Перейти к публикации

Fanfaro LSX JP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Fanfaro LSX JP 5W-30 свежее за анализ спасибо соконфетнику SeMaksimus

Fanfaro LSX JP 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Fanfaro-LSX-JP-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

IMG_2214.jpg IMG_2215.jpg

Масло заявлено как API SN и Ilsac GF-5
1) Вязкость при 100С - 11.31 - многовато для масел типа Ilsac GF-5 обычно они ниже вязкостью. Но 5W-30 масло может называться.
2) Высокий индекс вязкости намекает нам на то что использовано VHVI
3) Высокое щелочное число - что с одной стороны хорошо, но с другой не похоже на Ilsac GF-5 масла - обычно у них оно пониже.
4) Кислотное число 3.27 - очень высокое и мало в этом хорошего. У масел Ilsac GF-5 оно 1.7-1.9 примерно.
5) Зола сульфатная 1.36 - опять многовато.
6) Зато отличная вязкость имитации холодной прокрутки CCS -30C - 4610 - на таком масле зимы можно не боятся.
7) Очень много серы 0.456 - что в принципе не мудрено при таком термоядерном пакете присадок. Но опять же не похоже на масло Ilsac GF-5.
8) Уровень ZDDP цинк фосфор с треском проваливает требования API SN Ilsac GF-5. Здесь фосфора 1689ppm а должно быть не более 800ppm. Цинка 1844 - масел с таким уровнем противоизносных присадок у нас не было еще в тесте. Это очень много. Может и хорошо, но в заявленный стандарт не входит.
9) Кальций 3010ppm - опять много.

Вывод: Это масло конечно не API SN Ilsac GF-5 - не знаю чем там рабочие Pemco занимались на блендинге. По фосфору провал, по вязкости провал, зола громадная, кислотное зашкаливает. Некоторым автомобилям оно может навредить. Из плюсов - можно лить в старые ВАЗы - дешево и сердито. Я в свою старую тойоту запросто залью. Хорошие низкотемпературные характеристики. Очень много ZDDP - любителям экспериментировать... Только бойтесь как бы кольца от такого супа не встали. Надписям на банке этого масла верить нельзя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что бы всё было объективно, пусть отвезут его в Заславль.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Что бы всё было объективно, пусть отвезут его в Заславль.

Полагаю, что отвезти в Заславль будет намного проще, чем в Клайпеду.

LSX JP изготавливается в Клайпеде, в РБ изготавливаются минералка и п/с.

Ссылка на сообщение

@SeMaksimus, я тебе объясню что хотят ребята (Gubkin, Dimonpit) сказать.

 

Производителю который пишет на банке API SN Ilsac GF-5 а на самом деле льет масло которое не удовлетворяет этим требованиям (не то что не удовлетворяет, а вообще от балды намешано) - доверять такому производителю нельзя!

 

Масло да может и хорошее, но что завтра вам выдаст завод Pemco в канистрах? Одному Богу известно... Это ладно простой стандарт API Ilsac накосячили. А если взять масла с более серьезными допусками MB 229.5, Renault RN 720? Что они туда нальют.

 

Точно такие же вопросы были к Равенолу, в свое время вызвало много споров со стороны автолюбителей и продавцов с другой стороны. Этот спор и сейчас то возгарает то затухает - но равенолу это не забыли. То же самое и тут. Это вопрос доверия производителю - который накосячил сейчас, и самое главное может это сделать потом.

Ссылка на сообщение

так каким образом они смогли так обосраться, что маслу присвоили SN и GF-5 ?

Задал вопрос представителю, чтобы он уточнил на заводе.

Ссылка на сообщение

@SeMaksimus, я тебе объясню что хотят ребята (Gubkin, Dimonpit) сказать.

 

Производителю который пишет на банке API SN Ilsac GF-5 а на самом деле льет масло которое не удовлетворяет этим требованиям (не то что не удовлетворяет, а вообще от балды намешано) - доверять такому производителю нельзя! Масло да может и хорошее, но что завтра вам выдаст завод Pemco в канистрах - одному богу известно. Это ладно API Ilsac накосячили. А если взять масла с более серьезными допусками MB 229.5, Renault RN 720? Что они туда нальют.

 

Точно такие же вопросы были к Равенолу, в свое время вызвало много споров со стороны автолюбителей и продавцов с другой стороны. Этот спор и сейчас то возгарает то затухает - но равенолу это не забыли. То же самое и тут. Это вопрос доверия производителю - который накосячил сейчас и может это сделать потом.

