Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, NikJ сказал:

Приведите пример паспорта, на который ссылаетесь. С разницей между температурой помутнения и ПТФ более 25 градусов.

Поковырял закрома. Нашел разницу 23 градуса Screenshot_2024-01-16-16-54-12-80_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.thumb.jpg.411a3fc1c0ea288cb2849772e5ab21c4.jpgScreenshot_2024-01-16-16-54-16-95_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.thumb.jpg.59da70483d5864dae7b77b616da189a2.jpg

Ссылка на сообщение

Димдим Отличный паспорт, спасибо! Если бы таким летним дизелем (а не межсезоном с помутнением -6) в ноябре заполнили резервуары ТВК, то никто бы хлопот потом не знал, но это к сожалению не выгодно.

23 градуса разницы нашли, сдаюсь) Но в принципе так глубоко можно было и не копать, 23 градуса в паспорте уже было и в этом сезоне -23 на -46, зима с ТВК.

А ПТФ именно -51 (или ниже) кому-нибудь попадалось Танеко (за исключением этих паспортов от конца декабря 23 года)?

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение

Вот такому паспорту, в котором помутнение -26, а ПТФ -32, я верю, а паспорта с ПТФ -45-51 при помутнении -22-26 для меня выглядят как введение потребителя в заблуждение.
При ПТФ -32-36 я понимаю, что до -30-32 топливо будет держать, но уже на грани, и если точно нужно ездить, значит надо искать керосин или арктический дизель с помутнением -44.
При ПТФ -51 потребитель будет думать, что уж до -35 у него запас есть, но это очевидно не так.
Я надеюсь теперь моя позиция ясна участникам форума, дискуссию на конкретно эту тему (ПТФ в паспортах ДТ-Танеко) предлагаю завершить.
 B8BFF5E5-DABB-4DD2-AEBF-98237E04DE18.jpeg.51c3637e43da9b64f11b54184aff13ad.thumb.jpeg.cef89dde8a38909594c808086bdf9cd6.jpeg

Ссылка на сообщение
20 часов назад, NikJ сказал:

Dmiter У меня был пост, посвященный этому паспорту от 28.12.2023 с фантастической ПТФ -51 при помутнениии -26 (я думаю реально там просто сделали "+5" в лабе, а было -46 и -21), и вывод того поста был следующий - привезена была такая партия в небольшом кол-ве и залита в резервуар №2 у ТВК в смесь очень слабого межсезона и зимы.

Так что я думаю, не в Союзе тут проблема, тем более по пробе видно, что все с топливом прекрасно. Союз в данном случае как раз спас ситуацию. А вот резервуар №2 ТВК приподнес сюрприз, прикрытый красивым паспортом.

Да, конечно, не в Союзе, почему-то был уверен, что крайний раз Дт с Союза было:dash1:. ТВК конечно.

 

Бодяжнул ТВК партейку, кому-то прилипло под НГ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NikJ сказал:

Вот такому паспорту, в котором помутнение -26, а ПТФ -32, я верю, а паспорта с ПТФ -45-51 при помутнении -22-26 для меня выглядят как введение потребителя в заблуждение.
При ПТФ -32-36 я понимаю, что до -30-32 топливо будет держать, но уже на грани, и если точно нужно ездить, значит надо искать керосин или арктический дизель с помутнением -44.
При ПТФ -51 потребитель будет думать, что уж до -35 у него запас есть, но это очевидно не так.
Я надеюсь теперь моя позиция ясна участникам форума, дискуссию на конкретно эту тему (ПТФ в паспортах ДТ-Танеко) предлагаю завершить.
 B8BFF5E5-DABB-4DD2-AEBF-98237E04DE18.jpeg.51c3637e43da9b64f11b54184aff13ad.thumb.jpeg.cef89dde8a38909594c808086bdf9cd6.jpeg

Танэко всегда ассоциировали свою продукцию не как обычный дизель, а типа это топливо нового поколения, там было написано помню очень много всего, но суть что это даже не дизель в обычном понимании.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Rein сказал:

Танэко всегда ассоциировали свою продукцию не как обычный дизель, а типа это топливо нового поколения, там было написано помню очень много всего, но суть что это даже не дизель в обычном понимании.

А что это?)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, иван76 сказал:

А что это?)

