Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пришли детали для коробки моей и поставив её и мои новые колеса вранглер мтр/кевлар 285/75/16 мы ломанулись за 400км на Нугушское вдхр. Правда пропустили момент атаки и до начала ливня не успели вернутся до трассы. Назад ехали полдня до ночи и след день с 9 утра до 3 дня 20км. которые мы туда посуху за 3 часа проехали. Без лебедок и сендтраков оставалось ток пилить бензопилой и укладывать в колеи когда нужно было из них выйти и перестроится в другую.

Колеса оказались большемерками и на 2см. выше Купера SST 33/12.5/15 которые стоят на такой же как у меня машине ток коротыш.

Изначально ехали на водопад на реке Куперля, но даже посуху нам последние 8км было не проехать. Вернее проехать, но за весь день, а к тому месту приехали ток в 18.00.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение

@lzsound, кайфую, умеют люди отдыхать! :good: Какова цель поездки, покататься или красотами полюбоваться? :yahoo:

Ссылка на сообщение

@lzsound, кайфую, умеют люди отдыхать! :good: Какова цель поездки, покататься или красотами полюбоваться? :yahoo:

Основная цель не достигнута - водопад на реке Куперля ( фото в гугле и на драйве есть )

Выезжая перед дождем мы не туда свернули и упороли далековато и попали в "капкан" на речке Чубаратка по моему. Мокрый склон из чернозёма с обеих сторон, дождь, связи нет и у меня топлива меньше 20л. Но по утру посмотрев выспамшимися шарами устелили склон по которому спустились свежеми ветками с листьями, сдулись до 0.5-0.6 и как-то простенько заехали)) На фотках не так видно угол склона и его скользкость. Пока устилали по пять раз падали и на пятой точке вниз катились)))

На тот водопад надо будет ехать еще раз и имея во первых сендтраки, а во вторых хотяб одну лебедь на двоих.

Нормальных фоток то нет без штурмана... Ехать и снимать и на сотовый и на зеркалку нереально. Ток тогда останавливались осмотрется или если один чуть раскорячивался и шла закладка колеи бревнами. Да и забываешь просто про фото в ситуациях самых экстремальных когда мысли о другом. Вспоминаешь когда уже преодолеешь или место с ходу преодолимое и есть время на мысли о фото.

Зато теперь я знаю чем хорош Купер SST и чем Гудиер МТР/кевлар. Первый лучше из колеи вылазит а второй лучше по ней вперед или назад ползет и на склон скользкий заезжает.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Еще не жданно нашли вот такую достопримечательность по дороге в Стерлитамак перед Макарово на реке Сикася :D Там и встали на ночлег.

С дуру поехали по той дороге по грейдеру и 400км. ехали полтора дня и из них жесткого грейдера всего 100км. вместо того чтоб поехать через Сибай и Зилаир как мы ехали обратно за 5 часов.

За то вот такую дыру-нору нашли. Перед ней расположились, водичка есть искупнуться ( ледянющая правда - обливались из ведра ) Утром в неё залезли и на неё. Там по ущелью сбоку есть проход и позади этой скалы подъем наверх. Пару часов на это убили.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение

@lzsound, можно ссылку на драйв или еще где очень хочется фото еще посмотреть? Не ну я же говорю умеют люди отдыхать и машины по назночение катают, красота! :drinks:

Ссылка на сообщение

@lzsound, можно ссылку на драйв или еще где очень хочется фото еще посмотреть? Не ну я же говорю умеют люди отдыхать и машины по назночение катают, красота! :drinks:

У меня нет журнала на Драйве. Я писал что фото водопада до которого мы не доехали ( и не видели )можно найти на драйве. Например вот: https://www.drive2.ru/l/288230376152223024/

Ссылка на сообщение

Вот ещё обзор - https://www.drive2.ru/l/206127/

 

А места реально красивые - https://www.google.r...290%3B500%3B375

Ссылка на сообщение

Небольшая коллекция ТЛК 40 с Бали.

Их было ооочень много и все разного цвета))

Много бы отдал за сороковочку в хорошем состоянии!

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Таки доехали мы до водопада на реке Куперля. Посуху доехали от последней базы и до конечной точки 30 с чем то км. за 6-7часов. Засели каждый по разу но не надолго и сами выехали.

Впечатлений масса правда большинство их испорчено ацкой жарой и оводами от которых не спастись никакими репелентами. Так кусали, что по ногам кровь текла. От жары спасались лёжа в одежде в горной речке Урюк по дороге туда и обратно. В прошлый раз мы только до неё доехали и не поехали дальше оставшиеся 8км.

 

Вывод однозначен для меня - нужен багажник на крышу для перевозки пары сандтраков и нужно мутить с лебедью и причем не с электро, а гидро. А маслонасос ставить вместо насоса кондея. У меня всё равно от системы кондея ток насос и остался в качестве промежуточного ролика через который спарка клиновых ремней еще и насос ГУРа крутит.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

цель достигнута молодцы, если бы застряли на глухо сколько идти было до ближайшего нас пункта? :)

Ссылка на сообщение

цель достигнута молодцы, если бы застряли на глухо сколько идти было до ближайшего нас пункта? :)

Ну на крайняк дойти до места где связь и вызывать аварийную шишигу. Там же перед въездом покупаешь пропуск и оговариваешь свой маршрут ну и телефонами обмениваешся - это же территория заповедника "Башкирия" и въезд по пропускам по 180р. с человека в сутки. Отдали бы 3-4тыс. за эвакуацию. Мы в прошлый раз куда больше переживали когда меж двух мокрых склонов встали до утра и утром выехали сами.

Ну а от последней турбазы и до самого водопада гдет 33км.

 

Мы конечно застревали, но одновременно никогда, т.к. я позади всегда жду пока товарища коротыш пройдет. Если нет, то я его назад дергаю. Если он прошел, а я встал, то он меня вперед тянет, как на фото в ручье я соскользнул от того что первый проезжая выгнал воду на склон из ручья и меня поперек развернуло. Но выехал сам подрубив топором склон сзади чтоб откатиться и выровнять машину. Вперед там некуда было )))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...