Перейти к публикации

Сколько л.с Вам нужно для счастья?



Рекомендованные сообщения

Прошу проголосовать, сколько вам нужно для счастья л.с? C учетом того что вес автомобиля средний 1200-1400кг!

 

У меня 140лс на 1200кг я бы хотел 190-200лс, но мешают поборы в виде налогов. Поэтому довольствуюсь тем что есть. Чутку бы больше...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На мой взгляд самый оптимальный выбор это 150-200 л.с. По трассе с таким движком можно спокойно ехать и ему это будет не в тягость да и на расходе будет благоприятно сказываться! На трассе при обгоне так же не возникнет проблем.

Мой выбор 170 л.с. + автомат.

 

У Фольца есть двиг 1.4 с турбиной выдает 170 л.с. Так же и 2.0 с турбо = 200 л.с.

Ссылка на сообщение

турбированный двигатель не вариант, двигатель должен быть большой и мощный, а маленький и мощный это не интересно.

Ссылка на сообщение

Проголосовал за последний, чем больше мощи тем больше хочется. Нет предела к совершенству. Жду дрыглу 2,5t со всеми причендалами выдавать будет около 311л.с. + меха. Переоформлять не собираюсь :)

Ссылка на сообщение
турбированный двигатель не вариант, двигатель должен быть большой и мощный, а маленький и мощный это не интересно.

вот именно. Большой, мощный и турбированный.

чё то мало лошадок указано..

мне строчку допиши плиз.. 350 лыс, 500 н*м. Вот мой выбор.

 

пысы: кони не главное, сила в моменте.

 

Вариант 1)

Марка двигателя F20C

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 250 (184) / 8300

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22.2 (218) / 7500

 

Вариант 2)

Марка двигателя 3S-GTE

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (191) / 6000

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4400

 

Вариант 3)

Марка двигателя EJ20

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 38 (373) / 4000

 

Внимание вопрос: На котором движке будет комфортнее ездить при прочих равных?

Ссылка на сообщение
пысы: кони не главное, сила в моменте.[/quote

кони = это произведение числа оборотов на крутящий момент :)

Ссылка на сообщение
кони = это произведение числа оборотов на крутящий момент :)

 

и не всё так просто..

 

P = 1/716,2 M x n,

 

где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – коэффициент размерности.

 

не будет момента, не будет коней.. или для этого нужно будет движку аццки крутить. в итоге получится швейная машинка.

Или ещё проще: чем выше момент, тем быстрее прибегут кони.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn понятно что момент движет машиной, я же не буду создавать опрос. Какой момент вам нужен для счастья? :)

Все примерно, не учитывая привод, резину, забитость воздушного фильтра и температуру воздуха. Не углубляйся в дебри :)

Ссылка на сообщение

Ну к тому, что 170 лошадок с моментом в 300 нм при 3000 об гораздо комфортнее и приятнее, чем 250 лс с моментом в 200 нм при 7000 об.

Ссылка на сообщение

Я все с фольковским движком объем 1.4. 170 л.с.(6000), 240 Нм. (1750об/мин.). С системой впрыска TFSI.

 

Я все-таки придерживаюсь маленького двигателя с турбиной. Тяжелый двигатель прийдеться возить, а лишняя масса плохо влияет на разгонные хар-ки.

Ссылка на сообщение

некоректный опрос в плане развития ответов...

 

ведь сама суть опроса - сколько хочется а не сколько выгодно.... как торкон про налог ответил :)

 

мне 320-450 было бы достаточно при моменте 500 :)

 

а вообще интересно что каждый отвечает приравнивая мощность к своим авто а не к возможным с такой мощностью.. то же sergo_tmn всё по маллолитражным типа 3S-GTE угарает только нехило прокачаном :)))

Ссылка на сообщение
мне 320-450 было бы достаточно

Чё вилка такая большая?

 

У меня практически в стоке. Не хочется, чтобы ресурс постарадал . (3сгте и до 600-700 лыс надувают сволочи..)..

1жз тоже не очень объёмный. Щас у знакомого проект. В альтеззу гиту 4вд всунули 2жз-гте с нормальной дудкой.

post-340-1258478298_thumb.jpg

но если начистоту, я бы крайслер вайпер наддул..

 

Я все с фольковским движком объем 1.4. 170 л.с.(6000), 240 Нм. (1750об/мин.). С системой впрыска TFSI.

 

Я все-таки придерживаюсь маленького двигателя с турбиной. Тяжелый двигатель прийдеться возить, а лишняя масса плохо влияет на разгонные хар-ки.

А у маленького двигателя меньше ресурс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...