Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Too_fast сказал:

Интересно, почему Татнефть не добавляет моющие присадки или бустеры в сове топливо ?

Просто бизнес и арифметика. Настоящее танеко было чистое  и с отличным цетаном , поэтому  не требовалось эти дополнения, которое удорожало бы топливо. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mobil-1 сказал:

Танеко где в спб осталось ?

Вчера заправлял на Лабораторном.

IMG_20230520_103839.jpg

Ссылка на сообщение

17го мая на Горском ш-се заправлялся. Было указано Танеко, но остался вопрос. Сажевый последнее время стал чаще регенерироваться. Либо он уже не справляется, либо с топливом что-то стало не то.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Глеб Чернов сказал:

17го мая на Горском ш-се заправлялся. Было указано Танеко, но остался вопрос. Сажевый последнее время стал чаще регенерироваться. Либо он уже не справляется, либо с топливом что-то стало не то.

Не зря же танеко стало желтое ,серы видать многовато от того и смазка стала 350

Ссылка на сообщение
1 час назад, hard86 сказал:

Не зря же танеко стало желтое ,серы видать многовато от того и смазка стала 350

Многовато? Это не более 10?

Ссылка на сообщение

Смотрю, Танеко из за цвета уже в разряд чуть ли не печного топлива отнесли:D

Интересно, ГПН по цвету какое? По паспорту Танеко пока лучше.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lexei-757 сказал:

Многовато? Это не более 10?

А этого без анализа не выяснить ,у нас бумага может расходится с делом,от чего то же она пожелтела и смазка прям любо дорого посмотреть, и судя по паспорту обычного евро дт от татнефти оч похожа 

Ссылка на сообщение

Да не факт, что смазка из за серы, куча паспортов есть, где серы больше, а смазка хуже. Что бы сера как то себя в смазывающем ключе проявлять начала, ее, имхо, надо от 350мг/кг иметь.

Ссылка на сообщение

Мы же ТАНЕКО это или нет определяем по субъективным показателям: как часто сажевый прожигается, как движок тянет, запах выхлопа ну и конечно, цвет топлива. Я уже много раз писал, что ТАНЕКО, скорее всего, это моя догадка, по химическому составу совсем не аналог обычного ДТ с желто-синим отливом. Это некое хим. соединение, которое схоже по потребительским СВОЙСТВАМ с дизельным топливом. Лет 15 назад я работал в институте, который проектировал для газового месторождения в Бованенково установку по переработке газового конденсата в метанол и ДТ Арктика. Разложение ПНГ шло по процессу Фишера-Тропша, тому самому, по которому Шелл сейчас выпускает GTL масла из газа. Так вот то ДТ с температурой помутнения -60С не имело ничего общего с ДТ изготовленным из нефти, кроме того, что дизельные двигатели его свободно переваривали.  ТАНЕКО очень похожий продукт. Особенно учитывая, что зачастую мы видим у летнего ТАНЕКО ПТФ -45С. И, по моим ощущениям, он еще и отложения на форсунках от обычного ДТ чистит. И сажи меньше образуется. И тут не в сере вопрос. Вопрос в том, что это принципиально другой продукт. Очень жаль, что его не стало.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, spieler сказал:

Ну вот, летнее с -50. В баночку бы отлить такого ))

Вот почему бы такое топливо круглогодично не делать??? Нафига нам зимнее с отвратной смазкой, Цч 51 и ПТФ -30С????

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...