Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В нормальной грязи обычно все встает на свои места

Ссылка на сообщение

Vasek555 в песке именно так и происходит, пока Крузаки таскают друг друга, ASX проезжая мимо так и не может понять что у них за проблема

Ссылка на сообщение

Кстати для песка ведь стандартная резина автострада-слик лучше шипастой внедорожной резины. Которая шипами зарывает автомобиль. Поэтому ASX возможно не только из за веса и прокладки проходят. Если пустить внедорожник на автостраде тоже пойдет как ASX  :)

Ссылка на сообщение
  05.09.2018 в 19:06, torcon сказал:

Вес?

Раскрыть  

Именно

 

  05.09.2018 в 19:09, Legion777 сказал:

torcon "Прокладка".

Раскрыть  

Это там не актуально, любая девочка так же проехала бы через 15 минут лекции о том, как надо обращаться с педалью газа в тех условиях.

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 01:45, torcon сказал:

Кстати для песка ведь стандартная резина автострада-слик лучше шипастой внедорожной резины. Которая шипами зарывает автомобиль. Поэтому ASX возможно не только из за веса и прокладки проходят. Если пустить внедорожник на автостраде тоже пойдет как ASX  :)

Раскрыть  

Это так, но куда в меньшей степени влияет, чем вес.

Ссылка на сообщение
  06.09.2018 в 03:45, Алекс сказал:

Это так, но куда в меньшей степени влияет, чем вес.

Раскрыть  

Ничего не мешает «тяжелым» увеличить точку опоры и снизить вес на единицу площади (при наличии мозга и компрессора) :D

Я вообще сразу с асфальта как съехал - травлюсь до 0.6-1.0 на всякий случай да и ехать намного приятственней. К тому-же у MTR Kevlar весьма жесткая боковина и на ней 1.0 это как на Дуратраках 1.5

Ссылка на сообщение

lzsound кстати а когда колея глубокая и брюхом гладишь середину, нужно ли травиться? Вроде и так грозит на мостах повиснуть да еще колеса сдул опустил.

Посоветуй доскольки травить Duratraс? Что бы не расбортоваться в лесу, более менее безопасно... 

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 15:52, torcon сказал:

lzsound кстати а когда колея глубокая и брюхом гладишь середину, нужно ли травиться? Вроде и так грозит на мостах повиснуть да еще колеса сдул опустил.

Посоветуй доскольки травить Duratraс? Что бы не расбортоваться в лесу, более менее безопасно... 

Раскрыть  

Так для того в т.ч. и «травиться» чтоб сев на брюхо в колее и накачав - был шанс назад отползти и думать как иначе проехать туда куда ехал. Я естеснно про наш вариант с отсутствием лебедки или второй машины ну и отсутствия воды/жижи по верхний край диска естеснно. 

Дуратраки спереди ниже 1.0 точно лучше не спускать на бескамерном варианте. Ну а остальное уже опытным путём. Спереди я их ниже 1.2 не делал. Сзади да хоть 0.8 можно. Снимает с диска в 95% случаев передние колёса. 

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 14:02, lzsound сказал:

Ничего не мешает «тяжелым» увеличить точку опоры и снизить вес на единицу площади (при наличии мозга и компрессора) :D

Я вообще сразу с асфальта как съехал - травлюсь до 0.6-1.0 на всякий случай да и ехать намного приятственней. К тому-же у MTR Kevlar весьма жесткая боковина и на ней 1.0 это как на Дуратраках 1.5

Раскрыть  

Да кто же спорит, но ASX ведь не травился, я о равных условиях говорю

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 19:16, lzsound сказал:

Спереди я их ниже 1.2 не делал. Сзади да хоть 0.8 можно. Снимает с диска в 95% случаев передние колёса. 

Раскрыть  

Почему так происходит, из - за веса двигателя или поворота колес?

Ссылка на сообщение
  08.09.2018 в 04:00, Алекс сказал:

Почему так происходит, из - за веса двигателя или поворота колес?

Раскрыть  

Ну в основном при повороте колеса конечно. В колее особенно и при спуске с горки.  Ну и у кого-то из за веса двигателя. Моя рядная дизельная четвёрка 3.1L к примеру весит больше чем V6 3.5L и сопоставима с весом V8 типа UZток. 

Ссылка на сообщение

В выходные зацепили прицеп большой подались на рыбалку. В прицепе лодки, моторы, столы, ящики, бензобаки, в общем тяжеленький прицеп сзади. Спустились в затапливаемую долину посуху еще, переночевали там, а на следующий день полил дождь с обеда. На лодках пока добирались по стану, все промокли до трусов - замерзли как зюзики. Впопыхах давай собираться, что бы пройти глубокие колеи по верху. Если упадешь вниз с прицепом уже не вылезешь... Лодки не просушили все скидали навалом в прицеп и поехали. Самые трудные участки идем по верху между колеями, а прицеп идет как хочет и пытается стащить машину в колею. Потихоньку потихоньку проползли, вверх на гору забрались. Перекрестились. Остановились у остановки, зажгли газовую горелку, сварили тушенки с макаронами, наелись. Все мокрые, но довольные как черти :) Рыбы не много поймали, но достаточно, около 6кг щуки на одного. Тренер у которого опыта побольше моего, похвалил резину, сказал "хорошая - держит курс, меня бы на моей Toyo A/T тут стащило сразу вниз." Он за рулем был, меня по неимению опыта с прицепом, отстранили от управления. Но суть я понял, что бы прицеп не стащил в колею нужно медленно двигаться без рывков, пусть прицеп даже медленно сползает, главное что бы машина осталась стоять на верху.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...