Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Летом мож доберусь и заварю наконец сателлиты переднего диффа чтоб как с блокировкой было. При наличии мех. хабов это не проблема, да и при стоимости редуктора на разборках ДВ

Товарищ саморазблок Локка поставил - грит тож самое - как будто и нет переднего диффа.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Летом мож доберусь и заварю наконец сателлиты переднего диффа чтоб как с блокировкой было. При наличии мех. хабов это не проблема, да и при стоимости редуктора на разборках ДВ

Товарищ саморазблок Локка поставил - грит тож самое - как будто и нет переднего диффа.

А резину переднюю не будет сильно жрать?
Ссылка на сообщение

Даниил а до скольки спускать кстати колеса? :) 

Ссылка на сообщение

Вообще от резины зависит. Толстая грязевая часто плющится плохо, там и 0.3 будет не слишком мало. А так в среднем 0.7-0.8, но тут надо понимать, что есть риск разбортироваться при боковом ударе, что при отсутствии хайджека и мест для его крепления доставит много радостных минут.

Ссылка на сообщение

Вообще от резины зависит. Толстая грязевая часто плющится плохо, там и 0.3 будет не слишком мало. А так в среднем 0.7-0.8, но тут надо понимать, что есть риск разбортироваться при боковом ударе, что при отсутствии хайджека и мест для его крепления доставит много радостных минут.

Всё так и есть. Вранглер МТР/кевлар что у меня сейчас при 0.5не сильно плющатся и можно спокойно на 0.3 по глине елозить, а Вранглер Дуратраки на 0.5 уже оч прилично сминались и я их ниже 0.8 не качал.

Для случаев разбортировки хорошо с собой возить небольшую бутылку низкооктанового бензина. 50мл. в покрышку меж диска влил, пламя на веточке, бах и покрышка на диске. Главное заранее выкрутить золотник и можно даже перед поджигом включить компрессор. А то там сразу после взрыва в покрышке образуется вакуум и её начинает им стягивать.

Ссылка на сообщение

А резину переднюю не будет сильно жрать?

Если по сухому асфальту на полном ездить с двумя включёнными хабами, то конечно будет, а как иначе? На заднем приводе (когда хабы отключены) ни передний кардан не вращается ни полуоси ни соотв то что между ними. На постоянном полном приводе естеснно такое не прокатит - только на парттайме.

Можно лочить только один хаб и включать полный - будет имитация диффа - одно заднее и одно переднее приводное ( грубо говоря ) Зато есть выбор какое именно переднее колесо сделать приводным в отличии от обычного (свободного) диффа где будет вращаться менее нагруженное. Товарищ который себе вперёд поставил саморазблок lokka так и делает ( зимой в городе например ) - включает только один хаб и имеет и управляемость и полный привод. На скользком покрытии на саморазблоке если в повороте не отпускать полностью газ до выпрямления курса, то дифф будет блокирован и машина будет стремиться в повороте ехать прямо с повёрнутым рулём.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Всё так и есть. Вранглер МТР/кевлар что у меня сейчас при 0.5не сильно плющатся и можно спокойно на 0.3 по глине елозить, а Вранглер Дуратраки на 0.5 уже оч прилично сминались и я их ниже 0.8 не качал.

Для случаев разбортировки хорошо с собой возить небольшую бутылку низкооктанового бензина. 50мл. в покрышку меж диска влил, пламя на веточке, бах и покрышка на диске. Главное заранее выкрутить золотник и можно даже перед поджигом включить компрессор. А то там сразу после взрыва в покрышке образуется вакуум и её начинает им стягивать.

Для начала машину поднять надо. :) Со штатным домкратом в колее это как правило сделать невозможно, поэтому я и говорю, без хайджека есть риск получить море впечатлений.

Ссылка на сообщение

Мне че то сказали что с хайджеком по лбу можно получить я испугался уже :)) да еще ведь ухи под него нужно какие то варить?

 

Bc---- ты как пользуешься? Наварил уголков что ли? :)

Ссылка на сообщение

 

 


хайджеком по лбу можно получить

Особо удачливые еще и машину на себя могут уронить.  ;)

Ссылка на сообщение

Мне че то сказали что с хайджеком по лбу можно получить я испугался уже :)) да еще ведь ухи под него нужно какие то варить?

 

Bc---- ты как пользуешься? Наварил уголков что ли? :)

Силовые бампера или пороги

Ссылка на сообщение

Мне че то сказали что с хайджеком по лбу можно получить я испугался уже :)) да еще ведь ухи под него нужно какие то варить?

 

Bc---- ты как пользуешься? Наварил уголков что ли? :)

У меня силовые бампера. Так же хайджек можно цеплять за колесо, но, если поплывет грунт под нагрузкой, есть шанс замять крыло. Насчет лба фигня, надо просто соблюдать элементарное правило - ни в какой момент времени на траектории ручки не должно быть головы, или пальцев.

Ссылка на сообщение

У меня силовые бампера. Так же хайджек можно цеплять за колесо, но, если поплывет грунт под нагрузкой, есть шанс замять крыло. Насчет лба фигня, надо просто соблюдать элементарное правило - ни в какой момент времени на траектории ручки не должно быть головы, или пальцев.

Крыло то да - могргнул и он "прилип" родимый :D

Я за колесо поднимаю ( поднимал. С нынешними дисками анрил что либо продеть). Спереди за кенгурин который до уровня силового усилен. Сзади цепь за буксир ухо и на хайджек. Но это по грубому - с повреждениями лкп заднего бампера.

Самое оптимальное (без наличий силовых бамперов) - это сделать силовые (взаправду) пороги под хайджек. НО! Если повис на порогах, то его просто не подсунуть будет. Поэтому в пороги вварить резьбу и ввинчивать при надобности кольцо. Через кольцо цепь и за хайджек. Но опять-же - он может "прилипнуть" ап дверь :D

Ссылка на сообщение

Мне че то сказали что с хайджеком по лбу можно получить я испугался уже :)) да еще ведь ухи под него нужно какие то варить?

Bc---- ты как пользуешься? Наварил уголков что ли? :)

Уголки ни в коем разе - соскользнёт. Только типа трубной конструкции или под "ввёртышь" трубной конструкции.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...