Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

очзлобный так ты нам задай - может мы в личку ответим, а потом сравним с тем, что ЗР отрапортует :spiteful:

Ссылка на сообщение

я раз 5 писал в ЗР и редактору и тем кто правовые темки ведут - по ньюансам ПДД - ответа никогда не получал

 

 

По Шеллу - все может быть - сам сталкивался - и именно по этой полусиньке - на копеку при одной замене уходит по 2 литра, а в другую замену (партия масла другая) меньше 0,5 - тут на погрешность "измерения" не спишешь

 

 

Зик - блин - ну очень большие у меня сомнения, при их ценниках очень заменчивое масло, а вот "очкую я" его брать

Ссылка на сообщение

Вы же сами заметили что За рулем последними статьями про масла, усиленно продвигает ZIC на российском рынке. Куплен годовой абонемент, сначала журнал нам расказал про завод, про то как менеджеры хорошо получают, про то какая это крупная корейская компания, потом тест пожаловал.

 

Масло может быть и хорошее, журнал не заслуживает доверия. А писать туда вообще забудьте, я еще в 2000м писал - после нескольки писем понял - плевать им на нас. Это большая крутящаяся машина по зарабатыванию денег - не более.

Ссылка на сообщение
Вы же сами заметили что За рулем последними статьями про масла, усиленно продвигает ZIC на российской рынке. Куплен годовой абонемент, сначала журнал нам расказал про завод, про то как менеджеры хорошо получают, про то какая это крупная корейская компания, потом тест пожаловал.

 

Масло может быть и хорошее, журнал не заслуживает доверия. А писать туда вообще забудьте, я еще в 2000м писал - после нескольки писем понял - плевать им на нас. Это большая крутящаяся машина по зарабатыванию денег - не более.

 

про завод SK была статья опубликованная на правах рекламы. такую статью под свою ответственность может опубликовать любой из нас. а вот экспертиза - произведение ЗР...

Ссылка на сообщение

согласен, в их понимании просто грань размыта между статьей и рекламой.

Ссылка на сообщение

стопудов это пиар зика, а может и шелл не доплатил, вот и обиделись. Весь тест выглядит с таким контекстом, типа мол вот видите, все раскрученные бренды мобил, кастрол, ессо, шелл по тесту ни чем не лучше, но дороже, и нарваться на подделку очень просто. А зик по тестам лучший, стоит дешевле, да и вообще в жестяных банках и подделать сложней. Покупайте зик. Конечно, зик купил допуск 229,51, ЗР сразу вывалили на страницу графики допуска. Зик вложился в пиар, теперь надо бабки на продажах отбивать. Это все хорошо, но за пару лет скопилось много негатива про зик из разных форумовю, в частности по использованию зимой, что моторное, что трансмиссионное зимой замерзает хрен прокрутишь, и по шумам и загаживанию движка не все так радужно. Много народа кто пробовал зик, потом с него съезжают. Может конечно зик улучшил масла, тогда надо пробовать и смотреть, но уж точно не тесты Зарублем

Ссылка на сообщение

Детективы ;)

 

1. С какой-то балды у Zic A+ 10w-40 взялся неимеющийся у него допуск 229.51. Под такую SAE 10w-40 такой допуск вообще не предусмотрен. И это при актуальном щелочном порядка 10,5-10,7 (в том числе на официальном сайте), что уже отрицает 229.51. На одном дистрибьютерском русском сайте есть упоминание про щелочное для этого масла: 7,81. Естественно и вполне очевидно, что при высоком щелочном конкретно этот Zic обошел всех представленных легко.

В русском варианте официального сайта данное масло есть, а в английском - с данным SAE уже нет. Резюме: спецпродукт для наша Раша - возможно, неплохой или даже очень приличный для данного SAE, если тест честный. ИМХО, наверняка Zic частично проспонсировал интерес зарулю.

 

2. Финский Шелл Хеликс Ультра Экстра Полар 0w-40 - это абсолютно то же самое, что для белых людей нефинский Шелл Хеликс Ультра 0w-40. Можно убедится, сравнив их документацию - они идентичны.

Увлечение Шелл игрой слов для нашей Раши в продуктах в разрезе того, что ряд финских Шелл с близняшными названиями с аналогичными нефинскими и рядом не лежали. По написанным допускам - сделайте выводы.

Качество конкретного Шелл 10w-40 меня не сильно удивляет.

До конца года или в первом квартале следующего - заработает завод в Торжке. Оборудование с прекратившего в Финляндии деятельность завода Шелл не выбросили... Ожидается, что поставки не из Финки скоро прекратятся, широко и не начавшись.

Образцы у нас сохранились, фирма может их исследовать.
:( Надо думать, что свой косяк (если он их) в такой ситуации не признают.

 

3. Чем-то похожий расклад с названиями, допусками и местом их актуализации у Кастрол.

Ссылка на сообщение

да все понятно,....... надо решить первопроходцем кто будет???))))...даешь Зик на заливку...(я до лета никак не смогу)))

Ссылка на сообщение

я бы в Кемерово на заливку в зиму полусиньки Зик 0-30 кого-либо даже спонсировал на 2 замены именно маслом (могу брать по оптовым ценам, но коробками), а если Тойота, то и фильтр бы дал

 

сам побаиваюсь этого масла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...