Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport II после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gubkin

Разницы нет каким именно способом идёт коррекция объема подаваемого топлива - главное что она есть и о ней не стоит забывать.

На практике конечно же никаких перегревов не будет. Я и писал выше, что заглушил бы давно времянкой да посмотрел как оно.

Ссылка на сообщение
  Gubkin писал:

т.е. перебор с сажей из-за того что масло фуфло ?

ты не правильно меня понял я несколько раз сказал что масло отличное. :)

Как мне кажется перебор с сажей потому что:

1) для этого двигателя это норма - наши рамки

2) превышен более чем в три раза интервал смены (напомню рекомендация если уж по чесноку и брать тяж условия - 3000км в тяж условиях) понятно и сажи накопилось не 55 а 185

Ссылка на сообщение

была надежда, что не досохла.

 

Качество не особо, конечно. Разрешение маленькое. Лучше сканировать. Но даже так видны вкрапления в виде черных точек. Да и вообще - состояние ближе к плохому, я бы уже менял масло.

 

а вот так выглядит капельная на дизельном шестицилиндровом двигателе с заглушенным ЕГР после 18.5ткм

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__294592

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  22.11.2014 в 10:50, madmax74 сказал:

..Я так понимаю, уже почти умерло?

На последней стадии. Ещё живое, но скажем так прединфарктное состояние. Из всех зон просматривается только зона чистого масла, что и говорит ще не вмерла. Пока это ещё масло, но грязи откладываться уже не мешает.

Ссылка на сообщение
  22.11.2014 в 12:42, torcon сказал:

@madmax74, уточни это после 2000км?

2100, но перез заливкой не промывал

Изменено пользователем madmax74
Ссылка на сообщение
  22.11.2014 в 11:53, Alehandro сказал:

 

а вот так выглядит капельная на дизельном шестицилиндровом двигателе с заглушенным ЕГР после 18.5ткм

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__294592

 

Да, нет слов.. .

Ссылка на сообщение

Еще менял масло в коробке, антифриз , и масло гидроуселителя за все 5000 завтра точно посмотрю сколько за чистку.

Ссылка на сообщение

В СПб глушение EGR с залезанием в ECU если мне не изменяет память минимум 15К рублей..

Так что легче три раза почистить со сменой жиж )

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  24.11.2014 в 20:09, Alehandro сказал:

и масло менять через 3-4ткм :rolleyes: экономия что надо :good:

Не знаю, лично у меня на дизеле - пробег на масле: 7 232 км.;~ количество моточасов - 274 , средняя скорость за период - 26,39 км/час из них

-Пробег в городе - 198,3 моточаса, 3 542 км

-Пробег за городом - 75,7 моточаса, 3 690 км

Содержание сажи - 14 IR попугаев..

Ну а ТС нормальное масло API CJ-4 5W-30 MB 228.51 - взять пробу на 5 000 км и посмотреть что с износом, 3 000 - 4 000 тыс пусть мой тезка из Томска катает :)

Глушить или не глушить EGR - это остроконечники vs тупоконечники

 

rubric_issue_65126.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...