожна нас пугали некоторые... нетоварищи?!

Интернет всех разбаловал:в наше время за голословность и недоказанные предъявы можно было люлей навешать. А теперь хрен достанешь кого.

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...