Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не знаю как у Вас, а у нас в СПб сегодня утром ещё минус 8 было, так что не до лета.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lexich88 сказал:

Не знаю как у Вас, а у нас в СПб сегодня утром ещё минус 8 было, так что не до лета.

так у летнего ТАНЕКО температура помутнения -45С :-))))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kap сказал:

так у летнего ТАНЕКО ПТФ -47С :-)))) Это только зимнее замерзнуть может.. 

 

20221122_210001.jpg.d9e7abbd1c9c71ab9a94e8635a54163b.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

kap я вот вообще не знаю при таких характеристиках летнего топлива, зачем вообще им отдельно зима или я что-то не понимаю и летнее топливо может зажилироватся или замерзнуть, даже при таких характеристиках?

Ссылка на сообщение

Поддался на общие впечатления из данной темы и в первый раз заправил тат нефть... Ну что сказать, движок работает значительно мягче и тише, но по сравнению с лукойлом как будто машину взяли за ж***у не едет от слова совсем. Мои 240 лошадей превратились в 100 пони и это ещё всего пол бака. Я конечно фиг знает, но я люблю притопить и по этому пожалуй останусь на лукойле.

Ссылка на сообщение

gerich_inc стоит вы ложить паспорта с Лука и Танеко, что вы заправляли и где едет и не едет, я катал и на том и на том и разницы глобально никакой.
Вы видимо давно не ездили на авто в 100 л.с. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, gerich_inc сказал:

Поддался на общие впечатления из данной темы и в первый раз заправил тат нефть... Ну что сказать, движок работает значительно мягче и тише, но по сравнению с лукойлом как будто машину взяли за ж***у не едет от слова совсем. Мои 240 лошадей превратились в 100 пони и это ещё всего пол бака. Я конечно фиг знает, но я люблю притопить и по этому пожалуй останусь на лукойле.

Может пару баков выкатать?

Тат нефть..огонь:D

Ссылка на сообщение

На самом деле разница есть, как бы более плавный разгон, что ли, на Танеко. Но при этом машина максималку набирает, проверенно на трассе))

Ссылка на сообщение

Реутов, АЗС на Носовихе. Заправился 50 л. на почти пустом баке и показалось тяга с низов убавилась, в сравнение с предыдущим Танеко. Так ранее было на Шелл - не ехал трактор. 

Покатаюсь ещё денёк не пройдёт с ГПН разбодяжу. 20230307_090416.thumb.jpg.0157675334af37532cb339b88716e364.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Владимирович сказал:

Реутов, АЗС на Носовихе. Заправился 50 л. на почти пустом баке и показалось тяга с низов убавилась, в сравнение с предыдущим Танеко. Так ранее было на Шелл - не ехал трактор. 

Покатаюсь ещё денёк не пройдёт с ГПН разбодяжу. 20230307_090416.thumb.jpg.0157675334af37532cb339b88716e364.jpg

 

 

 

У меня же - наоборот.

На паспорте, который вы выложили машина ехала достаточно динамично, почти летала.

 

Вчера залил вот такое топливо- едет хуже. (АЗС 268)

 

Оно и понятно: ЦЧ и ЦИ - ниже.

 

 

20230306_153100.jpg

20230306_153112.jpg

Ссылка на сообщение
19 часов назад, benyamin сказал:

kap я вот вообще не знаю при таких характеристиках летнего топлива, зачем вообще им отдельно зима или я что-то не понимаю и летнее топливо может зажилироватся или замерзнуть, даже при таких характеристиках?

У меня тоже ощущение, что вот положено зимнее по какой то там рецептуре делать с 1 октября по 1 апреля - вот и делают. А все остальное время летнее - по другой. На летнем у них выпады бывают с ПТФ -5С, -7С. На зимнем такое не прокатит... Видимо по какой то причине не могут технологию производства строго выдерживать...

Ссылка на сообщение
23.02.2023 в 21:06, B.M. сказал:

Как вам паспорт, господа?

Такого ЦЧ и ЦИ в зимнем Танеко лично я не видел ни разу. :blink: :good2:

И смазка приличная! 

 

Боровка. Азс номер 268.

20230223_202905.jpg

20230223_202921.jpg

 

Да, выкладывал в другой теме, но продублирую здесь, так мерился на Танеко.

 

Перед stage1 - Ездил на замер мощности на мощностной стенд.

Мерил свой сток Ауди А4 b9.

 

Заводские показатели: 190hp  и 400Hm

 

На этом топливе и стоковом воздушном фильтре Mann - мой сток выдал 196.6 hp и 419Nm.

 

p.s. Вот бы прогнать одну тачку на одном стенде на разных видах топлива- Лукойл, Газпромнефть, Танеко, Роснефть - тогда картина будет по цифрам более наглядная, ощущения от динамики не всегда могут совпадать с полученными цифрами. 

 

Screenshot_20230307-124521_WhatsApp.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...