Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28.10.2024 в 22:21, Jentosik сказал:

Как то печально. Почему у танеко всегда такая разница между цетановым числом и индексом? 

IMG_20241028_221956_880.jpg

Похоже, до весны надо переходить на G-Drive Diesel, они себе такую бодягу продавать пока не позволяют 

20241030_024800.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, azl сказал:

Похоже, до весны надо переходить на G-Drive Diesel, они себе такую бодягу продавать пока не позволяют 

Ещё бы они температуру помутнения указывали бы. 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, azl сказал:

Похоже, до весны надо переходить на G-Drive Diesel, они себе такую бодягу продавать пока не позволяют 

20241030_024800.jpg

Прям не верится, что это ТАНЕКО... позор какой то!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kap сказал:

Прям не верится, что это ТАНЕКО... позор какой то!

Посмотрите паспорта лет 6 - 7 назад, были такие паспорта, но обычно под конец зимы почему то(очень низкое цч). У меня повышенные вибрации на таком, но при этом ехала машина нормально.

Ссылка на сообщение

На этом паспорте вообще не едет. Ревёт двигатель,пропала басовитость. 

Жалко даже газ нажимать, ощущение что износ идёт.

Ссылка на сообщение
28.10.2024 в 22:21, Jentosik сказал:

Как то печально. Почему у танеко всегда такая разница между цетановым числом и индексом? 

IMG_20241028_221956_880.jpg

А действительно, почему такая разница между цетановым числом и цетановым индексом?

В тех же паспортах видно, что минимальный показатель ц. числа на 2 единицы больше минимального показателя ц. индекса. Как пишут, цетановые индекс и число в идеале должны быть равны или ц. число должно быть выше ц. индекса.

Кто может аргументированно объяснить, может ли быть цетановый индекс выше цетанового числа у ДТ без добавления цетаноповышающих присадок?

Ссылка на сообщение
1 час назад, иван76 сказал:

На этом паспорте вообще не едет. Ревёт двигатель,пропала басовитость. 

Жалко даже газ нажимать, ощущение что износ идёт.

Это на каком паспорте? Где АЗС? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Это на каком паспорте? Где АЗС? 

Да вот который с цетаном 49. Ярославль 

Ссылка на сообщение

АЗС 268 под Внуково. ДтЗ с ЦЧ 49+, ПТФ -51 и без, хм, ДД присадки.

Как-то незаметно межсезон пролетел.

Чуть желтит, сцуко.

Screenshot_20241031_003546_Gallery.jpg

Screenshot_20241031_003503_Gallery.jpg

20241031_002938.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmiter сказал:

Как-то незаметно межсезон пролетел.

Чуть желтит, сцуко.

Как едет, звучит? Думаю в выходные что залить ТАНЕКО хрен пойми с чем смешанное или джидрайв гпн. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dmiter сказал:

Чуть желтит, сцуко.

Вас это больше всего беспокоит?

А то что смазка и цетановое число "на дне" - это нормально? Интересно, а кому в октябре-ноябре в центральных регионах страны нужна такая температура замерзания/помутнения? Есть любители ездить на таком "керосине"?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димдим сказал:

Как едет, звучит? Думаю в выходные что залить ТАНЕКО хрен пойми с чем смешанное или джидрайв гпн. 

Чутка плеснул в остатки Танеко, заправленного в Волоколамске (там паспорт не посмотрел, но походу с ТВК уже везде сейчас зимний аналогичный реализуется). Похуже, чем летнее, едет. Чуть натужно, субъективно. Но норм

Ссылка на сообщение
39 минут назад, новичок сказал:

Вас это больше всего беспокоит?

А то что смазка и цетановое число "на дне" - это нормально? Интересно, а кому в октябре-ноябре в центральных регионах страны нужна такая температура замерзания/помутнения? Есть любители ездить на таком "керосине"?

Чисто печное топливо 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, новичок сказал:

Вас это больше всего беспокоит?

А то что смазка и цетановое число "на дне" - это нормально? Интересно, а кому в октябре-ноябре в центральных регионах страны нужна такая температура замерзания/помутнения? Есть любители ездить на таком "керосине"?

Если кратко - не очень беспокоит. +добавлена смазывающая присадка.

 

И что означает - нормально? Допустим, в пределах нормы. Но да, не очень партия.

Ссылка на сообщение

Не по сезону топливо, увы. Где нибудь в сибире с морозами под 50 оно пользовалось бы успехом, и там было бы всем плевать на цч и смазку, главное завестись.

Но то, что оно желтое, скорее всего замиксовано с летом, а у лета и по смазке и цч показатели были лучше, и это в данном случае благо.

 

ГПН межсезон что то стремно лить, вдруг прихватит, а ракетного зимнего пока нет.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...