Перейти к публикации

масло для турбо ваз.


Рекомендованные сообщения

доброго всем времени суток многоуважаемые форумчане! Пожалуйста посоветуйте масло для турбо тазика.

 

машину планирует катать в трэк днях,тайм атак,в общем по кольцу. эксплуатация планируется зимняя и летняя.

 

Универсального решения не прошу,масло на зиму и масло на лето это в идеале. авто ездит на максимальной давке в 1,7 бара, крутится в 8500 об.мин.

 

Примного благодарен за отзывчивость и исчерпывающие ответы!)))))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А проф. команды используют его на зимние заезды и не знают, что коксует оно сцука :)))

ну в книге по турбостроению так пишет. и в каталоге редлайн даже нет спорт масла с такой вязкостю ,только простые без приставки WT

post-8534-0-79587300-1417424176_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

полагаю это для больших пробегов и тяжелых случаев))) при частой замене это вряд ли возможно.

Ссылка на сообщение

подскажите где купить тоталь 10в 50,нигде не могу найти... или же если не сложно что то подобное достойную альтернативу.

Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру, вопрос по маслу для двигателя ваз 2112 турбо с оборотами 5500, но в длительном режиме. Мотор стоит в замкнутом пространстве, масло будет охлаждаться или антифризом или забортной водой охладителем под масляным фильтром. Какую вязкость  лучше использовать? 5w50, 10w50, 15w50 или вообще w40 ?

Ссылка на сообщение

А чем охлаждать лучше, тосолом или забортной водой. Вдруг тосола в замкнутом пространстве мотора не хватит, а забортная может переохладить масло, что для турбины наверное будет не очень, в идеале конечно датчик, но не хочется.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lobnenech сказал:

А чем охлаждать лучше, тосолом или забортной водой. Вдруг тосола в замкнутом пространстве мотора не хватит, а забортная может переохладить масло, что для турбины наверное будет не очень, в идеале конечно датчик, но не хочется.

 

 

Амфибия ?

Ссылка на сообщение

Налицо конструктивная ошибка или недоописание ситуации. На катера ставят двигатели с нагрузкой 0,75-0,8 от максимальной, чугун охлаждают забортной водой (обязательно термостат), алюминиевый блок - только антифриз и теплообменник большого круга с забортной водой.

Если лодочка с предельными параметрами и необходимо снять максимум с минимума массы - то конечно вода, но опять же - термостат обязателен.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ! Система двухконтурная, антифриз и теплообменник с забортной водой! Суть мыслей понял.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...