Перейти к публикации

Сколько л.с Вам нужно для счастья?



Рекомендованные сообщения

Прошу проголосовать, сколько вам нужно для счастья л.с? C учетом того что вес автомобиля средний 1200-1400кг!

 

У меня 140лс на 1200кг я бы хотел 190-200лс, но мешают поборы в виде налогов. Поэтому довольствуюсь тем что есть. Чутку бы больше...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

99 л.с хочу... Чтоб налог меньше был. Разницу с теми 105, что сейчас вполне уверенно тягают 1180 кг снаряженой машины в подписи вряд ли почувствую, а в казну раза в 2 меньше отдам.

Ссылка на сообщение

С покупкой бмв х3(2.5л) понял ,что гонка за лошадьми для меня закончилась.218л.с и полный привод это золотая середина. Нет переизбытка тяги и нехватки тоже нет. Для меня это необычное состояние, спокойное ,но грустно тоже. Может так и надо?

P.S Масса без нагрузки по птс 1830 кг.

Была субару импреза вагон 1.5л и 4вд.В городе нормально,но по трассе, это даже не смешно,это просто опасно-каждый обгон фуры ипытание. Сначала выглядыаешь. Вроде встречка далеко ,но знаешь возможности 1.5л и понимаешь, что не успею...Спасибо дальнобойщикам, мужики в большинстве своем нормальные люди, оставляли окошко.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

в городе важна эластичность, на трассе - мощность. 2,5 от бмв очень неплохой компромисс

Ссылка на сообщение

В моём "вагончике" есть тобунчик из 150 голов good.gifgood.gifgood.gif и меня это удовлетворяет.И в городе можно потиху проехать и трассе подхват хороший даже с полной нагрузкой.

Ссылка на сообщение
  08.12.2013 в 18:11, sig72 сказал:

@Nepemus, Даааа,хорошая аудюха!!! получилась в сотрудничестве с PORSCHE.

Там от PORSCHE только обвес (зеркала, туманки)ступицы и тормзоные суппорта... и гордая надпись на крышке двигателя .

 

 

 

  09.12.2013 в 16:52, GVA сказал:

ХЗ, когда появился фокус ST, мне казалось, что он чрезмерно быстр, пока начинал разгоняться на первой

передаче, он уже мягко замирал в отсечке на 6800 об/мин. Было непривычно быстро.

Сейчас уже не кажется быстрым... к лету очередной апгрейд до 300+ лс и 500 Н*м... (железо уже установлено -

мощное сцепление чтобы это "переварить", самоблокирующийся дифф). Смоблокирующийся дифф - кайф (Квайф),

едем - трасса, одно колесо едет по снегу, второе по асфальту, открывем газ и машина мощно ускоряется,

а не буксует тем колесом что на сегу. Обгонять по трассе через снежный "валик" между полосами - одно удовольствие :)

ST в моей памяти осталась как очень приятная машина для каждова дня с резервом мощности. Для города мощи и эластичности прилично, на шоссе немножко не хватало динамики, в остальном только позитивние воспоминания.

QUAIFE и добавка мощи ето должно исправить!

P.S. Вспомнил что не нравилось, что задние колёса заворачивали по более узкой траектории, пару бордюров цепанул.

Ссылка на сообщение

Для автомобильного счастья нужно 99 л.с. и 170 Нм. Тогда мощности и тяги хватит с лихвой, а переплачивать за это не придется.

 

У меня сейчас 105 л.с. и 153 Нм возят 1350 кг. На динамику не жалуюсь. И то я пока обкатываю без резких ускорений.

Ссылка на сообщение

2065 кг своего веса

2,5 дизель

170 л.с. при 3800

392 Н*м при 2000 об/мин

 

Тянет дико, больше и не надо :rolleyes: Включение кондера вообще никак не заметно.... как и посадка 2 упитанных задних пассажира. Да вообще по барабану что включено и что загружено... недостатка тяги нет вообще.

 

Прошлая авто 1,8 атмо бенз ауди A4 еле-еле тянуло, от кондера дохло, от пассажиров дохло... а вы говорите

  Dimmy писал:

Для автомобильного счастья нужно 99 л.с. и 170 Нм.

КРАЙНЕ не согласен! :diablo::laugh:

Ссылка на сообщение

Очень нравился Rav4 на вариаторе с 2,4l 170л.с, просто пуля. В принципе сейчас хватает на Allion 1,8l 135 л.с. Но по тяге с дизелем не сравнится, согласен с Gubkin на LC 4.2l 170л.с 380 Н*м хорошо тянет, главное 1 скорость проскочить сильно длинная. А вот Харриер 2.2 4wd 5s-fe, Ноах с 3s-fe 4wd вообще не ехали.а так если хочу адреналина то друг на WRX STi мне его обеспечивает, хватает пару раз с ним прокатится, а самый улет с нашими дрифтерами прокатится по кольцу.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

На данный момент ощущается нехватка мощности... и полного привода=) Пока думаю бюджетно довести мощность до 360сил. Далее при наличии денег поменяю на что-то с 3.0TFSI и бюджетно увеличю до 400+.... 3 года назад казалось 260сил и 400 момента избыточными, но сейчас уже норма.

Ссылка на сообщение

На дизельной каптиве 2,2 с 184 лс и 400 нм прокатился - отлично тянет 1 900 кг, получше Тигуана 170 лс 280 нм 1700 кг..Лично мне вполне хватает, надо еще Триал Блейзер дизельный 2,8 протестить

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Не раз уже писал:

Крутящий момент - сила!!!

Мощность - аппетит!!!

Мне достаточно 400-500Нм на 4 колеса.

Ссылка на сообщение
  11.12.2013 в 22:22, Rfractal сказал:

Очень нравился Rav4 на вариаторе с 2,4l 170л.с, просто пуля.

 

Rfractal, а какой это рав с вариком идет? Там же обычный 4-х ступенчатый неубиваемый гидромеханический автомат. Пулей бы, конечно, не назвал, но не совсем овощь.

 

Други, а кто-нить ездил на Tiguan 2.0 TDI? Как он в плане динамики? особенно интересует после 100 - как на трассе/обгонах себя ведет.

Изменено пользователем danilg
Ссылка на сообщение
  13.12.2013 в 01:02, danilg сказал:

Rfractal, а какой это рав с вариком идет? Там же обычный 4-х ступенчатый неубиваемый гидромеханический автомат. Пулей бы, конечно, не назвал, но не совсем овощь.

 

Други, а кто-нить ездил на Tiguan 2.0 TDI? Как он в плане динамики? особенно интересует после 100 - как на трассе/обгонах себя ведет.

Праворульный =) ACA31

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...