Перейти к публикации

Выбор масла для Nissan X-Trail 2.0


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

1. Nissan X-Trail 2.0л, МКПП, 2012г.в.,пробег 25т.км., руль левый.

2. Двигатель MR20DE (могу ошибаться).

3. Удмуртия. Зимой до -30 и летом до +30

4. 80% - город, 20% - трасса. (асфальт, гравийка и грязь).

5. Смена масла 8-10т.км.

6. Нет на сколько мне известно.

7. Практически все можно купить.

8. Рекомендованное масло Nissan 5W30.

 

Интересует, подойдет ли какое либо масло из списка ниже (хотелось бы первое)?

NGN Nord 5W-30

Pennzoil Ultra 5W30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

В допусках особенно не силен. Если эти масла однозначно не подходят, то посоветуйте пожалуйста аналог.

Спасибо!

Изменено пользователем IgorCh
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.01.2017 в 10:35, Виктор 40 сказал:

Нет в рокемендациях производителя5w20, об этом в инструкции написано. Для московской область подойдёт 5w30. По маркам  Мобил, Шел, Ликви Моли., NGN Nord.  Надеюсь  лить Лукойл не будете.  

 

Для ознакомления. В его режимах износ на крепких 0W-20 будет МЕНЬШЕ, чем на 5W-30 (особенно зимой)...

Про Лукойл позабавило :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 11:07, Вадим_69 сказал:

Для ознакомления. В его режимах износ на крепких 0W-20 будет МЕНЬШЕ, чем на 5W-30 (особенно зимой)...

Про Лукойл позабавило :)

Вот когда в карманах будут дырки и сдам все пустые бутылки перейду на Лукойл. Ну ну, а что 5w30 крепких нет. У нас всегда  две крайности дилер льет поголовно 5w40,  а специалисты предлагают W20., а как то  серединой нельзя обойтись. Ну и особенно зимой предложите человеку 0w30 или таких тоже нет.

Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 19:51, Виктор 40 сказал:

Ну и особенно зимой предложите человеку 0w30 или таких тоже нет.

 

А зачем ездить на загустителе вместо масла? :)

Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 19:51, Виктор 40 сказал:

У нас всегда  две крайности дилер льет поголовно 5w40,  а специалисты предлагают W20., а как то  серединой нельзя обойтись.

 

Дело не в середине, а в режимах эксплуатации. У него большую часть эксплуатации в городе на недогретом моторе 5W-30 по реальной вязкости будет сродни 5W-40... Мотору банально легче на двадцатке будет. А по трассе при 110-120 км/ч 0W-20 за глаза...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 19:51, Виктор 40 сказал:

Вот когда в карманах будут дырки и сдам все пустые бутылки перейду на Лукойл. 

Прямо политические принципы....

Или неоправданные комплексы....

Только без обоснования....

Просто как лозунг "сказали чугуний , значит чугуний".

Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 20:36, Вадим_69 сказал:

Дело не в середине, а в режимах эксплуатации. У него большую часть эксплуатации в городе на недогретом моторе 5W-30 по реальной вязкости будет сродни 5W-40... Мотору банально легче на двадцатке будет. А по трассе при 110-120 км/ч 0W-20 за глаза...

 

На родном 5w40 ездит достаточно много народа и нет больших проблем,главное менять его не через 15 как требует дилер а через 7.5 и этого будет достаточно. Я вас понимаю что вы смотрите на нас дилетантов с высока, даже не пытаюсь умничать по маслам, ваше знание и опыт безупречный. Но вот я вам скажу следующее, если человек лил все время 5w40 и тут ему предлагают w20 десятки человек психологически не готовы на такой шаг, у нас в сознании w20 зло,плохо, не надёжно, а вы ещё всякие А5, илисаки и т.д. упоминание, вообще в стопор можно уйти. Может проще это хорошо тем что тото....., а это хуже потому что у него...... Да наверно это слишком долго объяснять но для не просвещенных это будет правильно. Если как сдесь советуют почитать форум в течении года тогдаприйдет понимание что кроме 5w40 есть и другие хорошие масла., а так слишком большой разрыв в познанияхо  маслах., допусках и составах.

