Перейти к публикации

Fanfaro LSX JP 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Fanfaro LSX JP 5W-30 свежее за анализ спасибо соконфетнику SeMaksimus

Fanfaro LSX JP 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Fanfaro-LSX-JP-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

IMG_2214.jpg IMG_2215.jpg

Масло заявлено как API SN и Ilsac GF-5
1) Вязкость при 100С - 11.31 - многовато для масел типа Ilsac GF-5 обычно они ниже вязкостью. Но 5W-30 масло может называться.
2) Высокий индекс вязкости намекает нам на то что использовано VHVI
3) Высокое щелочное число - что с одной стороны хорошо, но с другой не похоже на Ilsac GF-5 масла - обычно у них оно пониже.
4) Кислотное число 3.27 - очень высокое и мало в этом хорошего. У масел Ilsac GF-5 оно 1.7-1.9 примерно.
5) Зола сульфатная 1.36 - опять многовато.
6) Зато отличная вязкость имитации холодной прокрутки CCS -30C - 4610 - на таком масле зимы можно не боятся.
7) Очень много серы 0.456 - что в принципе не мудрено при таком термоядерном пакете присадок. Но опять же не похоже на масло Ilsac GF-5.
8) Уровень ZDDP цинк фосфор с треском проваливает требования API SN Ilsac GF-5. Здесь фосфора 1689ppm а должно быть не более 800ppm. Цинка 1844 - масел с таким уровнем противоизносных присадок у нас не было еще в тесте. Это очень много. Может и хорошо, но в заявленный стандарт не входит.
9) Кальций 3010ppm - опять много.

Вывод: Это масло конечно не API SN Ilsac GF-5 - не знаю чем там рабочие Pemco занимались на блендинге. По фосфору провал, по вязкости провал, зола громадная, кислотное зашкаливает. Некоторым автомобилям оно может навредить. Из плюсов - можно лить в старые ВАЗы - дешево и сердито. Я в свою старую тойоту запросто залью. Хорошие низкотемпературные характеристики. Очень много ZDDP - любителям экспериментировать... Только бойтесь как бы кольца от такого супа не встали. Надписям на банке этого масла верить нельзя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нет не можем временно, а об эстерах скажет параметр окисление. Когда оно 9 это значит их там нет.

Ссылка на сообщение

@torcon, данное масло осталось? Вскоре докину на доп. анализ температуры вспышки и замерзания данного масла.

Ссылка на сообщение

да осталось в следующей партии могу передать

Ссылка на сообщение

Кол-во серы не давало мне покоя ))

На днях, перечитывая выборочно книгу "Безызносность деталей машин при трении", наткнулся на следующее:

"Основным методом улучшения противоизносных и противозадирных свойств смазочных материалов является введение химически активных соединений, содержащих серу, фосфор и хлор. Такие добавки противостоят задирам трущихся поверхностей и повышают несущую способность масла."

В принципе, ничего нового, просто напомнило о старой практике.

Вероятно, в данном случае изготовитель дополнительно усилил противоизноску еще и серой.

Ссылка на сообщение

сера в моторке как противоизноска не используется, это поле трансмиссионок. Да и обьяснимое тут содержание серы. Она тут от ZDDP цинкдиалкилдитиофосфат ну и детергент дает. Тут вообще все с маслом нормально, они просто его назвали неправильно - для чего не ясно. Это API SL/CF но не то что они пишут.

 

Я ездил на подобном масле того же производителя, где много серы

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12529

 

вот анализ отработки

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=19262

Ссылка на сообщение

короче подведем итог, масло цена /качество= очень хорошо, не желательно для GDi, CRDi и небольшое несоответствие по классификации ( но я думаю не смертельно). Товарищ залил вчера в мазду 6 ( говорт что подьедает масло), посмотрим как это поведет себя, запуск сегодня -30 С, говорит понравился,бодро крутит.

Ссылка на сообщение

дополнительно протестировали температуру застывания и вспышку

доки обновил.

тоже все достойно выглядит.

Ссылка на сообщение

Подводя общую черту, можно сделать следующее заключение по данному анализу:

1) цена/качество на высоте

2) низкотемпературные свойства (динамическая вязкость / температура застывания) ооочень достойные для масла на 3гр.

