Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хотя на МКПП на первой пониженной машина может ехать сама. Иногда удобно вышел посмотрел куда руль повернуть чтобы например в колею не свалиться.

Ссылка на сообщение

Эх... жалко не бывает джипа с расходом 6.5 литров.

 

Два раза сегодня забуксовал. На Тромъегане и Агане. (реки) Хотел к воде подъехать.

Зыбучие пески не для переднего привода блин... остановился-застрял.

Хотя... блокировка и шины позлее наверно спасли бы ситуацию. :pardon:

 

 

Че посоветуете? )

 

 

 

ЛЕБЕДКА ваше ВСЕ!!!!))))

Ссылка на сообщение

@dert0n, хотел услышать твое мнение, как относишься к АКПП на бездорожье (не сильном конечно - так грибы рыбалка)?

 

Планирую в следующую машину брать Toyota Prado 120 с АКПП.

 

И слышу две разномастные версии.

1) АКПП для прохождения преград это класно, идешь плавно внатяг, на МКПП это труднее. Джип должен быть на АКПП.

2) АКПП это жопа застрял - раскачкой машины туда сюда не вытащишь. АКПП сломаешь пробуксовкой. АКПП для девочек.

 

Интересно было бы послушать, может есть опыт.

 

Васька_Петька твою версию тоже хотел бы послушать, ты на таком ездил много лет.

Для грибы-рыбалка вообще пофигу.

Вот честно все эти нюансы по плавному подхвату, сложной раскачке и перегреву имеют место больше в сложных категориях троффи, где каждая секунда на счету. Я не думаю, что ты поедешь на рыбалку через 50км ковровых болот или через 10км скального ущелья категории ТР-3.

Просто имея АКПП надо позаботиться о том, чтобы в него не затягивало воду. А то фрикционы... сам понимаешь. Для повседневного использования(без бродов с затоплением машины) это значит, что нельзя допускать явно сопливых и заполетых прокладок, сальников, да вывести вентиляцию в безопасное место. Так же проверять, что ее не сорвало. Если рыбалка в стиле "проехал 20 км бездорожья с бродами а потом встал лагерем на пару дней" то есть смысл на дневке или по возвращении домой проверить агрегат на воду.

Так же стоит внимательно осмотреть всю проводку к мозгам АКПП и если подгнила или пошла ржой то заменить/ залить противокоррозийной смазкой.

Плюс стоит иметь в зипе стартер, т.к. с толкача уже не заведешь если чего.

Так же не ленитья и переходить во внедорожье на пониженную, чтобы не перегревать коробку.

 

А так у нас разницы в колонне на долгих выездах по прохождению от типа КПП не сильно зависит. Сильно больше зависит от умения водителя пользоваться данной коробкой, как и вообще автомобилем на бездоре.

Т.е. если у тебя машина будет 90% времени возить попу по жизненным делам, а 10% времени выезжать на рыбалку, то шансом, что у тебя внезапно умрет автомат можно наверное пренебречь. Ну умрет, ну вытащат на галстуке если чего. Ну всякое бывает, тут блин, как оказывается и поршень может взять и раскалосться. Чего ж теперь из дома не выезжать? :(

Ссылка на сообщение

Я лично на мешалке езжу по следующим причинам. Итак основные:

1. Я привык. Мне на мешалке приятней процесс руления авто, как по трассе, так и на бездоре.

2. Машина с МКПП дешевле на 500 тыс. и имеет жесткую блокировку (автомат имеет самоблок). Это конечно относится конкретно к моей авто. Т.е. с учетом, что на автомате мне бы пришлось все равно ставить жесткий блок экономия вышла в 600 тыс. Деньги для меня охренеть как не малые.

 

Далее отмазы для жены, которая ездит со мной по взяким буеракам, сменяясь со мной за рулем, при этом постоянно матерится на мою "мешалку"(у нее на машине автомат).

3. Если едешь по трассе на дальняк, соблюдая пдд, то разницы по усталости никакой. На МКПП усталось больше, только в случае постоянного движения быстрее потока, но это не наш формат. Так же в путешествиях по городам стараемся редко ездить, так что фактор "автомат в гроде удобней" у нас тоже не роляет.

4. Можно проверять воду, только по факту очередного ТО. Даже если в процессе хапнешь воды, то можно проехать пару тыс до дома без стружки. По крайней мере на тойотах так.

5. Можно не брать с собой стартер. У нас просто на 80ке стартер умирал пару раз - один раз в горах, второй раз посредине Казахстана. Толкнули и поехали без проблем. Перебирали стартер уже дома.

6. Даже на самое крутое путешествие в самый дремучий буерак, можно взять с собой ремпомплект сцепления и быть уверенным, что с этим узлом безвыходной ситуации не будет. Сцепу тойоты могут перекинуть на любом СТО. Ну либо в лесу, куча мужиков с дикими матюгами. У автомата все же вслучае поломки далеко от дома надо искать спеца, запчать. А это значит вариант залипнуть на долгое время.

