Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

спереди, в расчете на лебедку, поставить койловеры типа таких (с переменным шагом (жесткостью) и диаметром пружины нормального производителя):

ImageUploadedByTapatalk1449575026.591254.jpg

дороговато, но до фоксов с кингами пока еще далеко.

или более бюджетный, но по американским отзывам вполне себе стабильно качественный (в отличие от всевозможных австралийских бюджетных серий) вариант с 4х ступенчатой регулировкой преднатяга пружины (от 1 до 2,5 дюймов):

61cRHptP-SL._SL1500_.jpg

сзади смотреть в зависимости от нагрузки. Если работа амортизаторов устраивает и нет желания машину задирать, то вполне можно воздушными мешками в пружины обойтись. Покачественнее только выбрать типа Firestone.

Ссылка на сообщение

Если на TLC200, то уже лет пять как отработано производство в Новосибе. Те, кто себе поставил довольны по уши.

Причём можно под конкретные задачи заказать, если в ассортименте нет нужного.

Ссылка на сообщение

@AlexGel, Я не знаю Ваших возможностей и запросов, но есть такой проверенный комплект, обеспечивающий и комфорт и управляемость.  

Амортизаторы RANCHO 9000 LX с регулировкой пружины Iron Man comfort Plus.

 

Комплект TLC 80.jpg

 

Ссылка на сообщение

 

 


Если работа амортизаторов устраивает и нет желания машину задирать, то вполне можно воздушными мешками в пружины обойтись. Покачественнее только выбрать типа Firestone.

Отличное решение для увеличения грузоподъемности. Мне Firestone понравились, ходят уже 5 лет без нареканий.

Ссылка на сообщение

 

 

Пружины длиннее штатных, так что шанс есть.

Да с чего бы им длиннее то быть? Просто жестче. 

Ходы штатных стоек = айронмену 2" = OME 2"  = тафдог 2".

И не знаю как на паджериках, но у тойот в однотипной подвесе стойка вообще никогда не работает на отбой. Отбой ограничивает ход верхнего рычага.

Ссылка на сообщение

 

 


Да с чего бы им длиннее то быть?

 

По найденным цифрам, однако.

 

 

 


И не знаю как на паджериках, но у тойот в однотипной подвесе стойка вообще никогда не работает на отбой. Отбой ограничивает ход верхнего рычага

 

У митсу узкоглазые инженеры отличились. На паджерике (по крайней мере, 3 и 4, за 1 и 2 не скажу) отбойник только сверху, а нижний ход ограничен длиной амортизатора, т.е. он сам и является ограничителем.

 

PS Кстати, очень любопытный вариант - подвеска от lovells suspension, пока что все увиденные отзывы положительные, ни одного негативного не нашел. Стоят примерно как айронмен.

Ссылка на сообщение

Тем временем мы закончили наш суботник по контраварийным действиям у церкви Троице-Вязники.

3ce6756s-960.jpg

 

2e6756s-960.jpg

 

 

И немного облагородили территорию.

5ce6756s-960.jpg

 

14e6756s-960.jpg

 

 

Междуделом смачно раскатали новопропиленную дорогу:

62e6756s-960.jpg

 

Однако как я ни старался, засадить свой авто так и не получилось. Нужно больше чачи на дорогу и внутрь меня :D

 

А еще брод забавно искали: 

a2e6756s-960.jpg

Ссылка на сообщение

Эх, смотрю на это, и думаю, а нахрена я купил рывковый трос, если все равно думаю ставить лебедку...

Ссылка на сообщение

Динамический(рывковый) трос очень часто использую, хоть и стоит лебедка. 

Зачастую, когда идешь двумя машинами по лесной дороге с сильной колеей и задняя подсаживается на мосты, то дернуть тросом сильно быстрее и эффективнее, чем разворачиваться  и потом медленно лебедить. При этом если за 15-20 метров засада не кончилась и пациент не вылез, то придется откатывать задом машину эвакуатор еще на 15-20 метров и опять медленно лебедить. Если СУ будет размером в 200 метров, то так можно и посинеть лебедя. 

Ну и к тому же рывковый трос это очень хороший удлинитель для лебедки. Не раз пригождался уже в этом плане. 

Ссылка на сообщение

@AlexGel, Я не знаю Ваших возможностей и запросов, но есть такой проверенный комплект, обеспечивающий и комфорт и управляемость.  

Амортизаторы RANCHO 9000 LX с регулировкой пружины Iron Man comfort Plus.

 

attachicon.gifКомплект TLC 80.jpg

 

Спасибо! Запросов по подвеске 80ки у меня (пока) нет, поэтому выбрал то, что можно было купить побыстрее. Я, честно, не думаю, что 80ку можно сделать управляемой (как мой Рэм в стоке хотя бы) используя бюджетные компоненты. Видимо, нужно менять аморты на что-то типа бильштайн или фокс. Именно поэтому я не почувствовал особой разницы между ОМЕ и Tough dog. Это все субъективно, конечно.

Ссылка на сообщение

@AlexGel, Используя бюджетные компоненты сделать "Восьмидесятку" невозможно - 100%.

Но с показанным вариантом разница между заводским и тем, что обычно применяют в большинстве - огромна.

И настройки позволяют варьировать хорошую управляемость на шоссе с комфортом на бездорожье.  

Ссылка на сообщение

Господа,  тут в теме были желающие посмотреть уникальную деревянную церковку 1737 года постройки(на самом деле раньше) в Галичском районе Костромской области. 

8bf85d6s-960.jpg

 

Если желание еще есть, а ехать одному скучно, недосуг или боитесь, что далеко до трактора, то предлагаю вам замечательную возможность съездить туда на ближайших трехдневных праздниках 11-13 июня. Заодно захватите пилу, там надо будет под этот дело пару деревьев завалить :)

Подробнее тут:

https://www.drive2.ru/l/10111215/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...