Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шикарная мысль! Вы первый, кто реальным измерением занялся! остальные все пятой точкой судят!

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kap сказал:

Шикарная мысль! Вы первый, кто реальным измерением занялся! остальные все пятой точкой судят!

 

Проблема заключается в том, чтобы получить как можно более объективный и "чистый" результат, - это означает, что нужно в идеале замеряться на одном и том же стенде, в один и тот же день, в одни и те же погодные условия, так как и погода влияет на результаты замера (давление, влажность) и у самого можностного  стенда есть нюансы в работе, что на дизельном двигателе сделать очень сложно.

 

При идеальных условиях, после первого замера на первом виде дизельного топлива - его нужно выкатать в ноль, чтобы его цетан и характеристики не влияли или минимально влияли на результаты  и объективность замера на втором виде топлива.

 

Но кто будет кататься в ноль? 

Из разумных- никто.

Поэтому топливо все равно так или иначе смешается.

 

Тогда придётся максимально по объёму наливать топливо второго производителя, чтобы первое не влияло на результат и как бы "растворилось", смешавшись в бОльшой по объёму частью второго.

 

Но тогда возникает дальше вопрос.

После второго замера- придётся ждать пока бак дизеля выкатается опять в "ноль". А это по времени- неделя как минимум... и как следствие, - другая погода, влажность, давление, более убитый воздушный фильтр, более сработанное масло итд...

 

 

Ссылка на сообщение

B.M. шикарный подход! Это только откачивать с бака, заморачиваться, наливать другое, прожигать сколько-то.

Одни словом надо потратить время.

 

свежий паспорт, уже не кладут депрессорно-диспергирующую присадку, видать начали подготовки к лету

QP0000001600_SH0000041514_bdYY7BgAyh_Страница_1.jpg

QP0000001600_SH0000041514_bdYY7BgAyh_Страница_2.jpg

Снимок экрана 2023-03-07 в 16.02.10.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, benyamin сказал:

B.M. шикарный подход! Это только откачивать с бака, заморачиваться, наливать другое, прожигать сколько-то.

Одни словом надо потратить время.

 

свежий паспорт, уже не кладут депрессорно-диспергирующую присадку, видать начали подготовки к лету

QP0000001600_SH0000041514_bdYY7BgAyh_Страница_1.jpg

QP0000001600_SH0000041514_bdYY7BgAyh_Страница_2.jpg

Снимок экрана 2023-03-07 в 16.02.10.png

А что, в летнее ДДП не добавляют? Добавляют.

В последнее время в ДтЗ ДДП нет.

Так что..нет системы/шаблона:);)

Изменено пользователем Dmiter
орфография
Ссылка на сообщение

Dmiter нет не добавляют, у меня же накопленные паспорта почти за год

Ссылка на сообщение
36 минут назад, benyamin сказал:

Dmiter нет не добавляют, у меня же накопленные паспорта почти за год

См. на пред. странице, пост от вчера, в 12.52

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

См. на пред. странице, пост от вчера, в 12.52

я в целом наблюдаю картину, что в Мск и Питере, качество ДТ Танеко лучше, чем в родном Татарстане.

 

 

Снимок экрана 2023-03-07 в 20.29.05.png

Снимок экрана 2023-03-07 в 20.29.18.png

 

Да я видел этот паспорт https://www.oil-club.ru/forum/topic/13398-tatneft-dizelnoe-toplivo/?do=findComment&comment=2471153

В моем регионе в мае они тоже добавляли эту присадку Керопуровскую, потом уже все лето ее не было. Тут стоит понимать паспорт то на летнее ДТ из Мск, я думаю ее добавляют, чтобы все ок было даже на летней соляре

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
2 часа назад, benyamin сказал:

я в целом наблюдаю картину, что в Мск и Питере, качество ДТ Танеко лучше, чем в родном Татарстане.

 

 

Снимок экрана 2023-03-07 в 20.29.05.png

Снимок экрана 2023-03-07 в 20.29.18.png

 

Да я видел этот паспорт https://www.oil-club.ru/forum/topic/13398-tatneft-dizelnoe-toplivo/?do=findComment&comment=2471153

В моем регионе в мае они тоже добавляли эту присадку Керопуровскую, потом уже все лето ее не было. Тут стоит понимать паспорт то на летнее ДТ из Мск, я думаю ее добавляют, чтобы все ок было даже на летней соляре

Главное, что вы сами поняли, что написали)))

 

М.б., из-за того, что в октябре произведена партия, и ДДП добавили, хотя, судя по вашей аналитике, и такой строгой зависимости нет, есть исключения (подтверждают правило?).

Ссылка на сообщение
06.03.2023 в 22:52, gerich_inc сказал:

Поддался на общие впечатления из данной темы и в первый раз заправил тат нефть... Ну что сказать, движок работает значительно мягче и тише, но по сравнению с лукойлом как будто машину взяли за ж***у не едет от слова совсем. Мои 240 лошадей превратились в 100 пони и это ещё всего пол бака. Я конечно фиг знает, но я люблю притопить и по этому пожалуй останусь на лукойле.

У меня таков же эффект был когда ушел с лука на Танеко, откатайте 3-4 бака. Потом эффект пойдет от Танеко.

Ссылка на сообщение
21 час назад, B.M. сказал:

 

Да, выкладывал в другой теме, но продублирую здесь, так мерился на Танеко.

