Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Как показывает практика - это две наименее адекватные категории оценщиков
+1 Так и есть. 
Ссылка на сообщение

Согласен со всеми, расход это очень индивидуально. 

Для смеха расскажу еще одну историю.

Сразу прошу извинения, про приятелей. К сожалению сам не имею времени и возможности приобрести и поездить на всех желаемых автомобилях, по этому рассказываю со слов.

У одного нашего приятеля была мазда 3, с мотором 1,5 на механике. Он умотался всем жаловаться на то что бака у него хватает немного больше чем на 100км!!!! То есть средний по 35 литров! По сервисам ездил, все без толку. 

В итоге выяснилось что у него есть сын, который часто его автомобилем пользуется.  И как то раз, он одного нашего общего знакомого прокатил, говорит смотри как едет, вторая скорость 100км/ч, расход под 80литров на сто км!!! И не переключает передачу, так как город же, разгон-тормоз! Это у него такой спортивный стиль езды! А папа потом не знает куда бензин исчезает! 

После этого сын получил по первое число, а папа автомобиль с адекватным расходом топлива :DD

А мы про джипы говорим 20-30, это все таки очень индивидуально.

Ссылка на сообщение

 

 


и что там не так написано? Что добавление пятой передачи не так актуально в городе, как это актуально на трассе?

Расширение вниз - 19,3%, вверх - 6.4%. Соответственно все с точностью наоборот.

Ссылка на сообщение

Расширение вниз - 19,3%, вверх - 6.4%. Соответственно все с точностью наоборот.

 

если бы машина ездила постоянно на первой передаче в городе, то да - это было бы "наоборот", но она пока еще ездит в городе в основном на более высоких передачах. Плюс (повторюсь) гидротрансформатор сглаживает ступени между передачами. Поэтому разница в оборотах не чувствуется. На трассе же машина ездит основное время на одной передаче и с заблокированным гидротрансформатором. Поэтому разница заметна и в оборотах и в расходе топлива.

Ссылка на сообщение

Городской режим - режим старт-стоп, где наиболее задействованы нижние передачи.

P.S. Блокировка гидротрансформатора в А750 и АВ60 уже с третьей передачи.

Ссылка на сообщение

У меня на хайлендере 3.5 АКПП 5 ступеней,пятая включается при достижении 80км/ч-видно по тахометру.

Ссылка на сообщение

Городской режим - режим старт-стоп, где наиболее задействованы нижние передачи.

P.S. Блокировка гидротрансформатора в А750 и АВ60 уже с третьей передачи.

 

Ладно-ладно, пусть будет по Вашему - актуальна лишняя передача в городе. Только вы, если поедете по запруженному городу на этих машинах, эту актуальность вряд ли заметите ни по оборотам, ни по расходу топлива, т.к. переключение с первой передачи на вторую при спокойном педалировании происходит на 2UZ-FE где-то на 1100-1200 rpm и машина все равно ездит по городу основное количество как времени, так и расстояния на передачах выше первой. Даже в режиме старт-стоп. Но если так хочется считать, что это актуально в городе, то пусть так и будет. Мало ли - может у вас наблюдения реального владельца (как у меня).

 

На трассе при движении с относительно равномерной скоростью ГТ заблокирован куда большее количество времени, чем при движении в городе, где не получается ехать с относительно равномерной скоростью, вследствие чего ГТ блокируется значительно реже.

 

Всё (по личным наблюдениям), на что реально повлияла в городе 5АКПП по сравнению с 4АКПП с этим же мотором - это значительно лучшая динамика машины. Впрочем там, возможно, заслуга не только и не столько АКПП.

 

Для себя бы оставил 2UZ-FE с 5АКПП, чем 1UR-FE с 6АКПП, которая занимается только лишней суетой с дополнительной передачей без оправданного экономического эффекта. Иногда ощущение возникает, что АКПП толком не понимает для чего ей "выдали" 6ую передачу. То воткнет её на скорости 50 км/час на подъем и мотор сдувается, то на 80 км/час при езде по горизонтали не включает какое-то время непонятно по какой причине. На 2UZ-FE с 5АКПП такого не было.

Ссылка на сообщение

 


Для себя бы оставил 2UZ-FE с 5АКПП, чем 1UR-FE с 6АКПП, которая занимается только лишней суетой с дополнительной передачей без оправданного экономического эффекта. Иногда ощущение возникает, что АКПП толком не понимает для чего ей "выдали" 6ую передачу. То воткнет её на скорости 50 км/час на подъем и мотор сдувается, то на 80 км/час при езде по горизонтали не включает какое-то время непонятно по какой причине. На 2UZ-FE с 5АКПП такого не было.

 

Это "вина" системы AI-shift. 

Ссылка на сообщение

 

Это "вина" системы AI-shift. 

 

 

в 200ке с 2UZ-FE в инструкции есть описание работы некого датчика (не связанного с педалью газа), который определял - переключаться ли коробке на передачу выше или нет, в зависимости от того, шла машина на подъем или на спуск. Соответственно, если он определял, что машина идет на подъем или спуск, то он не давал включать передачу выше (или высшую передачу - не помню), пока обороты не превысят какой-то порог, обеспечивающий попадание мотора в рабочий диапазон в том числе после переключения на более высокую передачу. Система работает вполне удачно. Я, по-моему, первый раз увидел адекватную моим ожиданиям работу АКПП. То ли этот датчик убрали на 1UR-FE то ли не так настроили, но теперь АКПП при выборе момента переключения ориентируется, похоже, только на степень нажатия на педаль газа. 

Ссылка на сообщение

вопрос в том, что на 2UZ-FE я селектором АКПП практически не пользуюсь при обычной езде и при его нахождении в положении D. Хватает сообразительности коробки в стандартном режиме (наверняка с Ai-shift также) и нет ощущения, что не хватает еще одной передачи или что есть "лишняя" передача. В отличие от 1UR-FE, где часто так и делаю - перевожу селектор в S (и по умолчанию кол-во передач ограничивается первыми четырьмя), поскольку есть ощущение "лишней" передачи, нафиг не нужной (в городе и на пересеченной местности).  

Ссылка на сообщение

у нового двухсотика есть кнопка принудительного прожига сажевика. Молодцы.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что возвращаюсь к ТС, но не кажется вам, уважаемые участники, полной ерундой, что по указанной в ТС ссылке "рейтинге" ORD туарег по внедорожный качествам выше прадика? (Уже вижу багровые лица владельцев vw) Что-то особо не слышно про "внедорожные" качества туарегов. Так же обратите внимание на Тахо и хайленддер с Х5, вот уже где настоящий офф-роуд)))

Изменено пользователем fly24
Ссылка на сообщение

да я вот, как раз, и смотрю... Вы тоже смотрите, особенно, как я указал в предыдущем сообщение, на указанные внедорожные качества туарега, находящегося выше Прадика. Хотя, может быть, я чего-то не знаю про превосходство на внедорожье туарега по сравнению с Прадо . :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...