Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А может кто-нибудь пояснить, что плохого в довольно раннем пороге помутнения у летнего/межсезонного Танеко с ПТФ например -30? Чем это чревато для двигателя или топливной системы? :cool:

Ссылка на сообщение

АЗС 81 в Совхозе Им. Ленина.

Еще бы на обратной стороне фото, а то получается он не полный!

Ссылка на сообщение

А может кто-нибудь пояснить, что плохого в довольно раннем пороге помутнения у летнего/межсезонного Танеко с ПТФ например -30? Чем это чревато для двигателя или топливной системы? :cool:

На помутнение надо ориентироваться, а не ПТФ. Двигатель станет раньше ПТФ 

Ссылка на сообщение

Сегодня АЗС на ТТК перед съездом на волгоградку. Межсезонка с такими же параметрами, что раньше выкладывал. Авто едет хорошо.

Ссылка на сообщение

Еще бы на обратной стороне фото, а то получается он не полный!

QR-код сканируется и все читается. ПТФ  -45, ТП -23.

 

QP0000003417_SH0000074689_MSrQZEbutw.pdf

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

А может кто-нибудь пояснить, что плохого в довольно раннем пороге помутнения у летнего/межсезонного Танеко с ПТФ например -30? Чем это чревато для двигателя или топливной системы?

Для кого-то ничем не чревато, а кому-то может аукнуться:

 

1

2

3

4

Все хочу сам посмотреть на расслоение, но с морозами у нас стало слабовато, особенно в гараже.

Ссылка на сообщение

Вот еще

Выше уже отмечалось, что в динамических условиях, т. е. при течении топлива по трубам или просто при интенсивном взбал- гывании и перемешивании, дестиллатные дизельные топлива сохраняют свою подвижность при температурах на 20 и более градусов ниже температурыих застывания по стандартному лабораторному методу. Это означает, что в работающей машине, где топливные фильтры тонкой очистки имеюттемпературу выше температуры помутнения топлива, нет опасностипрекращения подачи, если топливо не обводнено. Таким образом, основные трудности при зимней эксплуатации возникают не в процессе использования топлива в машине, а при его транспорте, перекачке и выдаче. Поэтому в условиях холодной зимы топливные хозяйства всегда должны иметь возможность подогреть топливо. Технические мероприятия и способы подогрева ничем существенным не отличаются от тех, которые используются для разогревания смазочных масел (паровые змеевикистационарные или переносные). Но есть одно обстоятельство, которое никогда нельзя забывать при подогреве застывшего дизельного гоплива,— это низкая по сравнению с маслами температура испарения и температура вспьпики. По противопожарным соображениям температура подогрева топлива должна быть на 30° ниже температуры его вспышки, и за этим необходимо тщательно следить. Для тяжелых остаточных топлив типа ДТ-2 (М4) и ДТ-3 (М5) разница между температурой подогрева в открытых (без давления) емкостях и температурой вспышки должна быть около 10°. Вемкостях закрытых (под давлением), трубах, змеевиках и т. п. топливо можно подогревать значительно выше температуры  его вспышки.

 

При понижении температуры топлива происходит выпадениепарафиновых углеводородов в виде кристаллов, топливо становится мутным. Это может привести к засорению фильтров и к нарушению всейсистемы подачи топлива. При дальнейшем охлаждении помутневшеготоплива количество выпавших кри-стал.тов парафина настолько увеличивается, что они образуют в топливе губчатую структуру. При этом топливо теряет текучесть, застывает и переходит из жидкого состояния в студнеобразиое. Застывшее топливо нельзя перекачать насосом, перелить из одной тары в другую, нельзя заправить им автомобиль. Если топливо застыло в системе подачи, то двигатель останавливается, прокачать застывшее топливо через фильтры и насосы невозможно. Как правило, температура, при которой топливо застывает, на 8...10 С ниже температурыего помутнения. Во избежание остановки двигателя при такой температуренеобходимо применить дизельное топливо с температурой застывания на 10...12= С ниже температуры  окружающего воздуха.[c.16]

 

Ссылка на сообщение

Странная статья. Из нее следует, что даже помутневшее топливо уже начинает забивать топливный фильтр... Зачем тогда есть такой параметр, как ПТФ? :)

Т.е. сейчас, заправившись межсезонным топливом Танеко с ПТФ -29, а ТП -6 (точно не известно, но я подозреваю, что в этом районе), мне следует волноваться? Ведь ночью в ближайшие дни до -8 обещают :)

Ссылка на сообщение

Понятие "начинает забивать" тут очень теоретическое, никак к потере пропускной способности фильтра не привязываемое, ибо для нее предусмотрена ПТФ, а не ТП. 

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

 

 


мне следует волноваться?
Пока рано волноваться. Если машина постоянно используется, то вообще не следует волноваться.
Ссылка на сообщение

В Зеленограде на АЗС № 383 (Георгиевское шоссе) наконец привезли настоящее зимнее Танеко. Цену пока точно не могу сказать, 38.xx (но менее 39р).

Параметры в паспорте вроде бы добротные :)

 

post-42601-0-51550000-1511637551_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


ЦЧ <51, плотность <820, разница между ТП и ТФ 20°, короче говоря - фуфло.

 

Я приблизительно такое же залил - Татарстан, ЦЧ-50, смазывающая 400 - машина летит, двигатель шелестит...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...