Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Volvo85 сказал:

Заправил вчера на ярославке именно его. Прозрачное. Тянет норм, как и обычно.

Да , едет хорошо. Мотор работает тихо. 

Ссылка на сообщение

 Невысокая плотность;

Лучший распыл;

2.0 TDI вага едет очень хорошо и экономично.

Всегда бы так! 

 

М12 в сторону области.

 

20240630_081217.jpg

Ссылка на сообщение
26.06.2024 в 15:40, Димдим сказал:

Тут наверно всё зависит от требований завода-изготовителя авто (мотора, тнвд) к топливу. У меня на дастере с повышенной (относительно ТАНЕКО) серой тише работает топливная. При этом я ещё лью ДТ с добавлением смазывающей присадки. Но что заводское ТАНЕКО "звучит" (тише), что ТВК "звучит"(громче), но даже и в этом случае прозрачное заводское ТАНЕКО "звучит" чуть громче, чем вот это (см приложение) от Лука (тоже с добавлением смазывающей). А вот насколько какое ДТ хуже, а главное чему именно (двиглу или ТНВД) хуже, я вот не знаю. Но очень бы хотел бы знать, а то может для некоторых двиглов или ТНВД разница цифр в паспортах ТАНЕКО и другого винка не так уж и существенна, может наличие стрекота от более чистого (от серы или/и ПАУ) ДТ не существенно, а может и существенно. Если ещё сюда добавить, что, к примеру, ТАНЕКО с завода в ТВК меняется, в автоцистерне меняется, на АЗС меняется, то вообще хрен, что можно понять. +-одни и теже паспорта, а тяга и звук разный. 

Короче вопросов много. И это я ещё сюда не добавил звук от работа мотора (он уже больше от ЦЧ зависит), тягу (я тут уже раньше писал, что иногда добавишь в ТАНЕКО РН с самыми посредственными показателями и машина вдруг из-под себя начинает рвать, вот и думай из-за чего). Вопросов много, ответов, к сожалению, нет. IMG_20240626_152822_282.thumb.jpg.10a1954fe08075f9d9923ee9792c1adf.jpg

да я давно заметил что Дастер любит такое более "колхозное" дт. лукоил или роснефть залью с серой под максимум- так мягко работает и тяга плавнее,а танеко у меня громкость сразу выше.

Ссылка на сообщение

Всё это конечно хорошо, что на М12 возят топливо с самого Нижнекамска, но в городе на очень многих АЗС сейчас продают Танэко с СОЮЗа с посредственным ЦЧ (что-то около 52) и смазкой под 400 - выше в теме выкладывали фото. 

 

Только на Рублёвке нашёл с Жуковского с нормальным ЦЧ

Ссылка на сообщение
2 часа назад, azl сказал:

Всё это конечно хорошо, что на М12 возят топливо с самого Нижнекамска, но в городе на очень многих АЗС сейчас продают Танэко с СОЮЗа с посредственным ЦЧ (что-то около 52) и смазкой под 400 - выше в теме выкладывали фото. 

 

Только на Рублёвке нашёл с Жуковского с нормальным ЦЧ

Сфоткал бы что ли кто-нить цвет Танеко с Союза..., и паспорт к нему..

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение

Танеко  совсем перестало нравится-цвет желтый,едет как то вяло,двигатель звенит при резком газе,расход тоже как мне кажется подрос. Заправка в Янино,Питер.

Паспорт-не смотрел.

Изменено пользователем Vadim SPB
Ссылка на сообщение
02.07.2024 в 20:55, Vladimir 33 сказал:

АЗС 684 м12. Перед Москвой 

IMG_3185.png

 

Паспорт то красивый, едет тоже неплохо, но у меня чёт прожиги  сажевого зачастили на нем. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, B.M. сказал:

 

Паспорт то красивый, едет тоже неплохо, но у меня чёт прожиги  сажевого зачастили на нем. 

Да вроде всё так же как и на предыдущем .

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Medical Waste сказал:

Заправляетесь топливом или паспортом? :) Частые прожиги на танеко факт.

А что можно считать частыми прожигами? У меня по городу примерно 200-250км, по трассе 350-450км.

Ссылка на сообщение

Вообще не знаю как можно мерить качество частотой прожига. Не знаю как на остальных авто, а на дастере работа ЕГР зависит от температуры на входе и нагрузки на двиг. И у меня практически с сентября по май нет прожигов вообще. Потом когда температура повышается, примерно до + 15, то пробую держать скорость под 130 (клапан ЕГР закрыт + естественный прожиг) и сажа не копится. Когда нет возможности так ездить, тогда прожиги идут. При этом я их ослеживаю и если в момент прожига поддерживаю высокие обороты, то накопление сажи происходит позже. Если возможности держать высокие обороты нет, то наколпение сажи идёт практически сразу. Также клапан ЕГР закрыт кода за бортом выше +33-+35. Поэтому как при всех этих переменных думать на ДТ? 

Ссылка на сообщение

Легко. Танеко дороже, расход больше, прожиги чаще. Цифры "менее ххх" при цвете желтее, чем почти такие же, но точные цифры у прозрачного, например, гпн, вызывают сомнения. И гонять движок ради этого ну так себе.

Ссылка на сообщение

Medical Waste , ну джи-драйв ГПН и ТАНЕКО в Москве одинаково стоят. В Воронеже ТАНЕКО вообще 62.5 стоит, дороже РН, но дешевле Лука и обычного ДТ ГПН. 

Но переубеждать не собираюсь. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Medical Waste сказал:

Легко. Танеко дороже, расход больше, прожиги чаще. Цифры "менее ххх" при цвете желтее, чем почти такие же, но точные цифры у прозрачного, например, гпн, вызывают сомнения. И гонять движок ради этого ну так себе.

Добрый день. 
вообще не понимаю зачем спорить доказывать ) каждый заправляется тем чем считает нужным и делает то что считает нужным так как видит это правильным. 
у вас личная неприязнь к танеко ?)))

Просто не первый раз замечаю как вы высказываетесь постоянно в его адрес.

Каждому своё кому-то танеко помои а кому-то и откровенные помои крутое топливо каждый изходит из своих убеждений и наблюдений и не кто не к чему не кого не принуждает и не переубеждает!

Хорошего вечера. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...