Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport II после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
это и есть DL-1
DL-1 этож низковязкие вроде бы.

Вот и австралийские "блендюки" Penrite например, считают, что DL-1 = Acea C1, 210 - JASO DL-1 and JASO DH-2 Information.pdf.

Ток нафиг они тут...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

В общем егр заглушить , масло поменял с двойной промывкой, будем дальше посмотреть.

Ссылка на сообщение

Ну может совсем чуть чуть. Чуть громче на холостых, чуть приемистее снизу стала .

Ссылка на сообщение

Нет, не забился, нормальный был, и потом его еще чистили вместе с коллектором. Скорее всего ЭБУ как то корректирует работу двигателя.

Ссылка на сообщение

ну вот а вы "забился забился" - если менять масло как требует производитель все будет ок.

Ссылка на сообщение

Я вот не совсем пойму, причем тут масло и егр? То что не забился, это дело времени. Он и коллектор были очень сильно засраны, мыли долго.

Ссылка на сообщение

До клапанов впускных так ведь и не добрались при мойке.. .а там говнища столько же

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Он и коллектор были очень сильно засраны, мыли долго

Не может быть. Это ведь разрыв шаблона для 90% посетителей данной ветки.
Адептов НЕ глушения.
Что-то видимо не правильно было подобрано. Топливо ? Масло ?
crazy.gif
Ссылка на сообщение

, это для тебя разрыв шаблона, бегал тут всем говорил, что EGR клинануло. А на самом деле он исправно работал. Еще бы хозяин менял масло не через 10 тыс на малозольнике...

Мастера вы переворачивать конечно в выгодную сторону :)

 

И еще внесу корректировки, а то записали меня уже в противники заглушки EGR без моего ведома. Я не противник заглушки EGR - надо делайте! Просто говорю если бы меняли как рекомендует производитель раз в 5000км - то не было бы ни забития сажи критичного для этого двигателя, ни роста вязкости, ни тем более заклинивания клапана EGR и в атмосферу бы не срали. Насочиняли сказок и других еще пытаетесь глупцами выставить...

 

А то как обычно, если моей лично задницы касается "то я лучше буду срать в атмосферу", а если вдруг атмосфера грязная стала, люди от рака умирают, дети болеют и дышать нечем - так это сразу Путин виноват!

Ссылка на сообщение

По моему скромному мнению, смена масла на 5000 не как не сказывается на егр. Больше сказывается мой неторопливый стиль езды. Здесь и без ' климануло' он всегда был открыт у меня.

 

Ну а по поводу экологии, есть мнение что на сернистой салярке при егр повышается выброс серной и сернистой кислоты.. .хотя я не химик, сказать сложно

Ссылка на сообщение

@madmax74, вот 99% ты внушил себе что он у тебя скоро заклинит, так же катался бы очень долго... у страха глаза велики - нужно судить по факту заклинивания а не прогнозы строить ;)

 

Ну а по поводу экологии, есть мнение что на сернистой салярке при егр повышается выброс серной и сернистой кислоты.. .хотя я не химик, сказать сложно

да это байка - неоткуда взяться сере сейчас - ни в масле ни в современном топливе.

 

да пофиг забыли, теперь ждем анализа с этого состояния, желательно катай столько же км. Посмотрим теорию "сажа в масле износ добавляет" и "заглушенный EGR увеличивает износ".

Ссылка на сообщение

перенес http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/

изучи архитектуру форума что куда можно писать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...