Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Ярославле замёрз человек на танеко. Опубликовал пост в местном паблике. В бутылке танеко запарафинилось ((

Screenshot_2024-01-13-22-12-38-393_com.vkontakte.android.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NikJ сказал:

Знаем стоимость тонны и знаем стоимость литра такого же топлива (именно такую "Зиму -26" сейчас продают как ДТ-Евро) на АЗС. Знаем стоимость тонны зимнего, близкого по характеристикам к стандарту Танеко, считаем по аналогии:
(68000/1300)/(55000/1300/63)=77.89 руб получается цена за литр зимнего ДТ-Танеко.
Продавать чистое заводское зимнее Танеко по 64.69 руб за литр - это делать дисконт 17%, в принципе наверное поэтому оно и пропадает на АЗС.
 

Вы пишете в предыдущем сообщении о стоимости тонны 55тыс, продаже на АЗС 62-63/л и маржинальности 13%.

55000/1300 (грубо, по факту меньше, топливо более плотное, чем Танеко Е6)=42.3. Продажа по 62.5 - маржинальность ~48%.

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Dmiter said:

Вы пишете в предыдущем сообщении о стоимости тонны 55тыс, продаже на АЗС 62-63/л и маржинальности 13%.

55000/1300 (грубо, по факту меньше, топливо более плотное, чем Танеко Е6)=42.3. Продажа по 62.5 - маржинальность ~48%.

13% это коэф., который надо добавить к стоимости тонны, чтобы получить цену в литрах на референсной АЗС: 55000/1000*1,135=62,45 руб за литр. (ДТ-Евро на АЗС в Москве)
Сама маржинальности нам неизвестна, мы просто можем прикинуть, зная сколько конкретный вид топлива стоит оптом и почем его продает эта же компания в розницу. Во всех этих расчетах не важны абсолютные значения, это всего лишь аппроксимация: если самое дешевое ДТ с ПТФ -26 стоит на АЗС 62.5, то сколько (при прочих равных) должно стоить зимнее ДТ-Танеко?

Ссылка на сообщение
18 minutes ago, иван76 said:

В Ярославле замёрз человек на танеко. Опубликовал пост в местном паблике. В бутылке танеко запарафинилось ((

Ничего не вижу про "Танеко", вижу только про "татарку".

Ссылка на сообщение
7 минут назад, NikJ сказал:

13% это коэф., который надо добавить к стоимости тонны, чтобы получить цену в литрах на референсной АЗС: 55000/1000*1,135=62,45 руб за литр. (ДТ-Евро на АЗС в Москве)
Сама маржинальности нам неизвестна, мы просто можем прикинуть, зная сколько конкретный вид топлива стоит оптом и почем его продает эта же компания в розницу. Во всех этих расчетах не важны абсолютные значения, это всего лишь аппроксимация: если самое дешевое ДТ с ПТФ -26 стоит на АЗС 62.5, то сколько (при прочих равных) должно стоить зимнее ДТ-Танеко?

Мы не знаем, линейна ли зависимость, и какая она вообще, стоимости (себестоимости) дт от t помутнения.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NikJ сказал:

Ничего не вижу про "Танеко", вижу только про "татарку".

Еврой заправился самой дешевой, и ноет теперь… но вообще это не правильно со стороны татнефти.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NikJ сказал:

Ничего не вижу про "Танеко", вижу только про "татарку".

Там видео если смотреть, то в банке проба танеко 

Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Mr.S said:

Мы не знаем, линейна ли зависимость, и какая она вообще, стоимости дт от t помутнения.

Помутнение -44 стоит 73000 руб. за тонну, -24 стоит 68000 руб, -10 стоит 55000.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, NikJ сказал:

image.thumb.png.5ba712e516fd8ad1718912729f3a4ee1.png

Смотрю - не вижу.

Тоже пересмотрел с паузой. Только голосом говорит, да и плотность не танеко. Похоже залил говна евро

 

Плотность тоже не похожа на танеко 

Изменено пользователем иван76
Ссылка на сообщение
9 минут назад, NikJ сказал:

Помутнение -44 стоит 73000 руб. за тонну, -24 стоит 68000 руб, -10 стоит 55000.

Те, чем ниже помутнение, тем дешевле обходится каждый последующий градус? Должно то быть наоборот.

Да и это цены трейдеров, себестоимости мы не узнаем, она зависит от технологии производства. Более низкотемпературное могут продавать дороже тупо потому что оно более низкотемпературное.

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Mr.S said:

Те, чем ниже помутнение, тем дешевле обходится каждый последующий градус? Должно то быть наоборот.

Да и это цены трейдеров, себестоимости мы не узнаем, она зависит от технологии производства. Более низкотемпературное могут продавать дороже тупо потому что оно более низкотемпературное.

Выше - это минимальные цены от самой Татнефти при наливе ж.д. транспортом по месту производства - завод Танеко.

Чтобы дополнить картину, вот еще варианты: помутнение -18, автотранспортом из Альметьевска, - 62500 за тонну. Лето а-ля Танеко с ПТФ -19 с Гороховецкой базы - 59000.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NikJ сказал:

13% это коэф., который надо добавить к стоимости тонны, чтобы получить цену в литрах на референсной АЗС: 55000/1000*1,135=62,45 руб за литр. (ДТ-Евро на АЗС в Москве)
Сама маржинальности нам неизвестна, мы просто можем прикинуть, зная сколько конкретный вид топлива стоит оптом и почем его продает эта же компания в розницу. Во всех этих расчетах не важны абсолютные значения, это всего лишь аппроксимация: если самое дешевое ДТ с ПТФ -26 стоит на АЗС 62.5, то сколько (при прочих равных) должно стоить зимнее ДТ-Танеко?

Так как выведен этот коэффициент?

 

Понятно, что маржинальность - это условное слово здесь. Например, цистерну перегрузить на свой автовоз, довезти и т.п. это тоже расходы. Поэтому сомнительно, что 13%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...