Да давно видео попалось там была экскурсия на завод и типа они про эту гидрокрекинговую установку, типа после неё всё г... уходит и на выходе прозрачная жидкость, а потом в неё уже добавляют присадки чтобы соответствовать ДТ, но они всё время упор делали что жидкость на выходе это не стандартный ДТ, а что-то иное, не помню всяких подробностей.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rein сказал:

Да давно видео попалось там была экскурсия на завод и типа они про эту гидрокрекинговую установку, типа после неё всё г... уходит и на выходе прозрачная жидкость, а потом в неё уже добавляют присадки чтобы соответствовать ДТ, но они всё время упор делали что жидкость на выходе это не стандартный ДТ, а что-то иное, не помню всяких подробностей.

Тогда получается, что летом в них эта установка не работала, потому что шел обычный жёлтый дизель. Вообще странная ситуация с летом, возможно плановые ремонты были

Ссылка на сообщение
5 минут назад, иван76 сказал:

Тогда получается, что летом в них эта установка не работала, потому что шел обычный жёлтый дизель. Вообще странная ситуация с летом, возможно плановые ремонты были

С "запчастями" проблемы, т.е. с поставщиками ВКУ проблемы теперь. А вся внутрянка иностранная.

Изменено пользователем Lexich88
Ссылка на сообщение

ГИДРОКРЕКИНГ КАК ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
https://neftegaz.ru/news/neftechim/733932-na-taneko-prodolzhaetsya-stroitelstvo-vtoroy-kombinirovannoy-ustanovki-gidrokrekinga/

1я комбинированная установка гидрокрекинга на ТАНЕКО была запущена в 2014 г.
На этой установке впервые в России была применена технология совмещения глубокого гидрокрекинга вакуумного газойля с производством базовых масел.
Мощность установки по сырью составляет 2,9 млн т/год, она позволяет производить 1,16 млн т/год дизельного топлива Евро-5, 500 тыс. т/год авиационного керосина, более 600 тыс. т/год прямогонного бензина и гидроочищенного газойля, часть которого направляется на производство 190 тыс. т/год базовых масел.

Реактор гидрокрекинга предназначен для переработки вакуумного газойля и получения дизельного топлива Евро-6, реактивного топлива, легкой и тяжелой нафты, сжиженных углеводородных газов (СУГ):
ed2d3a3d69dd8207de7d44ec95647405.thumb.jpg.a9390ad2f064d93c714edf5cfb53af6f.jpg

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
19 часов назад, NikJ сказал:

Вот такому паспорту, в котором помутнение -26, а ПТФ -32, я верю, а паспорта с ПТФ -45-51 при помутнении -22-26 для меня выглядят как введение потребителя в заблуждение.
При ПТФ -32-36 я понимаю, что до -30-32 топливо будет держать, но уже на грани, и если точно нужно ездить, значит надо искать керосин или арктический дизель с помутнением -44.
При ПТФ -51 потребитель будет думать, что уж до -35 у него запас есть, но это очевидно не так.
Я надеюсь теперь моя позиция ясна участникам форума, дискуссию на конкретно эту тему (ПТФ в паспортах ДТ-Танеко) предлагаю завершить.

Да, всё верно. Предлагаю завершить, так же как завершили обсуждение ценообразования в розничной и оптовой торговле нефтепродуктами. Откройте свою хотя бы одну заправку и тогда смело умничайте на тему ценообразования. Конечно я понимаю очень вашу обиду на Татнефть. Замерзли и теперь надо строить теории заговоров. Виноваты кто угодно, но только не вы сами, но процесс производства нефтепродуктов достаточно сложный процесс, чтобы так легко можно было в этом разобраться. В такое время, когда люди берут паленые расходники на маркетплейсах, буду в последнюю очередь доверять отзывам на яндекс картах или здесь на форуме. Смотрю вы поиском умеете пользоваться, но только в свою пользу. А вы изучите тогда, например, если у вас много времени на комменты здесь есть, взаимосвязь между температурой помутнения и температурой фильтруемости дизеля и как этот дизель с низкотемпературными свойствами получают. Тут или тут. Скажу вам проще - нет никакого заговора и плоской земли.

Ссылка на сообщение
16.01.2024 в 18:15, NikJ сказал:

Rein У подкачного насоса в баке сетка грубой очистки, через которую пройдет и топливо с парафином, этот насос в первом пуске тоже не участвует. Проточный подогреватель фильтра нужен, чтобы не замерзнуть на ходу.

И пьезофорсунка бош с менее 5 мкм тоже не участвует в запуске.

[censored]

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...