Перейти к публикации

масло для турбо ваз.


Рекомендованные сообщения

доброго всем времени суток многоуважаемые форумчане! Пожалуйста посоветуйте масло для турбо тазика.

 

машину планирует катать в трэк днях,тайм атак,в общем по кольцу. эксплуатация планируется зимняя и летняя.

 

Универсального решения не прошу,масло на зиму и масло на лето это в идеале. авто ездит на максимальной давке в 1,7 бара, крутится в 8500 об.мин.

 

Примного благодарен за отзывчивость и исчерпывающие ответы!)))))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лето TOTAL Quartz Racing 10w-50

Зима Valvoline VR1 Racing 5w-50

Какая температура двигателя? Доп радиаторы установлены? Особенно интересует маслянный радиатор есть?

 

 

нет,масленного радика нет,темп масла выше 120 не уползала при оджигах,по кольцу ещё не дубасил.

Ссылка на сообщение

я не профи по маслу ,но по кастом турбо кое что понимаю .советовал бы редлайн 15в50 лето . потому что на турбе лучше минимум загустителя и хорошая естеровая база ,особенно на кольцо .зима тоже только 5в40 .потому что темп масла будет меньше .если не прав поправте

Изменено пользователем andriy320e30
Ссылка на сообщение

я не профи по маслу ,но по кастом турбо кое что понимаю .советовал бы редлайн 15в50 лето . потому что на турбе лучше минимум загустителя и хорошая естеровая база ,особенно на кольцо .зима тоже только 5в40 .потому что темп масла будет меньше .если не прав поправте

 

 

Гуру поправят?))) или прав таки турбостроитель?

Ссылка на сообщение

Здесь дело даже не в турбо. А то, что это кастом. Двигатель я так понял, комплексно доведен. Колено сколько? Короткоход? Поршни ковка поди. Взвешенные. Здесь нужно ставку делать на высокий HTHS. Ну и пакет тоже. Лично я не вижу смысла лить Редлайн.

Ссылка на сообщение

в книге Корки Белла (та как построить турбо двигатель) пишет что лучше масло например 20в50 чем 10в50.короче меньше загустителя .а редлайн вт на естерах - очень стабильная база и минимум загустителя .половина гонщиков у нас на редлайн .да и тут в списке мис рейсинг тоже редлайн . у меня кастом турбо было 10в50 кю8 .недержало давление после гонок .залил редлайн 50вт -все отлично .но в новый мотор может и 40вт будет лучше .смотря какие зазоры . и HTHS у 15в50(аналог 50вт только меньше цынка и фосфора)5.8 . думаю у вт масел даже больше .не нашол данных.

Изменено пользователем andriy320e30
Ссылка на сообщение

WT - это спецыально для гонок .там есть например 15в50 и 50вт . вязкость одинаковая но первое для города второе для гонок .разница в пакете присадок . у меня 50вт .красивое) только в свежый мотор наверное 40вт надо

post-8534-0-41180000-1417096982_thumb.jpg

post-8534-0-84537900-1417097034_thumb.jpg

post-8534-0-11697200-1417097059_thumb.jpg

Изменено пользователем andriy320e30
Ссылка на сообщение

хорошо бы узнать какая у вас турбина ,если тд04 с водяным охлаждением то можно и 40вт ,если т3.т4 без воды то мин 50вт ,но тогда хорошо бы чуть больше зазоры на вкладышах .

Изменено пользователем andriy320e30
Ссылка на сообщение

На правильно построенном моторе Т масла на треке

не подымется выше 100С. Если Т масла выше

110С под нагрузкой, копите деньги на новый мотор,

долго он не протянет.

Масло гуще SAE 40 в гоночный мотор давно уж никто

не льет. Это рекомендации Косворт.

PS

Для 300 л.с. мотора надо маслорадиатор не

менее 19 рядов при матрице 235мм. Речь про

трек. Для пуляний со светофора маслорадиатор не

нужен, нет нагрузки.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...