Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сдох натяжной подшипник навесного ремня. Заменил китайским пока и заказал Koyo 500р. Но думаю после потопа это еще не все подшипники, все слабые сейчас вылезут. 

 

Еще интересно что, при прохождении брода такого надо масло в мостах смотреть, там через сапун попасть может вода и все это смешается в эмульсию. Что думаете? Или фигня? 

 

Крестовины и шлицевую точно прошприцую NLGI 2 так у меня в мануале написано, при прохождении бродов сразу мазать... 

Ссылка на сообщение

torcon не фигня, пробки открутить и проконтролировать, если что, жаль масло, оно у тебя не дешевое, но редуктора дороже.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Еще интересно что, при прохождении брода такого надо масло в мостах смотреть, там через сапун попасть может вода и все это смешается в эмульсию. Что думаете? Или фигня?

Не фигня, надо смотреть, если планируешь в таком же духе выводи сапуны в подкапотку

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Skif_tlt сказал:

Не фигня, надо смотреть, если планируешь в таком же духе выводи сапуны в подкапотку

Они и так в штате все выведены кроме заднего моста. А там просто на шланг в разрез ставишь топливный фильтр прозрачный и всего делов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lzsound сказал:

А там просто на шланг в разрез ставишь топливный фильтр прозрачный и всего делов. 

это от классики который? В разрез это шланг режешь и его туда, он не слетит или его на хомуты?

Ссылка на сообщение

Я вот на выходных тоже покатался.

Хорошо что перед радиатором сетка стоит, вся забита грязью была

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
25 минут назад, torcon сказал:

это от классики который? В разрез это шланг режешь и его туда, он не слетит или его на хомуты?

Да, прозрачная «прямая» колба. У меня не слетает. А если предварительно через него какое нить жидкое масло пропустить и продуть, то потом даж набрав воды он её не пропустит. Но у меня всегда сухой и без пропитки. Ну и контролировать наличие воды оч. удобно. 

 Сапун заднего моста выведен штатно высоко под кузов на Исузу. А на Хайлюксе клапан сапуна  прям на мосту стоит. Там если делать, то его надо выкручивать, вкручивать штуцер, шланг и родной клапан наверх, а в разрез шланга фильтр. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Это писец смотрите что он с сапуном сделал :D

https://www.drive2.ru/l/9970411/

Ссылка на сообщение

Слил с заднего моста масло посмотрел чистое как слеза, залил обратно. Сапун при прохождении этого брода не пропустил. Видимо если встанешь в воде есть шанс...

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Слил с заднего моста масло посмотрел чистое как слеза, залил обратно. Сапун при прохождении этого брода не пропустил. Видимо если встанешь в воде есть шанс...

Можно вообще проще и без секаса поступить - снять ( сдёрнуть ) колпачёк с клапана сапуна, набить его водостойкой смазкой и защёлкнуть обратно. Избыточное давление через смазку выход всегда найдёт, а при разряжении да в броде вода не проникнет под него. 

 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Это похороненный внедорожник от Сузуки - теперь это обычный кроссовок с передним приводом в базе

Ссылка на сообщение

А кроссовки часто влазят туда где им не место, прикрываясь былыми заслугами более ранних, настоящих бойцов

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 некоторые из них очень даже ничего и способны потягаться с настоящими проходимцами, как не прискорбно это может показаться на первый взгляд.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...