Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Medical Waste сказал:

У меня огромные сомнения два года

В чем сомнения ? В том, что цифры Пау и серы реальные или то, что они такие нафиг не нужны ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medical Waste сказал:

Т.е. если не смотреть на брендовую символику (пау1, сера<5), то ничем не отличающееся от роснефти топливо. Присадки можно и самому добавить. Остальное эффект плацебо на отсиженную в кресле шопу :)

А помутнение -12 - идеальный межсезон, а для кого то и за зиму сойдет. У роснефти и всех остальных даже не пишут.

И не надо говорить, что летом это не нужно, пусть будет.:yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medical Waste сказал:

Какая религия не позволяет роснефти, лукойлу и гпн гнать топливо "пау1, сера<5"? У меня огромные сомнения два года :) Во всей стране только один передовой нпз, остальные влачат жалкое существование со времен раскулачивания? :)

Оборудование древнее, а Танеко действительно во всей стране передовой нпз.  Ему МНПЗ конкуренцию составляет, тоже может такое лето делать, но не хочет.

Татарстан вообще сам по себе передовой регион.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mr.S сказал:

Оборудование древнее, а Танеко действительно во всей стране передовой нпз.  Ему МНПЗ конкуренцию составляет, тоже может такое лето делать, но не хочет.

Татарстан вообще сам по себе передовой регион.

В смысле, не хочет, и почему, себестоимость?)

Ссылка на сообщение

Касаемо "религии", - можно, например, посмотреть-сравнить паспорта Лукойла с Пермьнефтеоргсинтез и Нижегороднефтеоргсинтез. Что, последнему тоже стыдно писать про ПАУ/серу?

Улыбает такое.

Ссылка на сообщение
Только что, Dmiter сказал:

В смысле, не хочет, и почему, себестоимость?)

А хз, зиму может сварить, но почему то лето не варит. Танеко конечно тоже так делает со своим ЕВРО, но у него альтернатива есть(хоть и не всегда теперь).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.S сказал:

А хз, зиму может сварить, но почему то лето не варит. Танеко конечно тоже так делает со своим ЕВРО, но у него альтернатива есть(хоть и не всегда теперь).

Не знаю какие там подставные значения приписывает Танеко в поспартах по мнению многих )))

Одно могу сказать точно , мне тут на днях меняли теплообменник в развале соответственно снимали ЕГР и т. Д.  Последние 20000т км. Машина ездит только на Танеко , нагара очень мало. 
В сервисе сказали что для дизеля это вообще странно что так мало. 
Приятель не так давно делал ту же процедуру Манина ездит на разном топливе в основном Лукойл по нагару тихий ужас ))) забито все. Он проехал примерно 35000 т км. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vladimir 33 сказал:

Приятель не так давно делал ту же процедуру Манина ездит на разном топливе в основном Лукойл по нагару тихий ужас ))) забито все. Он проехал примерно 35000 т км. 

Чье ДТ было на Лукойле?

274 тыс.км. только на ДТ Лукойл от Пермского НПЗ и все хорошо, топливные фильтры меняю через 20 тыс.км. пробега, разматываю их, смотрю, еще можно эксплуатировать тысяч 10 без вреда для топливной.

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Проходящий мимо сказал:

Чье ДТ было на Лукойле?

274 тыс.км. только на ДТ Лукойл от Пермского НПЗ и все хорошо, топливные фильтры меняю через 20 тыс.км. пробега, разматываю их, смотрю, еще можно эксплуатировать тысяч 10 без вреда для топливной.

Не могу сказать человек заправляется где прийдется ) только на незнакомых придорожных не заправляется , как говорит. В чем я сомневаюсь)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vladimir 33 сказал:

Не могу сказать человек заправляется где прийдется ) только на незнакомых придорожных не заправляется , как говорит. В чем я сомневаюсь)))

Тогда какие могут быть претензии к Лукойлу, под цветами которого очень много франшиз, что много сажи в ДВС.

Ссылка на сообщение
Только что, Проходящий мимо сказал:

Тогда какие могут быть претензии к Лукойлу, под цветами которого очень много франшиз, что много сажи в ДВС.

Пермский лук и Нижегородский это две большие разницы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mr.S сказал:

Пермский лук и Нижегородский это две большие разницы.

Написавший не знает, на каких АЗС его знакомый заправляется.

У меня дизельный Прадо 150 тоже заправляется не Пермским дизелем, но ДТ с официальной АЗС Лукойл, пробег 170 тыс.км. и все нормально…

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Проходящий мимо сказал:

Написавший не знает, на каких АЗС его знакомый заправляется.

У меня дизельный Прадо 150 тоже заправляется не Пермским дизелем, но ДТ с официальной АЗС Лукойл, пробег 170 тыс.км. и все нормально…

Да "все нормально" это не особо показатель. Сегодня нормально, а завтра м.б. уже нет. Но вчера же нормально еще было.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Тогда какие могут быть претензии к Лукойлу, под цветами которого очень много франшиз, что много сажи в ДВС.

К Лукойлу вообще не каких претензий нет, я на нём не заправляюсь!

Если оскорбил ваш любимый бренд ну уж извините )))

Если прочесть внимательно то можно увидеть что я написал заправлялся где не лень но старался на Лукойле. 
Я заправлял пару раз Лукойл, мотор гремит, выхлоп дико «плохо пахнет». 
А какой уж там лукоил был я не знаю ! Брендовая заправка была!

Ссылка на сообщение

У меня знакомый тоже регулярно заправлялся на Лукойле, а потом выяснилось, что это франшиза….:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...