Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Поставлю ГБО за место запаски под днищем тор на 94литра. И плевать на этот расход... Газ по 12.80р у нас. А 92м заправился 33.80 - почти в три раза дешевле... Нормальное ГБО поставить и все. 

 

 И правильно . 

 Многие буржуины ставят с новья газульку  :crazy:  :crazy:  :crazy:

Ссылка на сообщение

Кстати кто и что из этого возит? Есть удельные советы подсказки ?

Даже по серьёзному горному бездорожью не вожу ничего из этого - надеюсь на то, что всё будет хорошо - так как знаю, что едва ли сам болезу ремонтировать серьёзную поломку, в лучшем случае вызову эвакуатор или оставлю машину и уеду на попутке. :)

По сути на горном бездорожье нужны: Запаска на случай бокового пореза, ремкомплект шнуров для заделывания вероятных проколов, 12 метровый эластичный трос, компрессор для кучи - для установки лебёдки уже нужно довольно-таки серьёзно тюнить бамперный обвес и вносить отметки в тех паспорт, что стоит денег и времени, и почти не оправдывает себя (в горах лебедку не за что зацепить) как бы. Мечтаю, на день рождения подарить себе Metrinch MET-0650.

Вообще, вся эта фигня описанная вами на бездорожье не нужна, так как провоцируем на лишние действия для последующих подвигов под машиной с набором ключей, чтобы потешить собственное самолюбие.

Ссылка на сообщение

На 1GR-FE существуют чарджер-киты. У нас был один такой 120-ый: 

https://www.youtube.com/watch?v=34oKXECLIR0

Разогнать много ума не надо, остановить гораздо сложнее. Я на прадо не ездил- ездил на лексусе GX кажется так назывался, точно такой же как прадо. Он при торможении так носом клюет аж страшно. Не для этого такие машины, на них и гонять не хочется, едешь так будто бы уже везде успел

Ссылка на сообщение

У меня от каррена остался насос Беркут R15 - интересно я вообще теоретически могу им колесо накачать? :) Или это бесконечно долго?

Ссылка на сообщение
@torcon, поздравляю ! Машина класс ! С гбо не спеши, посчитай стоит ли оно того и через сколько лет окупится. Из внедорожного набора ничего не бери, кроме троса-стропы. Не полезешь ты на нем в говна, жалко его. Теперь можно семьей в путешествие отправляться
Ссылка на сообщение

У меня от каррена остался насос Беркут R15 - интересно я вообще теоретически могу им колесо накачать? Или это бесконечно долго?

 

Подкачать вообще без проблем. А вот если перед бездорожьем сдул колеса до 0.7, будет  долго. Не бесконечно, но минут по 10 на колесо легко. С другой стороны, в семейных поездках сдувать колеса либо вообще не придется, либо весьма нечасто.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@torcon, поздравляю ! Машина класс ! С гбо не спеши, посчитай стоит ли оно того и через сколько лет окупится. Из внедорожного набора ничего не бери, кроме троса-стропы. Не полезешь ты на нем в говна, жалко его. Теперь можно семьей в путешествие отправляться

В путешествие отправляться лучше с установленным ГБО - запас хода в два раза дальше и окупится за одну поездку на черное море, например. ;)
Ссылка на сообщение

Как по мне, так лебедка нужна если увлекаешься серьезным бездорожьем.

А так, рывковый трос.,компрессор., лопатка.,можно парочку сандреков и .... нормальную резину (не обязательно МТ).

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@Gaffer,ГБО стоимостью 45-50 тыс. окупится за одну поездку? За полгода-год, ещё возможно, если много ездить. 

Ссылка на сообщение

Стропа лежит уже проверенная мне ее отдали с машиной и сказали не экспериментировать с другими. Был горький опыт уже у него - пытался чужим тросом помочь застрявшему в итоге оборвался и пробило бампер... Бампер поменял но осадочек остался. :)

 

Я конечно ради говен в говна не полезу, но загонять его буду раз в месяц. Осенью грибы. Зимой зимняя рыбалка. Май-июль клещи не сунусь, потом щука спининг. Так что я брал его не по городу ездить - хотя конечно основной пробег по городу будет. Вообще потом когда все необходимое куплю, надо бампер снимать, ставить металлический и на него лебедку, без нее страшно суваться.

Ссылка на сообщение

torcon , поздравляю! давно вынашивал идею и всетаки родил :)

я все на GX460 гляжу, но там по сравнению с прадо другой мотор 1UR-FE и налог не приятный....

Не для этого такие машины, на них и гонять не хочется, едешь так будто бы уже везде успел

у немцев другое мнение по этому поводу, для кого G55амг?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

torcon , поздравляю! давно вынашивал идею и всетаки родил :)

я все на GX460 гляжу, но там по сравнению с прадо другой мотор 1UR-FE и налог не приятный....

 

у немцев другое мнение по этому поводу, для кого G55амг?

Я говорю конкретно про Лексус.На мерседесе не ездил ничего сказать не могу

Ссылка на сообщение

Поздравляю с приобретением. Чем больше расход топлива и больше поездок - тем быстрее окупиться установка ГБО. У нас в Крыму половина транспорта дизель и газовые. Бензиновые, в основном, малолитражки. Частенько вижу владельцев таких больших машин на газовых заправках. Несущественное падение мощности на объёмном движке даже на ощутишь. На пропане литра на два будет больше кушать. Но разница в цене (при 15руб/литр газа) на материке весьма ощутима...

Изменено пользователем krimexpress
Ссылка на сообщение

 

 


у немцев другое мнение по этому поводу, для кого G55амг?
Самое смешное, что в Германии Гелендевагенов, особенно АМГ-шных - по пальцам перечесть.

Так же как и "барбосов" (Брабусов). Эти изделия - для стран третьего мира, где бюджет страны не для граждан.

Ссылка на сообщение

Стропа лежит уже проверенная мне ее отдали с машиной и сказали не экспериментировать с другими. Был горький опыт уже у него - пытался чужим тросом помочь застрявшему в итоге оборвался и пробило бампер... Бампер поменял но осадочек остался. :)

 

Я конечно ради говен в говна не полезу, но загонять его буду раз в месяц. Осенью грибы. Зимой зимняя рыбалка. Май-июль клещи не сунусь, потом щука спининг. Так что я брал его не по городу ездить - хотя конечно основной пробег по городу будет. Вообще потом когда все необходимое куплю, надо бампер снимать, ставить металлический и на него лебедку, без нее страшно суваться.

Страшна не стропа оборванная, а разорванный шакл, вот он и бьет больно и хорошо если по бамперу, по этому купи хорошие (фирмовые) шаклы пару штук хватит, но я при выдергивании на середину стропы вешаю какую - нибудь сложенную плащ-палатку, телогрейку, фиксирую парой витков скотча и все, даже в случае обрыва  ничего дальше середины стропы не долетает, только как правило плащ-палатка потом в стирку, но это единственный недостаток этого способа, все лучше пробитых бамперов, дверей, капотов и не дай Бог срубленных голов рядом стоящих "болельщиков".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...