Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мдя, X-trail новый полное гавно. Особенно подвеска.

Задний ход какой-то с обрезанным моментом

потом вообще машина заглохла :facepalm:

 

 

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Вот внедорожник и цена ну просто смех!

для рыбалки и охоты

Ссылка на сообщение

Сегодня сделал диагоналку во дворе с отключенной ESP

Затем в конце включил ESP и заехал без проблем.

Спрашивается, на кой ляд всякие самоблоки :unknw:

 

на 1:02 включаю ESP

 

http://www.youtube.com/watch?v=kDKacJzAesQ

 

Бош 5.3 ABS всё таки сила! :rolleyes:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Ух какая тема оказывается есть, парни возьмите к себе, у мя тож внедорожник есть. rolleyes.gif

Я любитель классики: рама + парт тайм с пониженной + мосты + мощный и надежный дизель. Но у меня на такое пока денег нет, Пока у моего шваброле мост тока сзади а спереди шрусы и торсионы и огромный бензиновый двиг.

Так шо такая печаль вот.

 

p.s. недавно купил от такие отеч. шины. Очень мягкие, всю зиму ездил на них - не дубеют. А в грязи вообще огонь. один минус - шумят просто ппц.

Ссылка на сообщение
  23.02.2015 в 10:13, Gubkin сказал:

Сегодня сделал диагоналку во дворе с отключенной ESP

Затем в конце включил ESP и заехал без проблем.

Спрашивается, на кой ляд всякие самоблоки :unknw:

 

на 1:02 включаю ESP

 

http://www.youtube.com/watch?v=kDKacJzAesQ

 

Бош 5.3 ABS всё таки сила! :rolleyes:

В "хорошей" грязи ESP нифига не помогает, а чаще всего еще больше вредит

Ссылка на сообщение

Оттестдрайвили с братом намедни несколько машин, Дискавери 2007г, СангЁнг Рекстон, Паджеро 3 и Соренту (как у Gubkin'а).

ДискачЪ 2007г, я не понимаю что люди в нём находят? Спинка(и) заднего дивана никак не регулируется, но хоть над головой есть место в отличие от Пасфайндера (R51), задняя дверь барахтается и стучит при езде, она ещё и алюминиевая, краска протёрта, люминь тоже. Пневма? Ну и толку от неё, если Паджеро 3 не в лучшем состоянии куда приятнее и в рулёжке и на превратностях покрытия.., разве что понтануться типа "во как машина может вверх вниз делать" :crazy: Нынешний хозяин уже "бублик" автомата поменял, турбину и форсы, остался "дамоклов мечЪ" КШМ-а мотора - когда рубанёт не известно...

Паджера 3 2004г, всё хорошо, посадка, повадки на асфальте, оч.понравился, но возраст и многорычажка с традиционно Митсубисевскими ценами - не вдохновляют...

СангЁнг Рекстон, если кратко - недоразумение. Сел на водительское, закрыл дверь, и почувствовал себя шпротой в банке, я или окно выбью левым локтём, или локоть подобью об окно при рулении. Очень сильно ограничено пространство слева (на пассажирском соответственно справа), руль, приборка и передние кресла раздвинуты в стороны, так что между подлокотником и креслами сантиметра два свободного пространства... В шоке короче.

А вот Соренто, сел и всё так как надо, что спереди, что сзади, везде удобно, комфортно и уютно, приятно удивился, багажник только показался поменьше моего.., на ходу вальяжней но и мягче (попе приятней переезжать колдобины и выбоины :laugh: ).

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Я себе таки заказал Goodyear wrangler MT/R 285/75 R16 взамен Goodyear wrangler duratrac 265/75 R16 на которых я уже 35-40тыс. наездил с износом 3-4мм и без единого повреждения хоть глубокие царапины есть но не до корда и которыми я архидоволен.

На MTR эти уже год смотрел. Надо было летом брать - 10тыс бы сэкономил.

Выбор был либо эти либо Сильвера MT 117Sport. Но они трутся говорят и перегоны даже по 100 км по асфальту на них тяжкое испытание. К тому же у нас в основном скальник и болот нет, а грязи серьёзной еще поискать надо...

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  23.02.2015 в 13:23, Piphagore сказал:

Ух какая тема оказывается есть, парни возьмите к себе, у мя тож внедорожник есть. rolleyes.gif

Я любитель классики: рама + парт тайм с пониженной + мосты + мощный и надежный дизель. Но у меня на такое пока денег нет, Пока у моего шваброле мост тока сзади а спереди шрусы и торсионы и огромный бензиновый двиг.

Так шо такая печаль вот.

 

p.s. недавно купил от такие отеч. шины. Очень мягкие, всю зиму ездил на них - не дубеют. А в грязи вообще огонь. один минус - шумят просто ппц.

Знаем-знаем эти шины :) Шины супер-яб их и взял, но жаль размеров моих не бывает.

Ссылка на сообщение
  26.02.2015 в 09:54, lzsound сказал:

Я себе таки заказал Goodyear wrangler MT/R 285/75 R16 взамен Goodyear wrangler duratrac 265/75 R16 на которых я уже 35-40тыс. наездил с износом 3-4мм и без единого повреждения хоть глубокие царапины есть но не до корда и которыми я архидоволен.

На MTR эти уже год смотрел. Надо было летом брать - 10тыс бы сэкономил.

Выбор был либо эти либо Сильвера MT 117Sport. Но они трутся говорят и перегоны даже по 100 км по асфальту на них тяжкое испытание. К тому же у нас в основном скальник и болот нет, а грязи серьёзной еще поискать надо...

 

почем вышли ? и как по шуму выходит ?

просто не знаю как Вы эксплуатируете, но мне до грязи/рыбалки/охоты/грибов ехать по асфальту не менее 50 км., за это время мозг одной ногой в могиле стоит от шума.

Ездил недавно с товарищем, у него hankook dynapro mt rt03 - реально как трассовая шина не шумит, хотя M\T. Вот уже подумываю о замене.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
  26.02.2015 в 10:15, Piphagore сказал:

почем вышли ? и как по шуму выходит ?

просто не знаю как Вы эксплуатируете, но мне до грязи/рыбалки/охоты/грибов ехать по асфальту не менее 50 км., за это время мозг одной ногой в могиле стоит от шума.

Ездил недавно с товарищем, у него hankook dynapro mt rt03 - реально как трассовая шина не шумит, хотя M\T. Вот уже подумываю о замене.:rolleyes:

Дорого вышло... По 10 за колесо. Которые сейчас стоят дуратрак не шумят, а эти я ток заказал и оплатил. Амеры пишут что тихие. Самое интересное, что у Амеров на первом месте как раз rt03 как у Вашего товарища, а на втором как раз MTR. Но у них рейтинг учитывает и цену и шумность, эксплуатацию и еще много нюансов помимо внедорожных качеств.

Мне вот крепость важна ибо по каменным перевалам карабкаемся. А эти как раз для этого и корд кевларовый.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  02.03.2015 в 02:48, IVAN сказал:

Опять резиной тут нафлундили :facepalm: - в техническом разделе ведь тема есть!

 

Обновлю немного темку! Вот тазиковцы че придумали :crazy:

http://www.lada.ru/cars/4x4/urban/about.html

Выбирая себе авто, с декабря ходил по автосалонам. И во многих АвтоВАЗовских салонах сиротливо стоят в сторонке эти Нивы по цене 438 тыс. и это без ДОПов (а без ДОПов их не продают). И естественно никто их не берет. Для городских жителей это архаично и непрактично, а для рыбаков и охотников - дорого (они берут обычные Нивы или Хантеры).

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...