 

Перед stage1 - Ездил на замер мощности на мощностной стенд.

Мерил свой сток Ауди А4 b9.

 

Заводские показатели: 190hp  и 400Hm

 

На этом топливе и стоковом воздушном фильтре Mann - мой сток выдал 196.6 hp и 419Nm.

 

p.s. Вот бы прогнать одну тачку на одном стенде на разных видах топлива- Лукойл, Газпромнефть, Танеко, Роснефть - тогда картина будет по цифрам более наглядная, ощущения от динамики не всегда могут совпадать с полученными цифрами. 

 

Screenshot_20230307-124521_WhatsApp.jpg

Году так в 15-16 видел в интернетах результаты замеров на Танеко и ГПН, проводили их на BMW(какой там двигатель был не спрашивайте, не разбираюсь в бмв, да и не помню уже), и ГПН показал себя лучше, и по моменту, и по мощности. Разница в 20hp точно была. Через несколько лет пытался найти этот обзор, но безуспешно.

Как вариант, если вы с этим заморочились, может еще на других топливах провести замер?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mr.S сказал:

Году так в 15-16 видел в интернетах результаты замеров на Танеко и ГПН, проводили их на BMW(какой там двигатель был не спрашивайте, не разбираюсь в бмв, да и не помню уже), и ГПН показал себя лучше, и по моменту, и по мощности. Разница в 20hp точно была. Через несколько лет пытался найти этот обзор, но безуспешно.

Как вариант, если вы с этим заморочились, может еще на других топливах провести замер?

 

 

Благодарю.

Лично для меня - это ценная информация, так как я тоже хочу помериться на гпн по той причине, что, если смотреть на паспорта качества,  - то на ГПН ЦЧ всегда рекордно высокое.

 

 Вместе с тем, - информация достаточно странная: если я не ошибаюсь, - то как раз в те годы, ЦИ и ЦЧ у Танеко были рекордные где-то 57-62, в вот что было тогда у гпн? Закончилась ли уже модернизация завода в Капотне и какое топливо они гнали в те годы ?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mr.S сказал:

 

Как вариант, если вы с этим заморочились, может еще на других топливах провести замер?

 

 

Я вижу только одну единственную возможность сделать замер более-менее объективным: утром, после прогрева авто, сразу ехать на стенд на небольших остатках в баке одного топлива, - замериться на одном топливе, например, на хорошем паспорте от Танеко, затем полностью его выкатать в течение дня, под вечер залить полный бак хорошего дизеля от ГПН и приехать на замер либо сразу в тот же день вечером, либо так же утром следующего дня.

 

Самое тяжёлое- найти такой день, в течение которого давление и погода, температура воздуха  в течение дня практически не меняются, - чтобы все это не влияло на результаты и согласовать все это с расписанием замеров и свободного  времени на стенде (как начнётся потепление- стенд будет загружен всю весну и лето)

 

А с воздушным фильтром и маслом в течение суток ничего не произойдёт, то есть изменений за такой короткий период времени быть не должно.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, B.M. сказал:

 

Я вижу только одну единственную возможность сделать замер более-менее объективным: утром, после прогрева авто, сразу ехать на стенд на небольших остатках в баке одного топлива, - замериться на одном топливе, например, на хорошем паспорте от Танеко, затем полностью его выкатать в течение дня, под вечер залить полный бак хорошего дизеля от ГПН и приехать на замер либо сразу в тот же день вечером, либо так же утром следующего дня.

 

Самое тяжёлое- найти такой день, в течение которого давление и погода, температура воздуха  в течение дня практически не меняются, - чтобы все это не влияло на результаты и согласовать все это с расписанием замеров и свободного  времени на стенде (как начнётся потепление- стенд будет загружен всю весну и лето)

 

А с воздушным фильтром и маслом в течение суток ничего не произойдёт, то есть изменений за такой короткий период времени быть не должно.

Обязательно надо бак нового топлива выкатать, а лучше даже пару, и на остатках второго ехать на стенд. Авто должно быть полностью прогрето, двигатель, кпп, в общем находиться в боевом состоянии)

И координаты не дадите, где делали? Тоже были мысли провести замер, но с точки зрения проверки техсостояния авто.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

Году так в 15-16 видел в интернетах результаты замеров на Танеко и ГПН, проводили их на BMW(какой там двигатель был не спрашивайте, не разбираюсь в бмв, да и не помню уже), и ГПН показал себя лучше, и по моменту, и по мощности. Разница в 20hp точно была. Через несколько лет пытался найти этот обзор, но безуспешно.

Как вариант, если вы с этим заморочились, может еще на других топливах провести замер?

 

в целом действительно было бы интересно увидеть такие тесты, но в идеале это надо взять откатать 3-4 бака, отдать в лабораторию топливо на анализ и так по каждому виду, ГПН опти, Танеко. Даже не знаю, кто на сколько любопытен, чтобы заморочиться. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mr.S сказал:

 

И координаты не дадите, где делали? Тоже были мысли провести замер, но с точки зрения проверки техсостояния авто.

 

Один из самых точных не предвзятых стендов в Московском регионе - это стенд Gun Race, расположен в самом начале Можайское  шоссе, в 500 минутах от мкад.

 

Ещё один тоже весьма точный есть где-то внутри мкада - в районе Коломенское.

 

Screenshot_20230308-114412_Samsung Internet.jpg

Screenshot_20230308-114642_Samsung Internet.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...