Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, при сильно мокром (глина) грунте с травой - жесть, лучше на нее не надеяться, спускаешся на пониженной и педаль тормоза не трогаешь, но если резина шоссейная, сам понимаешь, может не только электронного помощника не хватить, но собственных навыков, не дай Бог конечно.

Ссылка на сообщение

 

 


Лучше расcкажите чем полезна система помощи при спуске, машина не разгоняется что ли с горки? 

Это для барышень...
Ничего лучше 1-2-3й пониженной никто не придумал.
Ссылка на сообщение

@Искандер, боюсь барышня, понадеявшись на этого помощника после, дай Бог, удачного спуска долго долго будет сиденье отмывать :facepalm:

Ссылка на сообщение

а нафиг это посмешище нужно.

 

Лучше расcкажите чем полезна система помощи при спуске, машина не разгоняется что ли с горки?

Видел выведена отдельной кнопкой на прадике - нафига она? Где в бездорожье может помочь? Все равно же педаль тормоза держишь, а газ как бы не нужен в это время что бы ногу перевести на него. или нужен?

Эта система полезна дополнительным объемом продаж :)

Но что поделать? Есть же люди, считающие CRV или кашкай приличными внедорожниками :)

Есть даже мнение, что бээмвэ Х5 была придумана, чтобы высокая пятерка продавалась по цене обычной семерки;)

Изменено пользователем fly24
Ссылка на сообщение

 

 


Это для барышень...

Это современный тренд - максимальное упрощение в расчете на полного дебила. Я был бы не против, если бы эти опции могли отключаться, а то зачастую сильно мешают, и при этом не отключаемые.

Ссылка на сообщение

 

 


Есть же люди, считающие CRV или кашкай приличными внедорожниками

Я таких не видел. :) Зато видел кучу народа, кто при словосочетании "внедорожные качества кроссовера" начинает дико плеваться ядом. Особо упоротые к кроссоверам причисляют машины типа паджеро 3/4, и отрицают наличие хоть каких-то внедорожных качеств у стокового паджеро спорта. Они бы и его кроссовером назвали, да рама с задним мостом шаблон рвут.

Ссылка на сообщение

 

 


Я был бы не против, если бы эти опции могли отключаться, а то зачастую сильно мешают, и при этом не отключаемые.
У меня можно включить, нажатием кнопки, но никогда не пробовал, по умолчанию выключены

Обычный РАФ4(3)

Ссылка на сообщение

 

 


Я был бы не против, если бы эти опции могли отключаться, а то зачастую сильно мешают, и при этом не отключаемые.

Еще больше мешает коробка-автомат, мне по крайней мере. Хотя в Jeep она не самая кислая - и тормозит на спусках без проблем, и в грязи при раскачке не ломается. 
Заводить с толкача правда не пробовал.
Ссылка на сообщение

 

 


У меня можно включить, нажатием кнопки, но никогда не пробовал, по умолчанию выключены

 

Я не конкретно про эту опцию. Например, адаптивность коробки, которую можно отключить только перепрошивкой мозгов. 

Ссылка на сообщение

@Алекс, аналогично. На бездорожье даже с понижайкой легко сцепление пожечь, автомат намного проще. Ну разве что раскачка на нем не получится, но я ее и на механике, честно говоря, еще ни разу не видел, о ней только говорят все. 

Ссылка на сообщение

Без проблем на своём автомате раскачку делаю - хоть со сбросом газа рычаг из D в R перевожу, хоть без сброса. Тормоз мне трогать не обязательно - рычаг и так передвигается.

Но мне не жалко, да и стоит коробка с разборки 5-8тыс. Правда не ломается сц..ка хоть и ещё одна коробка в запасе есть)))

И с горки я на нейтралку бывает воткну на ходу и с D на 2, а потом на L перехожу чтоб двигателем оттормозить когда это необходимо. Пару раз не до конца остановившись и P подтыкал и колёса блокировались, но без последствий - покрытие скользкое было, а скорость маленькая.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Без проблем на своём автомате раскачку делаю - хоть со сбросом газа рычаг из D в R перевожу, хоть без сброса.

У меня процесс переключения даже без учета тормоза слишком медленно для раскачки происходит. Сдается мне, мы с вами под этим термином разные вещи понимаем.

 

Кстати, нашел видео раскачки. Тут нет переключения передач вперед-назад, просто игра сцеплением. Не представляю, как такое сделать на АКПП.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----,

Ну видео я снимать не буду - тупо лень. Не сколько лень снимать - сколь выкладывать. А происходит это передвижением рычага селектора АКПП :) Благо он у меня по прямой передвигается, а не "змейкой" как на некоторых авто.

Естественно мало кто на это отважится ( особенно вариант не отпуская педаль газа ) из за боязни ( вполне оправданной ) угробить коробку. Но, как писал выше - мне свой AISIN 30-40LE ( он же A340 ) угробить пока не получилось. Иногда пропадает 4ая, но и находится потом тож сама

Зы: а то, что у Вас на видео - это называется "внатяг", а не "раскачка" Раскачка это взад-вперёд набивание колеи. Т.е. вперёд - назад до сопротивления увеличивая длинну колеи для разгона и выскакивания. Т.е. просто раскатываем участок для того чтоб набрать разгона и инерции чтоб выскочить. На видео - уже колея накатана, а если газовать без меры, то и на накатанном можно буксовать на месте, что автор ролика и демонстрирует как "неправильный вариант"

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


а то, что у Вас на видео - это называется "внатяг", а не "раскачка"

Внимательнее посмотрите, именно раскачка, т.е. использование инерции машины на коротком ходу, просто она тут правильно сделана, и машина выехала уже на третьем "качке", и такой фокус на АКПП вряд ли вы повторите, просто время реакции исполнительных механизмов не позволит. А вот "набивание колеи" - это как раз без проблем и на АКПП делается, т.к. не требует скоростного переключения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...