Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у 23 го слабый движек, и жрет много. Товаришь гоняет на 43м - доволен как слон

Ссылка на сообщение

Как поклонник и ценитель Suzuki Jimny приветствую новое поколение.

Но есть ряд вопросов до презентации:

 

1. Для JDM будет узкая версия с 660 куб.см 64 л.с, это понятно. R06A, видимо (других вариантов пока нет). Но вот что будет на широкой (и экспортной) версии? Предполагаю, что либо BoosterJet K10C, либо DualJet K12C. Очень вероятно, что по рынкам моторы будут отличаться (вроде K10C для Европы, K12C для JDM, какой-нибудь старый K12B для Азии). Довольно вероятно использование псевдогибридных технологий (генератор-мотор ISG  вместо обычного генератора + дополнительный аккумулятор повышенного напряжения).

 

2. Поставят ли вариатор? В принципе, мода на вариаторы со стороны Suzuki уходит (кроме класса кей-каров). Но есть проблема выбора. Если ставить АКПП с 5+ ступенями (4 ступени - это уж совсем устарело), то на данный момент среди массово известных моделей АКПП Aisin нет подходящих вариантов (небольшой многоступенчатый автомат для продольного размещения). Но и среди вариаторов Jatco нет моделей для продольно расположенного двигателя. Думаю, что либо Jatco сделает новый вариатор специально для Jimny, либо аналогично Aisin сделает АКПП 5+ тоже специально для Jimny.

 

3. Будет ли дорожный полный привод? Старый парт-тайм поставить просто. Но даже для Jeep Wrangler в новом поколении появился опциональный Selec-Trac (система On-Demand для дорожного использования и блокировка+пониженная для бездорожья). Нечто подобное я бы хотел видеть на новом Jimny (пусть даже без чисто заднего привода, тупо с двумя положениями: 4H Auto и 4L) .

 

Ссылка на сообщение

Теперь дромовцы взяли бензиновый прадик, и везде мощи хватает. (Условия и резина конечно уже другие.)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Теперь дромовцы взяли бензиновый прадик, и везде мощи хватает.

Адептам крутящего момента посвящается.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

Теперь дромовцы взяли бензиновый прадик, и везде мощи хватает. (Условия и резина конечно уже другие.)

 

Блин,да что вы на этих ''кухонных'' спецов (дрЁмщиков) внимание обращаете?

 

Они такие же спецы,как я балерина

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimonpit сказал:

Они такие же спецы,как я балерина

там есть интересные моменты (на спецов не спецов я не обращаю внимание - наоборот чем больше глупостей тем больше опыта). Например посмотри с 3:10 легкий Suzuki Jimny не может залезть в горку, УАЗ не может залезть, тяжелый прадо прошел - начинаешь думать с чего бы вдруг? 

 

Есть так же смешные моменты когда водители в гору на песке пытаются залезть газ в пол. И не могут - зарываются. Тут приезжает более опытный водитель (зная что на песке не нужно газ в пол) и спокойно ползет на горку без напряга. 

В общем ошибки интересные допускают и наблюдая со стороны пытаешься себе объяснить почему :)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Suzuki Jimny не может залезть в горку, УАЗ не может залезть, тяжелый прадо прошел - начинаешь думать с чего бы вдруг?

Мощности мотора не хватает у тех двух, а у Прадика хватает - крутящего момента должно хватать. :) 

Ссылка на сообщение

Gaffer Думаю тут еще дело в вывешивании. Как только они забираются немного на гору, колеса начинают выкидывать песок из под себя. У прадика колеса вывешиваются сильно и продолжают гребсти при вывешивании.

Ну и на песке нет смысла давать газ в пол, только больше зароешься. Кто хорошо разогнался перед горкой и спокойно себя вел непосредственно на ней - лучше показал себя. (рассуждения кухонного теоретика.)

Ссылка на сообщение

torcon , по пескам и горам я ездил достаточно как бы, чтобы понимать  - ежели сильнее не втопить, то можно и застрять. Жёсткая межосевая блокировка непременно выручала, а вот нехватка мощности может сыграть злую шутку в песках - колёса закопаются. Также AT шины по песку едут значительно лучше, чем MT - это тоже нужно учитывать при сравнении разных машин. И ещё, автомат однозначно лучше для бездорожья, чем механика - автомат порвать довольно-таки непросто, а механику при нехватке крутящего момента (УАЗ, Нива и прочие малолитражки) нужно ещё суметь не порвать, даже опытному водителю. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Skif_tlt сказал:

 

Где дело происходило, почему такое опустынивание местности?

У Гелика там зимние шины что ли? :D 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gaffer сказал:

Где дело происходило, почему такое опустынивание местности?

У Гелика там зимние шины что ли? :D 

Да хрен его знает, на Ютубе нашел))

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Gaffer сказал:

Мощности мотора не хватает у тех двух, а у Прадика хватает - крутящего момента должно хватать. :) 

Да мощность тоже играет большую роль.

 

В начале весны преодолевали заснеженное поле,снег был уже чуть сырой,очень рыхлый,и при этом глубина доходила до полуметра.

Так вот , на моем Ховре движок слабенький,и при трогании ,на понижайке, приходилось поддать газку играя сцеплением. Чуток ошибся и все, машина тут же закапывалась.

Ссылка на сообщение

21 регион чувашская республика по моему. 

 

Gaffer согласен, только не понял как нехватка мощности способствует зарыванию в песок. Вот посмотри второй ролик где Галенваген. Он мощный но зарылся очень быстро. Мне кажется тут вообще не в мощности суть и не в моменте. Просто хороший разгон перед горкой, спокойное поведение на самом песке - несет еще кинетическая энергия от разгона. Резина понятно мт зарывается и вязнет в песке, простая шоссейка лучше. :)

Ссылка на сообщение

torcon , я смотрел тот ролик. У меня есть подозрение, что на Гелеке зимние шины - такие шины в песок зарывается не хуже МТэшек, с одной стороны. С другой стороны, конечно, нужно заезжать на песчаную горку с достаточного разгона, а не заниматься раскопками - ненужно путать колёсную технику с гусеничной, пятно контактно всё-таки нужно учитывать. Однако, по плоскому песку уже лучше прям с места газануть на жёсткой межосевой блокировке и не отпускать педаль пока не выедешь на нерыхлое покрытие, во избежание. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...