Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, а как бы вы сами составили свой, личный рейтинг из озвученной российской троицы.?

Всё херня - даже не рядом с Mobil 1, например. :)
Ссылка на сообщение

 

 


а что, есть результаты как отработало бы дешевое масло в таких условиях ? 
Вспомни как отрабатывали ВР и Эссо в таких же условиях.

Судя по тенденции за 180 м/ч  вязкость у Синтойла улетела бы в SAE 50.

Ссылка на сообщение

мы же этот тест обсуждаем. При чем тут другие масла ? 

 

по результатам этого теста видно, что лучше два раза поменять дешевые

Ссылка на сообщение

По-моему, качественность масла и его крепость как бы, зависит строго от бренда - читай, гарантированно качественные продукты у Mobil 1 и производные от Mobil, Castrol EDGE, Kendall и 76 с Motorcraft, Pennzoil, Amsoil, некоторые продукты Eurol и Shell, есть интересные варианты у Idemitsu. Остальные же бренды и их продукты достойны таких обсуждений, которыми вы тут занимаетесь - до сих пор не понял, зачем вам это надо? :)

Ссылка на сообщение

Щас производство масла если сертифицировано, то оно мало чем отличается от "брендов"

Ссылка на сообщение

По-моему, качественность масла и его крепость как бы, зависит строго от бренда - читай, гарантированно качественные продукты у Mobil 1 и производные от Mobil, Castrol EDGE, Kendall и 76 с Motorcraft, Pennzoil, Amsoil, некоторые продукты Eurol и Shell, есть интересные варианты у Idemitsu. Остальные же бренды и их продукты достойны таких обсуждений, которыми вы тут занимаетесь - до сих пор не понял, зачем вам это надо? :)

 

:DD

Все правильно, хватит заниматься ерундой, нужно лить только самое лучшее масло Мобил 1, это же масло № 1! :up:

И кто и зачем вообще этот форум создал! :fool:

 

Оффтоп
Сколько вокруг дураков и один умный!
Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

:DD

...хватит заниматься ерундой, нужно лить только самое лучшее масло Мобил 1, это же масло № 1! :up:...

... и его в огромных количествах разливали восточные люди в подмосковном Солнечногорске, причём таком количестве, что хватало всей России.

Ссылка на сообщение

Так что посоветуют Гуру Форума: ездить на "фуфлыжном" Лукойле 5тыс. или залить крепенький Nord или Amsoil и ездить хотя бы тыс. 10?

 

Звучат мнения, что кряк вообще нагрузку максимум 2 т. держит.

 

"Как известно, минеральная масляная пленка выдерживает гидродинамическое давление 900 кг на 1 см2, гидрокрекинговая база до 2 тонн на 1см2, ПАО база 6,5 тонн на 1 см2. Еще известно, что хемосорбционная пленка, создаваемая противозадирными и противоизносными присадками образуется только при температуре свыше 150С. Еще известно, что давление в зоне контакта кулачка распредвала с толкателем клапана достигает 10 тонн на 1 см2! И пленка моторного масла, разделяя металлические поверхности, должна это давление выдерживать — чем дольше, тем лучше. Использование масел с гидрокрекинговой базой ведет к неминуемому износу в зоне контакта кулачка распредвала с толкателем клапана, а это влечет к потере мощности при больших пробегах. Но тут приходят на помощь эстеры, прочность масляной пленки, у которых 22-25 тонн на 1 см2!"

А вот и блог

https://www.drive2.r...2077506/?page=7

Который обсуждали уже

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20190-prislali-ssylku-statya-pro-masla-na-drajve/page-2?hl=ruslan53&do=findComment&comment=487251

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Еще известно, что давление в зоне контакта кулачка распредвала с толкателем клапана достигает 10 тонн на 1 см2! И пленка моторного масла, разделяя металлические поверхности, должна это давление выдерживать — чем дольше, тем лучше. Использование масел с гидрокрекинговой базой ведет к неминуемому износу в зоне контакта кулачка распредвала с толкателем клапана, а это влечет к потере мощности при больших пробегах

Ну и проехала у меня Тойота 290+ И сколько то там ещё смотано. И масло я на ней менял не по регламенту, а иногда - когда в моторе стучать начинало. И масло лил кряковое и вязкости высокой.

И все зазоры в клапанах никуда !!!!!! Не уплыли.

Выводы?

Ссылка на сообщение

Ну и проехала у меня Тойота 290+ И сколько то там ещё смотано. И масло я на ней менял не по регламенту, а иногда - когда в моторе стучать начинало. И масло лил кряковое и вязкости высокой.

И все зазоры в клапанах никуда !!!!!! Не уплыли.

Выводы?

Либо это тойота, либо все эти заморочки с маслом одно из проявлений психического расстройства, возможно и то и другое одновременно, либо по отдельности! :-)

Ссылка на сообщение

Один уважаемый человек дал почитать ссылку на исследования журнала За Рулём аж 2008 г. Знакомьтесь! :hi:

Ссылка на сообщение

@Sour, прочитал,СПС! Получается, на более вязком масле температура поршня больше, и больше риск залегания колец. А Адель то не знает...

Ссылка на сообщение

А мне статья не понравилась - в очередной раз за пример взяли жыгули и SAE 40 называли жиденькими относительно SAE 50, при этом не испытывались масла класса ACEA A5/B5, и через это их утверждение о применении маловязких масел и том, что на густом масле по трассе сэкономится топливо, несостоятельны в принципе.

Ссылка на сообщение

@skorp777,

У меня машина ездила на полусинтетике 10в40 50ткм и меняли масло там через 10 тыщ. Мотор грязный. Масло густое.  Мотор турбовый. Те все условия для залегания колец. Но нет... Компрессия 12,5-13. Пробег солидный для турбонемца - 215 тыщ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...