Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@tipchic, да у нас старый 2007 года :) Куплен был 4 года назад за 750тыс. Сейчас стоит примерно столько же.

Ссылка на сообщение

Toyo Opencantry чуть выше стандартных. Хорошо на них кстати смотрится он, посерьезнее. Стоял раньше BF goodrich midterrain машину сильно разворачивало в грязи, прямо непредсказуемо, едешь в оду сторону, поставит поперек... Они больше для песка были скорее.

Ссылка на сообщение

Если хочется расхода в 6.5 литров, то внедорожник не получится. Да и накладные расходы у джипа будут как ни крути. То пыльник порвешь, то порог замнешь, то вода в мосты натечет.

Блокировку в переднеприводную машину я бы не ставил. Особенно самоблок. Она с ним вообще никуда повернуть не сможет. А некоторые самоблоки, могут неадекватно отработать на скорости и тогда все - считай елки в кювете.

Самоблок в перед все же ставят в преимуществе джипаки, у которых передняя ось на асфальте отключается. Т.е. блокировка работает только в говнах.

 

Купите цепи, на раз в год доехать до воды хватит. Главное не газовать, а плавненько ехать.

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение

У меня блоки нет, но задний привод зарывается в песке очень весело и непринуждённо обоими колёсами при первой же возможности :) Кстати про цепи это хорошая мысль, с приходом зимы, чую будет мне весело на дачу ездить :)

Ссылка на сообщение
  27.07.2015 в 20:28, Kos-86 сказал:

У меня блоки нет, но задний привод зарывается в песке очень весело и непринуждённо обоими колёсами при первой же возможности :) Кстати про цепи это хорошая мысль, с приходом зимы, чую будет мне весело на дачу ездить :)

Конечно веселее! С цепями то куда глубже и оперативней зароется :spiteful:

Ссылка на сообщение
  27.07.2015 в 18:40, tipchic сказал:

Дак... цепи помогут если сцепление одинаковое.

Сейчас машина закапывается всегда исключительно одним колесом.

Прибамбаса Crawl Control, тоетовского, не хватает. :rolleyes:

Купите не дорогие сэндтраки , и будет вам счастье

Не обязательно большие,для внедорожников.,есть маленькие

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Плюсану за цепи, на моноприводной Сузуки Лиане использовал не раз, так там, где легко выехал с дачи после снегопада, Шнива (правда на всесезонной резине) неплохо побуксовала, результат впечатлил всех видевших (меня больше всех))). Кстати, современные цепи с замками одеваются минут за пять на оба колеса без вывешивания. К вопросу о буксовании одного колеса, при хорошем сцеплении с грунтом (например при использовании цепей) блокировки значимого эффекта уже не дают, собственно поэтому постройку говнолаза и начинают с подходящей резины, позволяющей реализовать потенциал машины, блокировку обычно ставят много позже (на вскидку, хорошая резина это +50% к проходимости, минимум! а блокировка ну пусть +10).

Ссылка на сообщение
  23.07.2015 в 18:15, LordVader сказал:

По говнам/песку травятся обычно, до 0.5 очков. А они надутые сравнивали, да ещё и в постоянной пробуксовке на задней оси легкожопого пекапа. Ерундень :)

На самом деле, очень правильный тест внедорожных шин провели в авторевю - такой ерундой, как стравливание давление в шинах занимаются только когда долгое время нужно двигаться по песчаным барханам или болотистой местности, а при прочих смешанных дорогах/направлениях такой подход не оправдан уже. Например, едешь по асфальту 120 км/ч, съезжаешь на грунтовку и сбрасываешь до 90, потом подъем в гору по острым камням на пониженной, брод, грязный участок по диск резина тонет на полном приводе, потом опять грунтовка ближе к 120, на песок и снова пониженная, и потом опять на асфальт как бы. При таком режиме поездки заколебаешься ведь вокруг машины ползать. Внедорожные шины должны максимально хорошо ехать по любому участку заданного направления при нормальном давлении 2,1 без всяких стравливаний до 0,5 как бы. Понимаешь?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

всё-таки размокшая глина для G-012 - преградой может оказаться непреодолимой :)

хорошо, что вода жидкая оказалась и не пришлось полоскаться в этой луже перед озером - G-012 быстро очищается водой как бы

IMG-20150729-WA0006.jpg

IMG-20150729-WA0003.jpg

IMG-20150729-WA0005.jpg

IMG-20150729-WA0007.jpg

Ссылка на сообщение
  28.07.2015 в 16:48, tipchic сказал:

Про сандтраки тоже подумал.

Метровых хватит за глаза.

Багажник огромный.

 

pickupчик, резина решает многое, это факт.

Вот только с выбором злой резины на 13 все просто, его нет. :laugh:

И 150 ни какой внедорожной не поедешь... .

Цепи делают из любой шоссейки злющую грязевую :pardon: есть знакомые на УАЗах использующие на шоссейки цепи в грязи, эффект более чем впечатляющь, главное одеть их до грязи и с газом работать ну очень аккуратно :crazy:

Ссылка на сообщение
  Цитата
На самом деле, очень правильный тест внедорожных шин провели в авторевю - такой ерундой, как стравливание давление в шинах занимаются только когда долгое время нужно двигаться по песчаным барханам или болотистой местности, а при прочих смешанных дорогах/направлениях такой подход не оправдан уже.

Там где машина может проехать на неспущенной МТ можно проехать и на неспущенной АТ. Разница на глине или другой грязи будет только в первые 10 метров, пока и та и та резина не превратится в слик.

Если глубже и не залазить, то зачем покупать МТ резину и мириться с шумом и износом? Разве что для удовлетворения чувства прекрасного :D

 

  Цитата
Дак... цепи помогут если сцепление одинаковое.

Сейчас машина закапывается всегда исключительно одним колесом.

Просто цепи будут помогать не сорваться колесу в пробуксовку. Т.е. в тех случаях, где ваша машина, например при глиняном подъеме начинала срываться одним колесом в пробуксовку, и шлифовала на месте, на цепях она проедет как по асфальту.

Только учтите, что, как выше уже писали, цепи копают очень хорошо. Да и нагрузка на шрузы возростает очень сильно. Так что надо учиться ездить на них не срываясь в сильный букс.

 

Что касаемо блоков еще раз подчеркну, что "самоблок" в переднеприводную машину ставить нельзя - теряется управляемость на трассе. Принудительный блок, если и есть в ваш диф, то стоить должен около 50-90 тыс рублей по новому курсу. Цепи стоят тыщи 3. При грамотном использовании решат большинство ваших проблем. Я как бы не настаиваю, просто добрый совет. :)

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение

@dert0n, хотел услышать твое мнение, как относишься к АКПП на бездорожье (не сильном конечно - так грибы рыбалка)?

 

Планирую в следующую машину брать Toyota Prado 120 с АКПП.

 

И слышу две разномастные версии.

1) АКПП для прохождения преград это класно, идешь плавно внатяг, на МКПП это труднее. Джип должен быть на АКПП.

2) АКПП это жопа застрял - раскачкой машины туда сюда не вытащишь. АКПП сломаешь пробуксовкой. АКПП для девочек.

 

Интересно было бы послушать, может есть опыт.

 

Васька_Петька твою версию тоже хотел бы послушать, ты на таком ездил много лет.

Ссылка на сообщение

АКПП не боится пробуксовки она перегрева боится.

На грибы-ягоды-рыбалка долгих пробуксовок не будет, а значит едешь в натяг плавно без рывков.

На песке машина с АКПП с места хорошо трогается, а на МКПП либо не едет либо уже рыть начинает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...