Ссылка на сообщение

Подскажите какое масло лучше залить в mr20de,пробег 80 т.км. стиль езды спокойный,летом очень жарко Краснодарский край,пробег в год 15 т.км.,меняю через 7 т.км..Присмотрел тут в юлмарте Cepsa Genuine 5w30 или Cepsa Xtar 5w30 или посмотреть на что нибудь другое?Пару раз лил Mannol formula jp,проблем не было.

 
Ссылка на сообщение
  27.01.2017 в 14:42, Виктор 40 сказал:

На родном 5w40 ездит достаточно много народа и нет больших проблем,главное менять его не через 15 как требует дилер а через 7.5 и этого будет достаточно. Я вас понимаю что вы смотрите на нас дилетантов с высока, даже не пытаюсь умничать по маслам, ваше знание и опыт безупречный. Но вот я вам скажу следующее, если человек лил все время 5w40 и тут ему предлагают w20 десятки человек психологически не готовы на такой шаг, у нас в сознании w20 зло,плохо, не надёжно, а вы ещё всякие А5, илисаки и т.д. упоминание, вообще в стопор можно уйти. Может проще это хорошо тем что тото....., а это хуже потому что у него...... Да наверно это слишком долго объяснять но для не просвещенных это будет правильно. Если как сдесь советуют почитать форум в течении года тогдаприйдет понимание что кроме 5w40 есть и другие хорошие масла., а так слишком большой разрыв в познанияхо  маслах., допусках и составах.

:unknw: так читайте. Ученье свет!

Ссылка на сообщение

 

 

  Виктор 40 писал:

На родном 5w40 ездит достаточно много народа и нет больших проблем,главное менять его не через 15 как требует дилер а через 7.5 и этого будет достаточно.

Явных проблем не будет даже если ездить на самой дешевой минералке. На форуме речь что для мотора именно лучше.

Ссылка на сообщение

У товарища ДВС подъедает масло. Предложил ему Profix SN 10w30 на пробу так сказать. У него Ноак низкий, посмотреть как будет, ну а там дальше посмотрим. Что скажете? На весну лето естественно!!!

Изменено пользователем f23a
Ссылка на сообщение

Из 10W-30 - это действительно одно из самых дешёвых.

Есть и подороже: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27854-vybor-zhirnogo-letnego-masla-10w-30-api-sn-dlya-shirokogo-k/

Ссылка на сообщение

Наоборот подешевле, проверить надо будет. Да и анализ хорошо.

Ссылка на сообщение

НОАК ничего не решит.

Этот параметр скорее относительно важен для конструктива мотора, а не его состояния износа.

Пока гимор не начал прогрессировать лучше поменять кольца.

Ссылка на сообщение

А думаю что решит. У меня решил по крайней мере.

Ссылка на сообщение

@f23a, не верю.

Объясню на пальцах свою мысль. НОАК 10 и 15 отличается в 1,5 раза. А сколько в граммах разница ? Пол стакана не набежит.

Если мотор хавает масло из-за состояния - значит масло присутствует в камере сгорания. Или кольца не снимают или отверстия в коксе или все вместе.

НОАК уже ничего не решит.

Если только конструктив мотора допускает обильную смазку изначально. Тогда масло с меньшим угаром будет несколько меньше угарать)

На Камри обычный тойотовский мотор. Масло не должен хавать в исправном состоянии хотя вроде на предпоследних короллах я краем уха слышал про расход масла. Как масло может повлиять на расход? Если только масло пожиже и как вариант промыло слегка в кольцах.

Мой вывод - скорее изменился режим работы мотора (не было высоких оборотов) или замер уровня прошёл в удачный момент.

Думаю за стандартный интервал замены масла схавает примерно столько же как и раньше. Просто надо подождать.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...