Поэтому они и приглашают OIL-CLUB-овца на завод, чтобы человек осмотрел производство и сравнил с другими (если он видел другие производства).

Допуск - это одно (согласен, в данном случае накосячили с "этикетками"), а непостоянство в партиях - это, как мне кажется, совсем другое. К тому же, Fanfaro изготавливается только на своих заводах и нигде более (т.е. не заказывают "на стороне" (кто готов подешевле изготовить очередную партию), как делают компании, не имеющие собственного про-ва).

Ссылка на сообщение

@SeMaksimus,

Поэтому они и приглашают OIL-CLUB-овца на завод, чтобы человек осмотрел производство и сравнил с другими (если он видел другие производства).

Допуск - это одно (согласен, в данном случае накосячили с "этикетками"), а непостоянство в партиях - это, как мне кажется, совсем другое. К тому же, Fanfaro изготавливается только на своих заводах и нигде более (т.е. не заказывают "на стороне" (кто готов подешевле изготовить очередную партию), как делают компании, не имеющие собственного про-ва).

ну вот смотри я приехал на завод, мне что потом ребятам на форуме рассказывать какие у Pemco бочки красивые? Как там все чистенько на заводе? Какие мониторы хорошие в операторской? Какие девочки литовочки классные? Смотреть нужно в корень - лабораторный анализ конечного продукта этого завода. Что мы и видим в шапке темы.

Ссылка на сообщение

отдал в пользование грузовым реношникам, после использования 15w40, Фанфаро им понравилось больше Шелла, вот такая обьективка, а цена/качво я думаю тут отвечает за спрос.

Ссылка на сообщение

слесарюги с 9-классами конечно лучше разбираются в маслах, чем инженеры с вышкой

Оффтоп
иногда слесарюги с 9-классами лучше разбираются в каком-либо вопросе, чем инженеры с вышкой. Вспомните тов. Калашникова, создавшего оружие, которому до сих пор нет равных в мире. Высшего обр. у него не было.
Ссылка на сообщение

@SeMaksimus,

ну вот смотри я приехал на завод, мне что потом ребятам на форуме рассказывать какие у Pemco бочки красивые? Как там все чистенько на заводе? Какие мониторы хорошие в операторской? Какие девочки литовочки классные? Смотреть нужно в корень - лабораторный анализ конечного продукта этого завода. Что мы и видим в шапке темы.

Первым делом самолеты масла, а потом девочки ))

Первое, повторюсь, все познается в сравнении, если человек был на других заводах (например, том же бывшем Chevron-ском заводе в Бари и т.п.), то он сможет сравнить уровень технологического оснащения предприятия и производственный цикл. Отмечу, я сам не был ни на одном заводе какого-либо бренда, но слышал отзывы от разных людей о различных заводах, поверьте разница имеется. Поэтому еще большой вопрос какие масла производятся в "зассанных подвалах" (как любит выражаться один из клубней обо всех изготовителях, не входящих в ЕГО "обойму").

Второе, у человека будет прекрасная возможность лично задать вопросы технологам / специалистам (это даже более важно, нежели сам осмотр предприятия), т.е. получить ответы от технарей.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Без обид, но фанфаро , название какое-то... гомосятское. Чем их маннол не устроило?

veles158, без обид, но складывается впечатление, что Fanfaro (со своей недорогой минералкой и п/синтетикой из РБ) перебежало Вам дорогу в продажах Лукойл-а. Или Вы не в маслобизнесе?

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

@SeMaksimus, какая разница, какого уровня оборудование на заводе? На предприятии может быть установлено суперсовременное оборудование, что не мешает делать бадягу, извлекая максимум прибыли, на что, собственно, направлена любая коммерческая деятельность. Ограничить комерсов в их жадности приняты законы и какие-то тех. требования к выпускаемой продукции. В маслах это допуски. Хоть какая-то гарантия для покупателя. А когда ни допусков, ни соответствия в лаб. анализах заявленным характеристикам...

Мне реально пора в отдел маркетинга Лукойла резюме направлять :)

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

, все что я хотел сказать уже сказал / объяснил, каждый расценивает как душе угодно. Можно долго обсуждать и переливать из пустого в порожнее, но проще пойти по предложенному пути, тем более, что за это деньги не берут.

Здесь обсуждаем анализ!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...