Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@ukusen, в чем и фишка, что у всех четырех образцов HTHS должна быть 3.5-3.6 мПас! Где тут более, а где менее вязкое масло? :crazy:

Ссылка на сообщение

Зачем эти непонятные эксперименты зр? не я понимаю когда простой и наглядный, как с колбочками на морозе, он хоть что-то показывает и всем понятно что он показывает, а у них? есть лаба, движки и масла, да и деньги найдутся.. бери испытывай незачем изобретать велосипед и народ в заблуждение вводить, ну хочешь пропиарить мотюль - какие проблемы)) Не... надо кому-то с этим что-то делать, хотя бы онлайн петицию по отстранению авторов от экспериментов написать))

https://www.drive2.ru/c/2495754/

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

За рулем 11.2015 г. его тестили. Как указано в статье пробы брали на 5, 60, 120 м/ч. В таблице соответственно начальный, промежуточный , итоговый.

post-15974-0-77220000-1448012068_thumb.jpg

Изменено пользователем МАКС
Ссылка на сообщение

Да забыл указать,что самый прикол,масло тестировалось на древнем ВАЗ-ом 8- ми клапанной двигателе и за 120 м/ч у всех подопытных вспышка просто просела. С учётом того,что масло имеет допуск 504/507 боюсь на ВАЗ-ом движке 650м/ч (даже 250 м/ч, начнёт жёстко угорать)не намотает, масло вылетит вместе с бензином-). В Ваз 8- клапанный эти масла противопоказаны. А ВАЗу надо свой допуск ВАЗ 504/507 придумать, чтобы все на него орентировались,вот тут точно все за этими маслами пойдут,даже владельцы Ferrari-).

Изменено пользователем МАКС
Ссылка на сообщение

 

 


Да забыл указать,что самый прикол,масло тестировалось на ВАЗ-ом 8- ми клапанной двигателе
Ты забыл указать, что бензинчик-то лили хреновенький. На брендовом топливе картина была бы иная.
Ссылка на сообщение

Ты забыл указать, что бензинчик-то лили хреновенький. На брендовом топливе картина была бы иная.

Боюсь дело не в бензине,а в движке.Шансов у малозольных масел выжить в движках, которые щедро поливают его даже очень качественным бензином,мало, сдохнет быстро, что выше указанный тест и показывает. А масла для своего класса зачетные. Изменено пользователем МАКС
Ссылка на сообщение

@МАКС

Ну а как тогда с вяжется с вашими доводами увеличение вспышки у кастрола ?

П.с. Если мобил вылетит в трубу то кастрол выпадет в гудрон))

Ссылка на сообщение

dantist Ответ: Во всех 4-х экземплярах вспышка упала!!!-)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

 

 

Ну а как тогда с вяжется с вашими доводами увеличение вспышки у кастрола ?
Вас не смутил параметр вспышки у Кастрола? Вам не кажется что спецы из за Рулем не знают разницы между измерением вспышки в закрытом тигле и в открытом? Так что все верно:

 

 

dantist Ответ: Во всех 4-х экземплярах вспышка упала!!!-)

 

В этом исследовании важно то, что вязкость масла у 504го кастрола стала расти! А это плохой знак...

Ссылка на сообщение

В январском ЗР статья про добавки в масло https://yadi.sk/i/bfF5FjHwmc7Ka Вроде, толково испытали.

 

А в ближайших номерах анонсировано сравнение дорогих и дешевых масел. Shell Ultra vs Sintoil Platinum как минимум :acute:

WP_20160106_21_45_06_Pro.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Dimmy, Спасибо! Давно ждал этот тест, и вот, прочитал его до получения очередного номера журнала!) 

Ссылка на сообщение

Навернео снова Зик илии МОтюль победит :DD

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, ни на один из двух вопросов ответа нет :unknw:

И данные на оф.сайте по Sintoil Platinum 5-30 до сих пор бредовые...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...