Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Пузотер слетел с колеи и завяз в сугробе?
Не помочь такому - себя не уважать и совесть долго грызть будет. 

Речь ведётся про тех, кто на легковушках сознательно прётся на пляжи, шашлыки и прочий отдых-пьянку непонятно на что рассчитывая. А потом требуют, чтобы кто-то решал их проблемы, зачастую в ущерб себе.

Ссылка на сообщение

У меня стропа и железные шаклы и есть. Но стропа не нравится тем что она короткая... Там наверное метра три длинна... Когда дергать из грязи товарища на паджеро - надо длиннее что бы самому не застрять в этой же грязи. :) 

 

Про Goodyear Wrangler Duratrac

 

то есть основной вывод, хороша как экспидиционка на асфальте и в грязи, но уступает чисто грязевой Goodyear MTR. Примерно такая и нужна, ибо 90% эксплуатации по городу. 

Ссылка на сообщение

@torcon,Если будешь куда-то лазать - стропа меньше 25 метров коротка будет.

А на лёгкие случаи должна лежать 10 метров. 

Ссылка на сообщение

@torcon,

С размером колёсьев определился? В принципе там один размер чтоб заведомо не цепляло и без лифта - эт как мои бывшие Дуратраки 265/75R16

Про MTR/Kevlar даж не думай - гудят слишком для постоянной езды на них и точатся куда стремительней Дуратраков.

Ссылка на сообщение

У меня стропа и железные шаклы и есть. Но стропа не нравится тем что она короткая... Там наверное метра три длинна

 ГАНЗА РУЛИТ   и ЕЩЕ раз ГАНЗА

 

 

Не понял, это что за прямоугольник?

Видео сделать надо, на пальцах не обьяснить. Это очень сильное колдунство :DD Непосвященных один вид в ступор вводит.Гугл про эту тайну великую не в курсе Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

У меня стропа и железные шаклы и есть. Но стропа не нравится тем что она короткая... Там наверное метра три длинна... Когда дергать из грязи товарища на паджеро - надо длиннее что бы самому не застрять в этой же грязи. :) 

 

Про Goodyear Wrangler Duratrac

 

то есть основной вывод, хороша как экспидиционка на асфальте и в грязи, но уступает чисто грязевой Goodyear MTR. Примерно такая и нужна, ибо 90% эксплуатации по городу.

не помню: эта модель (не MTR) с кевларом как бы или чем тебе не нравится модель KO2 (тоже с боковыми грунтозацепами)? :)
Ссылка на сообщение

Угу, жители "столиц" все такие черствые.

 36.jpg

Просто видимо редко бываете там, где эвокуатор не вызвать и пешком до жилья не дойти.

FB_20160317_22_37_56_Saved_Picture.jpg

Мне как живущему в средней Азии и катающемуся по Казахстану и горам Кыргызии может это не знакомо, как думаете? :)

Ссылка на сообщение

О том, какой из парашютной стропы рывковый трос: http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html

Ссылка на сообщение

Уже несколько лет ( года три )используем в кач-ве динамического троса - синт. эластичный канат из строимага диам. то ли 16 то ли 18мм. У меня 15м. и у него 15м. и ещё кусок 15м. про запас с отцовского Хаилика беру в поездку. К крепости претензий нет - отрывал им ухо с куском рамы "красненькому" вот как раз на втором фото где он на бок лёг в русло высохшей речки. У него там сзади подгнившая рама - авто из Московии

И тянется он изумительно!!!

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

1) ГБО

Главное с редуктором не прогадать и не отказываться от скоростных форсунок - установщики норовят всякую фигню обслуживаемую толкнуть! (заколеблешься потом к ним ездить на обслуживание)
  • BRC Genius Max
  • Lovato RGJ-HP(SHP)
  • скоростные форсунки типа Lovato KP или аналог от BRC
По-хорошему, газовый редуктор должен быть раза в полтора мощнее/производительнее, чем мощность мотора - читай, kWt редуктора очень важны, чтобы нормального (пару раз покатать настройщика/установщика)настроить ГБО и чтобы машина вваливала независимо от используемого топлива. ;)

(мотор помыть лучше перед установкой газа - и установщику приятно и тебе удобно увидеть качественность установки)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer,

Да я думаю ГБО он поедет в Екат ставить к Элитгазовцам ))) http://elitegas.ru

Опыту у них оч. много особенно по этим моторам.

А пока будут ставить - покатается на своём любимом авто - подменном GT 86 за 6500р. в сутки ))

http://elitegas.ru/rent-a-car/

Жаль, что когда на Хайлика ГБО ставил у них небыло такой услуги...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


Я говорю конкретно про Лексус.На мерседесе не ездил ничего сказать не могу

 

Кстати вспомнил, 2 года назад, посещал эту контору что дорабатывает и продает компрессорные 570е, машины дорабатывает по грамотному, не просто пихнуть компрессор, а и ходовка, тормоза, стабы, радиаторы, результат сумашедший, прокатился пассажиром, такое ощущение из за автобусной посадки что в самолете на взлёте :)

 

https://youtu.be/gOF-kFktm50м

 

 

дергает от конкретно

 

Ссылка на сообщение

Мдааааа опять свели сударь к политике 

 Если бы было худо , машину не купил бы 

 Мои такие мысли

:D вот, через несколько месяцев эйфории от наклоняющейся подвески и покатушек с семьёй он поймёт, что Прадо машинка в общем, маленькая и начнёт заглядываться на Такому и Тундру - велосипеды, санки, мангал, квадроциклы игрушечные и те в Праду не помещаются, даже рейлинги не спасают ситуацию!
Ссылка на сообщение

Вопрос к владельцам внедорожников. Просвет вроде и так у меня не маленький.

 

Штатный размер покрышек в мануале

225/70/R17 108S (108 S это что значит я подзабыл?)

225/70/R17C 108S

265/65/R17 112S

 

Новую резину Goodyear Wrangler Duratrac взять какого размера лучше? Как рекомендует производитель что бы не гуляла не жрала, или брать выше что бы задрать просвет - что бы потом не жалеть? 

Я знаю что с увеличением размера меньше ходит подвеска и ГУР - даже руль тяжелей становиться. Можно получить гуляние по дороге. Расход сильно не волнует. Сглупить тоже не хочется. Ошибка ценой 50 штук... и придется ездить пока не стеру резину....

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

@torcon, 108 - индекс нагрузки, эквивалентный 1000кг на колесо, S - индекс скорости, эквивалентный 180 км/ч

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...