Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ДТ с цетаном 58-60 если залить в дизельную машину с простым ТНВД.. и завести..

дыму чёрного шибко много будет..  :shok:

Ссылка на сообщение

ДТ с цетаном 58-60 если залить в дизельную машину с простым ТНВД.. и завести..

дыму чёрного шибко много будет..  :shok:

При излишне высоком цетановом числе повышается расход топлива, увеличивается дымление на выпуске, нагарообразование. (ngpedia.ru) 

Как то написал, что высокое цетановое число не есть гуд, так чуть дураком не обозвали. 

Ссылка на сообщение

В связи с последними событиями, все таки заехал на Татнефть заправиться. По паспорту свежая соляра от 27.09, ЦЧ 57.8, смазывающая 373, и уже с антигелем (фильтрация до -25). Вот через минуту машина поехала бодрее, ну как ни крути, прям 100% бодрее. Ласкаешь педальку - подхват. На Танековской соляре углы впрыска меняются полюбому, а меняются они из-за ЦЧ. 

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

В связи с последними событиями, все таки заехал на Татнефть заправиться. По паспорту свежая соляра от 27.09, ЦЧ 57.8, смазывающая 373, и уже с антигелем (фильтрация до -25). Вот через минуту машина поехала бодрее, ну как ни крути, прям 100% бодрее. Ласкаешь педальку - подхват. На Танековской соляре углы впрыска меняются полюбому, а меняются они из-за ЦЧ. 

Угу. У меня машина также ведет на ДТ от ГПН (особенно если НЕ МНПЗ) и Татнефти. 

Ссылка на сообщение

Угу. У меня машина также ведет на ДТ от ГПН (особенно если НЕ МНПЗ) и Татнефти. 

+1

 

В связи с последними событиями, все таки заехал на Татнефть заправиться. По паспорту свежая соляра от 27.09, ЦЧ 57.8, смазывающая 373, и уже с антигелем (фильтрация до -25). Вот через минуту машина поехала бодрее, ну как ни крути, прям 100% бодрее. Ласкаешь педальку - подхват. На Танековской соляре углы впрыска меняются полюбому, а меняются они из-за ЦЧ. 

+1

Ссылка на сообщение

Посмотрел я несколько паспортов на ДТ - везде разная методика проверки. Конкретно ЦЧ Танеко проверяли по ГОСТ Р ЕН 15195 http://vsegost.com/Catalog/51/51240.shtml - Метод определения задержки воспламенения и получаемого цетанового числа сжиганием в камере постоянного объема. Прибор типа такого http://www.neolabllc.ru/catalog/lab/08/05.htm - вот на чем протестировать бы!

Ну и куда же без википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

 

 

Прямые методы определения цетанового числа (по задержке воспламенения)

Имеется ряд немоторных методов прямого определения задержки воспламенения. В этом случае применяется не одноцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия, а камера постоянного объёма. С 2009 года в EN590 и соответствующий российский ГОСТ Р 52368-2005 введён метод задержки воспламенения EN 15195 (ГОСТ Р ЕН 15195-2011), который показывает хорошую сходимость с моторным методом при улучшении точности, воспроизводимости и сокращении теста до 20 мин.

Основной проблемой измерения цетанового числа немоторными методами является сильное влияние состава дизельного топлива. Приборы по методу ГОСТ Р ЕН 15195-2011 (и аналогичные ASTM D7170 и ASTM D6890) не всегда правильно определяют цетановое число для топлив сложного состава — например, для биодизеля. Это связано с тем, что разные компоненты топлива воспламеняются с разной скоростью,— то есть, возникает необходимость измерять условия в камере сгорания не в одной временной точке, а в нескольких.

 

Вряд ли конечно у Танеко сильно состав отличается от обычных ДТ, но иметь ввиду стоит.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Если у кого есть желание, то можно как предлагали выше в тёмную отправить на тест. Причем для объективности лучше взять несколько АЗС в разных городах разных фирм. Отправлять только под номерами, а реальные АЗС и топливо сообщать только torcon при отправке. Отпадут нападки о предвзятости и объективности. Для минимизации времени пересыла туда сюда предлагаю слать человеку в окрестностях которого есть независимая лаборатория. Во сколько интересно обойдется банальный тест на серу и ЦЧ?

Изменено пользователем IIIaJIanau
Ссылка на сообщение

Если у кого есть желание, то можно как предлагали выше в тёмную отправить на тест. Причем для объективности лучше взять несколько АЗС в разных городах разных фирм. Отправлять только под номерами, а реальные АЗС и топливо сообщать только torcon при отправке. Отпадут нападки о предвзятости и объективности. Для минимизации времени пересыла туда сюда предлагаю слать человеку в окрестностях которого есть независимая лаборатория. Во сколько интересно обойдется банальный тест на серу и ЦЧ?

Например сюда, где жуковская база анализ заказывает:)

http://www.tulacsm.ru/tests/quality-oil-products

Зато становится ясно, что ЦЧ определяли на ИДТ-90.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

щас посмотрел цены на дт танеко по азс локатору.

логически все сходится-чем дальше от родины,тем дороже стоит танеко,наверно все таки со своего завода таскают...

