Перейти к публикации

Сколько л.с Вам нужно для счастья?



Рекомендованные сообщения

Прошу проголосовать, сколько вам нужно для счастья л.с? C учетом того что вес автомобиля средний 1200-1400кг!

 

У меня 140лс на 1200кг я бы хотел 190-200лс, но мешают поборы в виде налогов. Поэтому довольствуюсь тем что есть. Чутку бы больше...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как это вопрос некоректный. Давайте про жизнь рассуждать, я тоже мечтаю супру и турбокит к ней на 1000лс за 64 тыс долларов. :)

Ссылка на сообщение

150л.с. на переднем приводе считаю более чем достаточно, но это если речь про машиы малого класса.

 

Если Д класса то надо больше.

Ссылка на сообщение

На переднем приводе имхо больше 200 сил ниайс ужо :)

Ссылка на сообщение

Voldemar согласен, ненужно столько переднему приводу. За 200 это либо задний либо полный... Хотя я задние за 200 тоже не очень люблю для наших условий, чуть жахнул и развернуло на 180 градусов. Очень осторожничать надо как на трассе так и в гололед в городе.

Ссылка на сообщение
а мне ниче не надо

мне хватает того что есть :)

Человек, сука, щасливый.. пока.

Придёт весна, будет ко мне с бустапом приставать..

Ссылка на сообщение

А мне кажется Арт больше такую мощбную машину не купит, пересядет на какой нибудь овощь универсал :)

Ссылка на сообщение

torcon

Можно и на 70лс развернуцо на 180 :)

Ссылка на сообщение

Voldemar но шансов пережать случайно гашетку меньше. Чем больше лс тем осторожее приходится наэимать акселератором.

Ссылка на сообщение
Как это вопрос некоректный. Давайте про жизнь рассуждать, я тоже мечтаю супру и турбокит к ней на 1000лс за 64 тыс долларов.

тогда тем более.. получается что запросы всех будут ограничены налоговыми ставками... и самое приелимое для каждого наверняка это до 150 и до 200.... без вариантов...

а особо экономичные уже и так ездят на своих "до 100"

 

введут новые ставки, изменятся и запросы...

 

поэтому если ставить вопрос сколько вам хочется для полного щастья, то ответ привязывать к налогам не имеет смысла.... иначе таблицу опроса надо было делать как в налоговой ставке...

 

и опрос кстати это и подтверждает - больше всего ответили до 150 и до 200.....

а до 600 я знаю кто проголовал , серж, вальдемар и я :)

 

 

1жз тоже не очень объёмный. Щас у знакомого проект. В альтеззу гиту 4вд всунули 2жз-гте с нормальной дудкой.

 

ну впринципе серия ЖЗ это кит 3.2 литра максимальный, с которого снимают 1500лс...

Но эти лошади ненормальные, всмысле гоночные, ими владеть нереально -всё нужно специальное и ездить просто на них неполучится...

поэтому вилка такая 320 это стоковый 1-2 жз-гте слегка раскачаный для полной отдачи стоковых деталей.. а 450 это кит комплект, выше которого требуется уже замена железа пополной... поэтому в любой комплектации такие двигатели остаются гражданскими без перекосов...

Ссылка на сообщение

Renat понятно в весе, тот же MR2 черный 3s-gte на жопе, который всех делал первое время на 400 метров в Тюмени. Теже восьмерки с которых все снято и поставлен двиг от toyota. Вес это главный фактор. Но я бы не сказал что в мощной машине весом до 1000кг можно нормально ездить, ее от малейшего порыва ветра сносит по трассе, она вообще гуляет на высоких скоростях аж страшно... Они почти все обладают избыточной поворачиваемостью, при входе в поворот разверенет за нефиг делать. Нафиг такую табуретку я бы не взял :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...