Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1.сузуки гранд витара 2004г/в,АКПП,пробег 150т.км,эксплуатация 50%город,20%трасса,30%бездорожье(бывает жесткое),регион эксплуатации Краснодарский край(зима бывает -20(в горах),лето до +45)

2.сузуки гранд витара 2010 г/в,АКПП,пробег 70т.км,эксплуатация 50%город,30%трасса,20%лёгкое бездорожье,регион эксплуатации Краснодарский край-Ростовская обл(зима -20,лето +40)

Планируемый интервал замены масла 6-7т.км.Масло лето 10W3O,зима 5W30

Прочитал все рекомендации по сузукам,данные везде разняться.Хотелось бы распространённое,не дорогое масло с хорошим моющим и присадочным пакетом.Двигателя ещё и славятся угаром масла.Смотрю на gulf gmx...Какие масла посоветуют гуру?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тогда это должны быть

Shell Helix HX-8 5W-30 где нибудь в ленте или ашане

Gulf Formula GMX 5W-30

Татнефть Синтетик 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Ссылка на сообщение

Gulf Formula G 0W-30

NGN Synergy Plus 0W-30 (может быть дешево а может и дорого смотря где)

Shell Helix Ultra 0W-30 (тоже самое)

Gulf Formula FE 0W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 (смотря где найдешь)

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Ссылка на сообщение

Спасибо, я еще один вопросик задам))) а что-нибудь из 0-30?

ИМНО Если учесть низкотемпературные св-ва Луки, то на нулевки можно и не смотреть(в разумных пределах конечно).

Ссылка на сообщение

ИМНО Если учесть низкотемпературные св-ва Луки, то на нулевки можно и не смотреть(в разумных пределах конечно).

Не в Новосибирске ;)

Хотя с автозапуском потянет...

@SpiritOfFreedom, а что 0W-20 на зиму не устраивает? Типа Idemitsu или Petro-Canada SS?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не в Новосибирске ;)

Ссори, я на мобильной версии форума - регионов не вижу))

Ссылка на сообщение

Не в Новосибирске ;)

Хотя с автозапуском потянет...

@SpiritOfFreedom, а что 0W-20 на зиму не устраивает? Типа Idemitsu или Petro-Canada SS?

Да я если честно 20ки даже не рассматривал. сейчас залито ПК дюрон 0-30. зиму на нем докатаю. как раз получится 5-6 тысяч. а вот что на лето хз

Ссылка на сообщение

продолжу свои изысканию. думал тут насчет Xw-20. сузуки выпустило брошюру, где в зависимости от вина разная вязкость масла, так вот моя попадает под 20ку. чем обусловлено? экономией бенза и маркетингом или реально конструктивом двигателя? стоит ли пробовать на лето?

Ссылка на сообщение

0-W20 - экономия бензина, скорее всего. Его стоит использовать зимой.

Я две зимы езжу на Valvoline 0W-20 ILSAC GF-5 в 2,4л НСГВ - легко заводится до -35С, эластичность двигателя лучше, по сравнению с SynPower 5W-30 А3/B4.

Но звук мотора "лязгающий", более "металлический".

Есть литровая канистра Valvoline 0W-20, непонятно куда и как отправить на анализ. Может уже и не нужно, Valvoline совсем исчез в Екб с прилавков.

На лето хочу попробовать LM NG 5W-30 Molygen ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение

Grand Vitara 2006 года, пробег 125 тыс. На последнем ТО заливал Mobil 1 ESP formula 5w-30. Не понравился расход масла (500-700 мл на 1000 км), да и резкий рост цены на него за последние два месяца. Скоро очередная замена и задумался, что выбрать. В одном магазине посоветовали попробовать ENI i-Sint. Не сразу заметил, что 50w-30 у них несколько. Кто-нибудь пробовал его заливать в J20A? И какое лучше взять из существующих (просто i-sint, i-sint FE, i-sint MS, i-sint tech G). Или может быть ещё с каким-то маслом был хороший опыт?

Ссылка на сообщение

Так же встал перед выбором... До этого залили по незнанию Mobil 1 ESP 5w-30 расход большой.

Что лучше будет из:

- Лукойл Люкс 5-30

- Mobil super x3000 5w30 a5/B5

- NGN Nord

- Ngn Profi

Цена не принципиальна по большому счету, хотя... Больше интересует интервалы замены и температура эксплуатации от +30С до -30С

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Ну так всё же можно ли увеличить интервалы замены с NGN Nord, скажем до 10т.км?

Или вообще предпочтительнее в этот двигатель А5/В5 масла и опять же Mobil super будет удачнее, чем Лукойл Люкс? Или все же остановится на NGN Profi и менять через 6т.км?

с Mobil 1 ESP 5w-30 - за 5 тыщ ушло 1литр уровня

Ссылка на сообщение

@Dimcho, интервалы прежде всего зависят от щелочного числа, а не от вязкости. Хотите дольше - ищите масла с более высоким щелочным. Малозольник Mobil1 ESP потому и быстро умер, хотя отнюдь не маловязкий...

Ссылка на сообщение

 

Цена не принципиальна по большому счету, хотя... Больше интересует интервалы замены и температура эксплуатации от +30С до -30С

 

Сообщение отредактировал Dimcho: Вчера, 14:43

 

Если так ставить вопрос, то вот вариант для рассмотрения: AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30, но и на нем, лично я катался бы не более 8 тыс. км. летом в городе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...