Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Много фоток, но они на карте "зеркалки"

lzsound

Оффтоп
Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Оффтоп

lzsound
Оффтоп

Ссылка на сообщение

@lzsound, такие фотки не грех бы и увидеть, будет время и желание, выкладывай, но это я в качестве просьбы, не люблю обременять людей.

Ссылка на сообщение

У меня кстати на хайлаксе уже не наблюдается эффекта легкой попы.

Во-первых у меня штатный брус там на 50кг весит. Заменю его скоро на силовой бампер.

Во-вторых крышка аллюминивая... не много, но все же больше пластика весит.

Ну и недавняя моя доработка - допбак на место запаски в 155 л. Теперь на трассе развесовка улучшилась кардинально :)

DSC_0492.JPG

Ссылка на сообщение

@dert0n, а где теперь запаска ? Я читал про доп. баки вместо запаски, многие приходят к выводу, что дело это не простое, очень трудно обеспечить безопасную эксплуатацию, изделие только кажется на первый взгляд простым, на деле выходит не так... Как у Вас это реализовано и как в эксплуатации?

Ссылка на сообщение

А я крестовину поменял.

post-2692-0-80208900-1432652083_thumb.jpg

Насмерть закисшая, вообще не шевелилась, пыльники разбиты, "иголки" приржавели. При этом никак не проявлялась, поскольку редуктор неподвижен, многорычажка...

Ну и "подвесной" махнул до кучи, хотя он был ещё живой, просто раз кардан сбросил - решил менять.

Ссылка на сообщение

@A3D, видно по тому, что не обслуживаемая крестовина, без масленки - вот и результат. А сколько прошла? Зимой соли/реагентов много сыпят?

Ссылка на сообщение
А я крестовину поменял.

А у меня с масленками крестовины. По старинке.

 

а где теперь запаска ?

Вот прям сейчас запаска вот так лежит :)

DSC_0509.JPG

Но это временное решение. В обозримом будущем она переедет на калитку силового бампера. При этом на крышку все равно будет класться вторая запаска, на сложные выезды. В общем под это и брал силовую крышку.

 

Я читал про доп. баки вместо запаски, многие приходят к выводу, что дело это не простое, очень трудно обеспечить безопасную эксплуатацию, изделие только кажется на первый взгляд простым, на деле выходит не так... Как у Вас это реализовано и как в эксплуатации?

Да, там не достаточно просто сварить куб и радоваться жизни. Должна быть вентиляция, должны быть перегородки и усилители, чтобы со временем бак не деформировался. Это все заложено в конструкцию, причем с избытком, так что защита баку не нужна. Данные баки уже обкатали многие направления в том числе Монголию и Диксон. Так что недоверия к производителю у меня нету. Варил не сам как ты понимаешь.

Ну это про сложное. А сообщение с основным баком я выбрал простое - воздух данного бака соединен с воздухом штатного. Заливная горловина через тройник, так что вставил пистолет, зажал и ушел пить кофе. Перекачка идет внешним насосом(не погружным) в обратку основного бака. Кнопка перекачки и датчик уровня выведены в салон.

Если интересно с фотами то у меня в БЖ есть http://www.drive2.ru/l/6734146/

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение

, ничего страшного,на заднем кардане сдохнет, поставишь не ориг. с тавотницей :pardon: , но лучше бы она там была сразу :rolleyes:

Ссылка на сообщение
А сколько прошла? Зимой соли/реагентов много сыпят?
Прошла больше 6 лет, и наверное где-то под 150тык... Сыпят, льют, упыри :diablo: . Снег вроде белый падает, а проедешь сотню метров и весь в говне :facepalm: Ай, я вообще зиму ненавижу...
У меня такая же на заднем кардане. На переднем с тавотницей.

Что за чучело придумало такую ерунду...

Мне оригинальный номерок 49140-4A000, пришёл уже с тавотницей.

Может что-то поменялось в корейском царстве...

Ссылка на сообщение

http://forum4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=51587

Табличка по ориг. крестовинам и их заметелям.

Ссылка на сообщение

Туснячок японских уазиков в Западной Австралии

Какое-то тёмное чувство зависти меня одолевает.. :( хоть бы часок покатаца на 79-м даблкабе, или ещё лучче на 78-м...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...