3) температура вспышки весьма и весьма радует, как никак 240гр.!

4) противоизносные / моющие свойства - супер

5) "живучесть" масла - полагаю, что 8-10т.км вообще не проблема для данного масла, учитывая высокое щелочное число / кол-во ZDDP, которое помимо противоизноски еще является и антиоксидантом

Ссылка на сообщение

Подводя общую черту, можно сделать следующее заключение по данному анализу:

1) Полное несоответствие требованиям GF-5

2) маловязкая некачественная база + куча загустителя

3) в реале это масло A3/B3 для убитого коммерческого транспорта. КАМАЗ, Бычок и подобное. Где не жалко засрать поршня слоем нагара, т.к. через пару месяцев все равно капремонт

Ссылка на сообщение

:DD потерпите тратить энергию на споры - вы еще Fanfaro TSE 5W-30 не видели :DD

 

2) маловязкая некачественная база + куча загустителя

со вспышкой 240 это маловероятно... Там и NOACK значит меньше 10ки...

Ссылка на сообщение

1) застывание -44 по факту, указывается в документах -42, по крайней мере не врут и -42 масло выдерживает без пробле

2) за те деньги которые за него просят у нас 1 400 рублей в магазине стоит - очень достойный вариант

3) вспышка 240 - ничего плохого в этом точно нет

4) Несоответствие GF-5 - собственно вопрос по другому надо задавать:"А кому он нужен этот допуск в нашей стране?" "Про него кроме как на форуме никто и задается вопросами".

 

Я бы конечно еще на TSE посмотрел. Особенно застываниею.

Ссылка на сообщение

.........

4) Несоответствие GF-5 - собственно вопрос по другому надо задавать:"А кому он нужен этот допуск в нашей стране?" "Про него кроме как на форуме никто и задается вопросами".

 

 

Офигеть, т.е. по вашему, можно смело бадяжить масло с любым (сегодня с одним, завтра с другим) HTHS , но на банке указывать определенные данные?!!!! =@

 

И после такого опуса вы хотите чтобы люди не только доверяли вашим словам, но еще и покупали продвигаемое вами масло?!!! Данный бред (извините, брэнд) стороной обходить надо

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Офигеть, т.е. по вашему, можно смело бадяжить масло с любым (сегодня с одним, завтра с другим) HTHS , но на банке указывать определенные данные?!!!! =@

 

И после такого опуса вы хотите чтобы люди не только доверяли вашим словам, но еще и покупали продвигаемое вами масло?!!! Данный бред (извините, брэнд) стороной обходить надо

 

Слово бадяжить думаю не совсем правильно. Понимаете, вот человек вышел на улицу , а там -42 скажем или 37 мороза стоит. и ему абсолютно наплевать на ваш и мой GF-5 либо заведется, либо нет. Если ДА - масло хорошее, а если и не горит еще при этом, еще лучше. А то что мы тут словоблудием занимаемся - так это хорошо. Исьина рождается в спорах!

Что касаемо продвижения, то у меня мого масел, на этом зарабатываю больше вот и все и народ пкупает и очень хорошо отзывается.

Ссылка на сообщение

Фиг поймешь, соконфетникам хочется то ультрасовременных масел с последними допусками («экологичных», с урезанным пакетом присадок), то «пожирнее» (по типу SL / GF-3)». Вы уж определитесь чего хотите.

 

Теперь к главной теме – обсуждение анализа:

1) содержание серы – не вижу повода для упреков, если обратим внимание на последние спецификации допусков (!!!) API SN и ILSAC GF-5, не говоря уже за другие, то там черным по белому указано, что для масел 0Wxx / 5Wxx максимальное содержание серы составляет 0,5%. В обсуждаемом анализе – 0,456%!

2) допуски – согласен, здесь производитель чего-то перемудрил.

Т.е. с допусками имеется трабл, но что с самим маслом? Отвратительное? Не думаю. Наоборот. Зрите в корень, если уж мы даем объективную оценку МАСЛУ, а не приводим обиды на что-то / кого-то или пытаемся нагнать тень на конкурентов (сегодня этим уже никого не удивишь; это также прослеживается, читая посты некоторых людей, только что зарегенных и тут же усердно поливающих определенные марки).

