Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня завелся нормально. С пол оборота. Либо чуть потеплело или размораживатель, который вчера залил в топливо сделал своё дело. Бутылка с Танеко не замерзла за ночь.

PXL_20240105_104617018.MP.jpg

Ссылка на сообщение

andrew0489 Как вариант - датчик температуры проглючил и свечи не включились. Если бы именно топливо было густое, то завелся бы, а потом уже заглох, либо не набирал бы обороты, пока фильтр окончательно не забился. С момента заправки и до вчера проблем же не было?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, NikJ сказал:

andrew0489 Как вариант - датчик температуры проглючил и свечи не включились. Если бы именно топливо было густое, то завелся бы, а потом уже заглох, либо не набирал бы обороты, пока фильтр окончательно не забился. С момента заправки и до вчера проблем же не было?

не было. я залил полный бак, тут как раз отписался об этом. покатался пол дня и вот потом поставил машину на ночь. сутки не заводил и потом не смог завести

 

Ссылка на сообщение

1 января заправлялся на Танеко в Твери. На первой колонке пистолет замерз и не выдавал топливо))) попросили переехать на другую. На другой колонке полилось, но по ощущениям как будто пиво лагер такое густое))). Уехал в город. В итоге после стоянки с утра в Твери в -27 °С с пол-оборота завелось. Может сыграл тот факт, что полбака было ГПН. 

 

IMG_5355.jpeg

Изменено пользователем spilner
Ссылка на сообщение

Да нормально все с танеко. Вчера в минус 25 завелась легко. У кого есть проблемы - это из за АЗС, с завода дизель отличный. 

Правда дальше не стал мучать машину и вчера поставил на теплую парковку до потепления 

Ссылка на сообщение

На Яндекс.картах появился вот такой отзыв по заправке в Румянцево, АЗС 206.

Вопрос, на который пока нет ответа: это вся отгрузка с Жуковского, которая с «ПТФ -51» и датой производства 18 декабря такая, или подлог на конкретной АЗС.

99A5654B-5A1B-4F82-8123-2CC025F96E3B.jpeg

Ссылка на сообщение

Запустился сегодня в -18 на татарстанском Танеко, предварительно запустив на 5 мин стояночный подогрев. Запустился без проблем, но по началу дизель работал жестковато, надо было еще погреть перед пуском. Выехал за город на трассу, прошвырнулся до 130, там уже -21 было. По итогу ничего не подмерзло, тяга хорошая

По паспорту tп -25, tптф -50.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
On 1/4/2024 at 7:08 PM, Mr.S said:

Всегда считал и тут писал, что дт надо пользовать до помутнения - дальше уже рулетка.

Золотые слова.

У настоящего арктического дт-танеко ПТФ -48 и помутнение -44.

А нарисованная ПТФ -51 с помутнением -26, слитая в смесь с межсезоном/евро/летом или что они там лили на АЗС пока была оттепель, дает в результате помутнение -15 и парафин при температуре ниже -20, действительно рулетка.

Таким образом паспорта с запредельной ПТФ (-51) но скромной ПТФ (-26) можно отнести к «рисованым», вводящим потребителя в заблуждение.

Должно быть помутнение, перекрывающее температурный диапазон, тогда это топливо по сезону.

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
1 час назад, NikJ сказал:

Золотые слова.

У настоящего арктического дт-танеко ПТФ -48 и помутнение -44.

А нарисованная ПТФ -51 с помутнением -26, слитая в смесь с межсезоном/евро/летом или что они там лили на АЗС пока была оттепель, дает в результате помутнение -15 и парафин при температуре ниже -20, действительно рулетка.

Таким образом паспорта с запредельной ПТФ (-51) но скромной ПТФ (-26) можно отнести к «рисованым», вводящим потребителя в заблуждение.

Должно быть помутнение, перекрывающее температурный диапазон, тогда это топливо по сезону.

По сути да, при температурах в районе -30 надо арктическое использовать. И уже плевать, какое там цч. В этом плане в уральских регионах пермский Лукойл хорош.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
3 часа назад, NikJ сказал:

Золотые слова.

У настоящего арктического дт-танеко ПТФ -48 и помутнение -44.

А нарисованная ПТФ -51 с помутнением -26, слитая в смесь с межсезоном/евро/летом или что они там лили на АЗС пока была оттепель, дает в результате помутнение -15 и парафин при температуре ниже -20, действительно рулетка.

