Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км


Рекомендованные сообщения

Парни ну как всё плохо?Антифриз подливал грамм 100,следующий анализ откатаю сдам в лабу у меня сейчас самая жесть, город 100% стойло ацкое каждый день.С друггй стороны сравнивая другие анализы 1.4TSI почти всё идентично.

Изменено пользователем terwar2
Ссылка на сообщение

Ну вот, чё то анализ Ультры не лучше Лукойла SN выглядит. У меня тоже шкода,только движек 8-кл атмосферник 1,6 BSE залито Ультра 5-40. Двигатель на нем работает с каким то гулом, шумно в салоне, покупал у официалов, работа сразу не понравилась, а теперь и анализ этого масла увидел. Похоже Ультру больше не залью. Шум мотора, да еще и износ!

Ссылка на сообщение

@Оленьи Рога, для 1.4 TSI картина очевидна, а для BSE без анализа ничего сказать нельзя. Уверен, что металлов на атмо будет поменьше.

Ссылка на сообщение
  12.11.2014 в 19:48, Dimmy сказал:

@terwar2, опять Ультра залита?

Да, Ультра 5-40. ООООчень не нравится, не ожидал. Я думал что масло с молибденом будет бесшумным, а оно наоборот получилось, у одноклубник шкоды на таком же BSE 30 тыс наездил, двигатель не слышно, лучше заводского говорит, а молибдена в Лукойле SN нет. Странно. Это у меня вторая заливка, пробег 9 всего то, менял 3 тыс назад. Щас голову ломаю что залить. Условия у меня неплохие, пробок нет. Не отжигаю. Я ведь эту Ультру реально хотел сразу слить - шум мотора не понравился.

Ссылка на сообщение
  12.11.2014 в 17:57, terwar2 сказал:

Парни ну как всё плохо?Антифриз подливал грамм 100,следующий анализ откатаю сдам в лабу у меня сейчас самая жесть, город 100% стойло ацкое каждый день.С друггй стороны сравнивая другие анализы 1.4TSI почти всё идентично.

Нормально, не переживай

Я антифриз подливал поллитра на новом Тигуане, 1,5 литра на новом ТрейлБлезере, у жены на Polo 1.4 MPI менял в июле антифриз и тормозуху и прочие жижи, интенсивно ездила машина на дачу по трассе - все ок, а тут намедни поехала из Икеи на Дыбенко по кольцу - загорелся значок перегрева - куда то ушло грамм триста антифриза через 4 месяца - черт знает что делать с этими антифризами..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Постоянно антифриз уходит понемногу от max до min. Подливают при ТО. В гарантийке говорят - некритично. Может, он высыхает? :crazy:

тут правильно заметили -это какая-то VAGовская фишка - исчезающий антифриз.

Ссылка на сообщение

В составе антифриза есть вода, которая испаряется как в АКБ. Плюс небольшие утечки.

Ссылка на сообщение

, ну да ну да колец нет и поршень подвисает на воздушной подушке :)

 

3ppm хрома это не хорошо - у нас есть анализы с вагов сравните.

А антифриз - может бошку не прожали хорошо вот и бежит - чем потом выйдет боком на ружу сами знаете. А может как у некоторых кто здесь высказался - само пройдет...

Ссылка на сообщение
  13.11.2014 в 02:47, torcon сказал:

, ну да ну да колец нет и поршень подвисает на воздушной подушке :)

 

3ppm хрома это не хорошо - у нас есть анализы с вагов сравните.

А антифриз - может бошку не прожали хорошо вот и бежит - чем потом выйдет боком на ружу сами знаете. А может как у некоторых кто здесь высказался - само пройдет...

Так чего делать то где искать и как утечку?
Ссылка на сообщение
  13.11.2014 в 03:47, veles158 сказал:

С антифризом? Подливать или дилеру мозг выесть, чтобы разбирались. А по маслу - попробовать с 504-м

Думаешь с 504 износ поменьше будет?
Ссылка на сообщение

С антифризом на VAG можно не забивать голову, такое поведение на ВСЕХ турбо авто у них. Если помпа не течет, то он тупо испаряется. Особенно летом. Я доливал на 30000 - ушло от макс до мин. И снова за 15 000 уже на минимуме. Зимой почти не уходит. Там смесь концентрата и воды и вода из него испаряется. Особенно это будет заметно на EA 888 Gen 3, так как там охлождение турбины организовано антифризом принудительно (после остановки движка идет принудительная циркуляция, что слышно по насосу), чтобы система старт стоп ее не угробила (представляете какая там температура и что будет с водой из антифриза?). Да и давление там норм. Если течей нет, то забить, и доливать.

 

По анализу масло норм. Вязкость упала чуть чуть. TBN в норме, интересно бы было бы посмотреть на TAN. Но думаю он все равно ниже TBN. Оно бы и 15 000 отходило бы. Как раз скорее всего на 15 000 TAN=TBN было бы. GTL норм справился. И вот еще одно подтверждение того, что 40 ка меньше угорает в TSI\TFSI чем 30ки (будь то пао, кряки).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...