Несоответствие? Да. Но позвольте, это единственное масло, у которого имеется расхождение? А, например, Hyundai (Mobis TurboSyn) 5W-30 05100-00441 не имеет траблов (с CCS)? Или т.к. это оригинальное масло (или еще по каким другим причинам) ему можно все простить (даже наоборот, хвалить), а Fanfaro будем гнобить за все и вся?

На сегодняшний день, Fanfaro не может похвастаться кучей одобрений автопроизводителей, потому что, во-первых, марка относительно молодая, во-вторых, большой акцент делается на грузовую линейку, а там все в порядке. Например, допуск MB 228.5 имеется, Volvo имеется и т.д. МБ (это конечно не КАМАЗ, Бычок, но все же) уже не показатель? Или завод, изготавливающий достойные Heavy-Duty масла будет мурыжить с легковой линейкой?

3) кол-во противоизноски и золы – обновил сводную табличку. Возвращаюсь к Addinol Extra Light MV 038 0W-30 (только в качестве сравнения) – т.е. проводя аналогию получается, что и данный Аддинол (масло примерно вдвое дороже, чем Фанфаро) и Фанфаро г..но. Ну а как может быть иначе, учитывая комментарии в данной теме по составу/кол-ву? Наверное об этом не знал владелец VW Polo Sedan, катавшийся на Аддиноле и сделавший в последующем анализ отработки (за что ему отдельное спасибо!), только вот масло отработало на ура!

Или авто у torcon приказало долго жить после использования подобного масла? Вроде бы использует прежнее авто до сих пор.

сера в моторке как противоизноска не используется, это поле трансмиссионок. Да и обьяснимое тут содержание серы. Она тут от ZDDP цинкдиалкилдитиофосфат ну и детергент дает. Тут вообще все с маслом нормально, они просто его назвали неправильно - для чего не ясно. Это API SL/CF но не то что они пишут.

 

Я ездил на подобном масле того же производителя, где много серы

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=12529

 

вот анализ отработки

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=19262

Реальные примеры из жизни, а не скандалы / интриги / расследования.

Согласен с torcon, с самим маслом все нормально.

Клубни, отделяйте зерна от плевел!

4) нагар – известно, что склонность к нагару проявляется в большей степени у масел с плохой термостабильностью (слабыми антиоксидантами). ZDDP помимо противоизноски еще является и антиоксидантом. В «экологичных» маслах кол-во ZDDP сократили до нельзя (в угоду последним каталитическим системам); сократить то сократили, а как быть с функциями, которые выполнял ZDDP? Кто-то нивелирует добавкой беззольных антиоксидантов (речь о дорогих маслах серии Long Life, в категорию (ценовой диапазон) которых LSX JP не входит), кто-то никак. А теперь вопрос: склонен ли LSX JP к повышенному нагарообразованию, учитывая повышенную дозу антиоксиданта?

5) база & загуститель – не пойму, откуда такое четкое убеждение в низкокачественной базе и куче загустителя?

Опять соглашусь,

со вспышкой 240 это маловероятно... Там и NOACK значит меньше 10ки...

Может кто-либо обладает информацией по характеристикам базы (вязкость и т.д.) и SSI (Shear Stability Index) загустителя?

Знаю только лишь, что масло изготавливается из III группы.

 

Никто не говорит, что данное масло супер-пупер, но и в атцой его заносить не следует.

 

P.S. Обсуждая комменты форумчан относительно анализа с представителем Fanfaro, им было предложено организовать поездку какого-либо компетентного гуру OIL-CLUB-а (желательно, посещавшего ранее другие заводы, например, Castrol-а, Shell-а), который способен дать объективную оценку, на завод SCT-Lubricants в Клайпеду, но при обязательном выполнении условия - "Мы со своей стороны дадим ему все фотографировать (включая 2 огромные лаборатории в работе: первая SCT, вторая независимая SGS, тоже при заводе на его территории - как независимая оценка, которая и выдает сертификаты и паспорта на каждую партию товара), пусть все спрашивает и записывает, но взамен все что сфотографирует и запишет должен выложить на форуме. Проезд и проживание мы ему оплатим". Все честно и открыто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...