Да. 

В Казани 34руб\литр

В Чувашии уже 34,20 руб\л

В НН 35 руб\л 

В Спб 38)) 

Ребята, мне, как постоянно заливающему Танеко, очень интересно. 

Куда надо отправить ДТ в тёмную на проверку?! Возьму Лукойл и Танеко. 

Лукойл у нас по 36 с копейками! 

Мне не так важно ЦЧ как чистота топлива. Я за форсунки переживаю и хочу подобрать наиболее качественное топливо. 

Накроется форсунка, это 50-60 тыщ.

Вчера от безысходности (заехал на Лукойл, а они на 1,5ч закрыты) заправился на каком-то "Чемпионе" под Лысково. 

У них паспорта всех брендов в том числе Танеко )))

Залили 10 литров чтобы дотянуть до ТАТнефти в Ждановском. Вот это была жесть. Типа Евро залил ))

А рядом колонка, спрашиваю, там что? СМТ какое-то. Это что? 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

В связи с последними событиями, все таки заехал на Татнефть заправиться. По паспорту свежая соляра от 27.09, ЦЧ 57.8, смазывающая 373, и уже с антигелем (фильтрация до -25). Вот через минуту машина поехала бодрее, ну как ни крути, прям 100% бодрее. Ласкаешь педальку - подхват. На Танековской соляре углы впрыска меняются полюбому, а меняются они из-за ЦЧ. 

Есть такое, и это не Плацебо. 

У меня газелька на полном баке чистого Танеко пбез примесей других брендов рвёт так, что за коробку переживаю. Подхват впечатляющий. Вот хоть верьте, хоть нет. 

Ссылка на сообщение

Например сюда, где жуковская база анализ заказывает :)

http://www.tulacsm.ru/tests/quality-oil-products

Зато становится ясно, что ЦЧ определяли на ИДТ-90.

по цене попробуйте разузнать, посильны ли анализы обычным смертным.

Ссылка на сообщение

 

 


Это сейчас точно про Танеко?
абсолютно! Выше совсем недавно прикреплял паспорт со значением 434, зимой емнип меньше 400 не встречал....может на родину двух президентов специально такое везут!?))))))))) 
Ссылка на сообщение

Вот через минуту машина поехала бодрее, ну как ни крути, прям 100% бодрее

А разве может через минуту свежее топливо дойти до двс из бака? Учитывая его наличие во всех фильтрах, насосах и топливопроводах. Это какой же тогда расход на этом тс? 

Такое у меня бывало на авто где фильтр подзасорялся и бензонасосы подуставали. Залил бак, давка стала выше, поехало лучше. Пока бак выкатываешь, давка незаметно падает, машина тупеет, но ты этого не замечаешь, а при новой заправке происходит тоже самое, особенно если ты знаешь, что чудотопливо заливаешь. 

ЗЫ: еще такое может быть, если топлива в баке мало оно нагрето через обратку, а тут холодного плеснули, но это Тнвд горячее не любит, надо чтобы оно до него за минуту успело дойти. 

Изменено пользователем mixail
Ссылка на сообщение

А разве может через минуту свежее топливо дойти до двс из бака? Учитывая его наличие во всех фильтрах, насосах и топливопроводах. Это какой же тогда расход на этом тс?

Такое у меня бывало на авто где фильтр подзасорялся и бензонасосы подуставали. Залил бак, давка стала выше, поехало лучше. Пока бак выкатываешь, давка незаметно падает, машина тупеет, но ты этого не замечаешь, а при новой заправке происходит тоже самое, особенно если ты знаешь, что чудотопливо заливаешь.

Минута - условно. Я не сижу с секундомером и не жду "вот вот должно появится...". Может 2 минуты, может полторы, может 2.5. Факт в том что через какое то очень непродолжительное время. И если бы дело было в давке, как Вы говорите, то приход был сразу же после заправки.

Вчера плеснул 30 литров на татнефти, рабочая карточка лукойл и заливаю по 40-50 литров.

Следуя Вашей логике, на лукойле дожно "переть" лучше, ведь залил больше и "давка" больше. Но этого не происходит.

 

P.S. Фильтр прошел всего 4 тысячи, заправки исключительно Татнефть-Лукойл.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

Минута - условно. Я не сижу с секундомером и не жду "вот вот должно появится...". Может 2 минуты, может полторы, может 2.5.

ну вот, теперь уже условно....вас плацебистов не поймешь....что истинно, а что условно.....может и валить начинает тоже условно..

 

Вчера плеснул 30 литров на татнефти, рабочая карточка лукойл и заливаю по 40-50 литров.

и то и другое заливаете в пустой бак?...эффект давки, если он имеет место быть, должен проявляться и там и там, но если есть несгибаемая вера в чудодейственное воздействие первого, то не факт... либо, топливо на луке у вас еще худшего качества, чем танеко.

ЗЫ: не пытайтесь читать между строк я не подтверждаю и не опровергаю ваши опыты, т.к. не могу наблюдать за чистотой эксперимента, я всего лишь в это не верю и делюсь своим мнением с остальными участниками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...