Перейти к публикации

Сколько л.с Вам нужно для счастья?



Рекомендованные сообщения

Прошу проголосовать, сколько вам нужно для счастья л.с? C учетом того что вес автомобиля средний 1200-1400кг!

 

У меня 140лс на 1200кг я бы хотел 190-200лс, но мешают поборы в виде налогов. Поэтому довольствуюсь тем что есть. Чутку бы больше...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.12.2013 в 03:04, Rfractal сказал:

Праворульный =) ACA31

 

О как, не знал... Спасибо за ликбез :)

Ссылка на сообщение
  13.12.2013 в 03:09, danilg сказал:

О как, не знал... Спасибо за ликбез :)

 

Только для бездорожья он никакой, я ему здоровье вариатора попортил и застревал быстрее чем мозги успевали электромуфту заднего привода включить, пара разбыло что в не нужный момент перегревалась и отрубалась. Одна из характерных болячек машин лопается вал в раздатке, хотя там не совсем раздатка,а угловые 2 шестерни.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
  Rfractal писал:

Только для бездорожья он никакой

 

Ну так то, если с умом подходить, то и на раве с г/м автоматом/на ручке _совсем_ в говна не стоит лезть. особенно если резина чисто шоссейная.

Ссылка на сообщение
  13.12.2013 в 05:58, danilg сказал:

Ну так то, если с умом подходить, то и на раве с г/м автоматом/на ручке _совсем_ в говна не стоит лезть. особенно если резина чисто шоссейная.

 

На автоматном есть кнопка блокировки раздатки, электромуфту включает принудительно, а на вариаторе такой возможности нет, только мозг машины думает.

Ссылка на сообщение

А что вы будите делать с высокотехнологичным дизелем в провинции и большим процентом попадания на замену ТНВД?=)

Ссылка на сообщение
  Zver_D2 писал:

А что вы будите делать с высокотехнологичным дизелем в провинции и большим процентом попадания на замену ТНВД?=)

 

Не совсем понял, кому это адресовано, и что подразумевается под провинцией.

Ссылка на сообщение
  13.12.2013 в 07:54, danilg сказал:

Не совсем понял, кому это адресовано, и что подразумевается под провинцией.

Тут про дизеля говорили. Я про то, что как-то с другом заправились некачественной солярой под Владимиром и его дизельый Е-класс поехал на эвакуаторе в сервис.

Ссылка на сообщение
  Zver_D2 писал:

некачественной солярой

 

Ее везде найти можно, и не в провинции. Надо выбирать нормальные заправки. Ну а ОД и гарантия и у нас есть.

+ масляная чума, про которую тут в др теме говорят, как раз Москоу в основном касается...

Ссылка на сообщение
  13.12.2013 в 08:12, danilg сказал:

Ее везде найти можно, и не в провинции. Надо выбирать нормальные заправки. Ну а ОД и гарантия и у нас есть.

+ масляная чума, про которую тут в др теме говорят, как раз Москоу в основном касается...

 

Да вот в том то и дело, что это было лето 2013 года, заправка Татнефть на выезде в сторону Москвы. Смысл один - дизель ремонтировать дороже. Кстати, гарантия не распространяется на топливную аппаратуру.

В Москве адовые пробки и многие катают по пробегу, а не по моточасам. Лично я грешу на масло и непекат на нем, а не на топливо.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
  Zver_D2 писал:

многие катают по пробегу

я грешу на масло и непекат на нем

 

Ну так в том то и дело, что в первую очередь все дело в упертости автолюбителей, и их любви к 'лонглайфу' в наших херовых условиях. я тоже за сокращенный интервал.

ну а к дизелю - так, присматриваюсь, изучаю потихоньку...

Ссылка на сообщение
  13.12.2013 в 08:28, danilg сказал:

Ну так в том то и дело, что в первую очередь все дело в упертости автолюбителей, и их любви к 'лонглайфу' в наших херовых условиях. я тоже за сокращенный интервал.

ну а к дизелю - так, присматриваюсь, изучаю потихоньку...

 

Ничего не имею против дизелей! В Италии 1.3турбодизель на Фиате Пунто, 4х возил крайне резво... отсечка на 170 была правда... Так же ездил на 3.0TDI на Q7 (слабоват для этой ауди) и A4 (модификация 240сил). Последняя крайне неплохо разгонялась, однако, по динамике оказалась на уровне моего бензинового двигателя чуть большей мощности.

Ездил на Киа Соренто дизельном. Увы, не впечатлил. Походу коробка все портит. Да. еще заметил, что 3.0TDI на аудях тише работают(может из-за того, что V6, может из-за шумки).

Если брать малолитражку с турбодизелем, то тут будет радовать низкий расход соляры - для тех, кто ездит много - определенно плюс.

Ссылка на сообщение
  12.12.2013 в 19:43, MAN Diesel сказал:

Не раз уже писал:

Крутящий момент - сила!!!

Мощность - аппетит!!!

Мне достаточно 400-500Нм на 4 колеса.

 

Полностю согласен с вами, 500 Nm для AWD (постоянным) на 1,5 тонну своево веса машыны ето есть быть рецепт для негаснушей улыбки в моём случае! Болше крутящево момента ето уже дургие детали и другие деньги.

Как говорил дядя Енцо Феррари... лошадиные сылы помогают продать машину а крутяший момент помогает быстрее разогнатся !

Ссылка на сообщение

Меня вполне устроит новый 2-ух литровый дизель PSA - 180 сил и 400 Нм.

Ссылка на сообщение

С соляркой на больших станциях все хорошо, но знаю кто и мешает ТСМ и печное светлое с солярой и продают ну и плюсам на зиму керосин. Если комонреил я бы воткнул доп сепаратор + однозначно только оригинальные фильтра на топ. аппаратуру. сепар2000. С самого фильтра летит очень много ворсинок.

Ссылка на сообщение

За лошадями уже не гонюсь, но 430 н\м мало, прикупил приводной нагнетатель TRD в комплекте. Буду ставить, подъем примерно 30% с сохранением надежности. Ну и Мультимод вместо парт-тайма обязательно, потому как на заднем приводе полуось уже рвал. Да и когда поддон тротуарной плитки в багаже, разгон как-то скучнее происходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...