Таким образом паспорта с запредельной ПТФ (-51) но скромной ПТФ (-26) можно отнести к «рисованым», вводящим потребителя в заблуждение.

Должно быть помутнение, перекрывающее температурный диапазон, тогда это топливо по сезону.

До этого лили тоже зимнее, примерно подобными характеристиками +-. Ни в какое летнее не сливают. Думаю, что и Евро используют только для Евро (как и Танеко). Не утрируйте.

 

После ночи до -26 прикуром завели на такой партии (помутнение -26, ПТФ -51) в т.ч. (писал выше, по факту был компот из межсезона и нескольких партий зимнего), ночью дал круг по МКАД, температура по БК от -23 до 28 (на севере), на круизе 105кмч, вообще без проблем, дергатьни и т.п. По выводу, паспорт примерно соответствует.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, NikJ сказал:

На Яндекс.картах появился вот такой отзыв по заправке в Румянцево, АЗС 206.

Вопрос, на который пока нет ответа: это вся отгрузка с Жуковского, которая с «ПТФ -51» и датой производства 18 декабря такая, или подлог на конкретной АЗС.

99A5654B-5A1B-4F82-8123-2CC025F96E3B.jpeg

Какая "такая? Периодически уже более 5 лет на этой АЗС в Румянцево лью (но больше на АЗС ТН чуть дальше по Киевке), никогда проблем не было.

Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Dmiter said:

Какая "такая? Периодически уже более 5 лет на этой АЗС в Румянцево лью (но больше на АЗС ТН чуть дальше по Киевке), никогда проблем не было.

«Такая» - это, у которой в реальных условиях «помутнение» ≈ «птф» ≈ -26, тогда как по паспорту потребитель имеет право ожидать, что реальное помутнение/парафинизация будет на уровне -35.

 

Например, у летнего ДТ-Танеко помутнение было заявлено в диапазоне -9-13 при ПТФ -19-25, однако в реальности парафин начинает появляться только при -20, и автомобиль без проблем работает при -15-19.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, NikJ сказал:

«Такая» - это, у которой в реальных условиях «помутнение» ≈ «птф» ≈ -26, тогда как по паспорту потребитель имеет право ожидать, что реальное помутнение/парафинизация будет на уровне -35.

 

Например, у летнего ДТ-Танеко помутнение было заявлено в диапазоне -9-13 при ПТФ -19-25, однако в реальности парафин начинает появляться только при -20, и автомобиль без проблем работает при -15-19.

Реального помутнения в -35 глупо ожидать по паспорту, в котором параметр заявлен на -26. При помутнение ≈ птф поголовно фактически народ б померз, но вроде такого нет, писали в -29 заводились на Танеко.

 

По примеру летнего Дт противоречий нет. Сами же пишете, ПТФ до -25. Поэтому и работает без проблем до условно -19. Выпадение парафина при -20 - как подтверждение.

Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Dmiter said:

Реального помутнения в -35 глупо ожидать по паспорту, в котором параметр заявлен на -26. При помутнение ≈ птф поголовно фактически народ б померз, но вроде такого нет, писали в -29 заводились на Танеко.

 

По примеру летнего Дт противоречий нет. Сами же пишете, ПТФ до -25. Поэтому и работает без проблем до условно -19. Выпадение парафина при -20 - как подтверждение.

Противоречие как раз есть: если температура помутнения летнего -9 и все штатно работает в -19, то при заявленной температуре помутнения зимнего -26, я, как потребитель, вправе ожидать, что до -35, танцы с бубнами мне не понадобятся.
Декларируется, что "ДТ-Танеко "Зимнее" Евро6 -50 (ПТФ)", а по факту оно получает "ДТ-Танеко Межсезонное -30". Ну и смысл такого "зимнего"? Везите значит арктическое, ставьте цену 67-70, кому надо, тот зальет, но будет уверен, что не встанет. Но нет, так не интересно, Арктику будут лить весной, когда на нее не найдется покупателя по 75-80 тыс за тонну и придется скидывать в Москву.
На этом фоне Лукойл с ДТ с помутнением -32 начинает выглядеть как АЗС здорового человека, а Татнефть как АЗС курильщика, по крайней мере для столичного региона и в рамках политики соответствия характеристик топлива климатической непредсказуемости зимнего периода (оттепели-заморозки).

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...