Ссылка на сообщение

поломки АКПП я как таковой не боюсь потому что знаю на сколько они крепкие у ASIN. Сам же на 20летней езжу убиваю ее никак убить не могу. Стартеры - это тоже все не важно мне :) А вот по воде в коробке спасибо за совет - могу лужи от полуметра и больше переплывать по грибы когда езжу. Надо следить. Хотя посмотреть на щуп и все ясно становится.

 

Мне важно именно с точки зрения проходимости, застревания как оно на АКПП... Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Планирую брать Toyota Prado 120 с АКПП.

Чтобы "убить" АКПП на Крузере (80\90\100\120) надо специально этим заняться. И то это займёт немало времени.

Был случай (TLC 80) на глубоком и долгом броде машина зарылась и простояла почти сутки, пока вытащили.

Приехав домой (120 км) было обнаружено, что АКПП полна воды. Тем не менее, вообще никаких проблем это не создало. Удивительная живучесть и безразличие к трудностям и тяготам у этих внедорожников.

Ссылка на сообщение

Основную часть времени езжу на Jeep с АКПП, в том числе в грязи в раскачку. Меньшую часть на Ниве.

Так вот механика всяко удобней. В машине и так есть чему ломаться, АКПП надежности и свободы не добавляет ни разу.

Я предпочитаю передачу выбирать сам.

Да и древний бензин (еще лучше с карбюратором) надежней дизеля с турбиной. Если ехать толпой, то все равно.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на сообщение

Искандер В более-менее серьёзных говнах и тяжёлых грунтах, карбюраторный бензиновый превосходит впрыск. Тут ты прав.

Ссылка на сообщение

поломки АКПП я как таковой не боюсь потому что знаю на сколько они крепкие у ASIN. Сам же на 20летней езжу убиваю ее никак убить не могу. Стартеры - это тоже все не важно мне :) А вот по воде в коробке спасибо за совет - могу лужи от полуметра и больше переплывать по грибы когда езжу. Надо следить. Хотя посмотреть на щуп и все ясно становится.

 

Мне важно именно с точки зрения проходимости, застревания как оно на АКПП... Спасибо за ответ.

Нормально на АКПП можно выехать из грязи или лужи, а порвать как бы автомат практически нереально в отличии от механики - у нас по горам, механика проявляет себя категорически ненадёжно - подёргался с места в крутой подъём и тащится потом на галстуке. :) В раскачку как бы можно и на автомате выехать (недавно так выехал из казалось бы безобидной лужи с глиняным дном) из грязи - на пониженной, вперед сколько можешь, останавливаешься и переключаешь на заднюю, на назад уже поупорнее, остановиться, плавно вперед, и в зависимости от того куда хочется выехать. В этом деле главное резина - А/Тэшка моментально замыливается глиной и хорошо, если застрял в луже с мокрой водой - будешь буксовать выезжая и резина очищается как бы. На М/Тэшке надёжнее, но по асфальту шумно и по гравийке скорости ниже как бы. В целом автоматы на бездорожье показали себя значительно надежнее механики - главное сапуны под капот вывести и не топить глубоко бензиновые моторы. ;)

Ссылка на сообщение
Нормально на АКПП можно выехать из грязи или лужи, а порвать как бы автомат практически нереально в отличии от механики - у нас по горам, механика проявляет себя категорически ненадёжно - подёргался с места в крутой подъём и тащится потом на галстуке.

А можно ссылку на какой-нибудь пример порванной мех коробки от Тойоты или аналога? Я просто такого не встречал. Мне было бы полезно почитать, чтобы так же не встать - по горам то бывает езжу.

У нас бывало сцепа заканчивалась, бывало шестерня передачи заканчивалась. Но так чтобы машина вставала не встречал.

Ссылка на сообщение

dert0n "Рвут" не КПП, а сцепление. Gaffer неправильно выразился. Либо "сжигают" ферродо диска сцепления.

Ссылка на сообщение

Тогда понятно.

Скажу так, с дурости можно и урановый лом сломать.

Если не умеешь пользоваться коробкой то в механике сломаешь сцепу. В автомате перегреешься. От дурака не застрахованы ни там ни там.

Сцепу можно починить на ближайшем СТО, автомат нет. Но при этом на автомате реально легче ездить.

Далее каждый выбирает под себя.

Ссылка на сообщение

А можно ссылку на какой-нибудь пример порванной мех коробки от Тойоты или аналога? Я просто такого не встречал. Мне было бы полезно почитать, чтобы так же не встать - по горам то бывает езжу.

У нас бывало сцепа заканчивалась, бывало шестерня передачи заканчивалась. Но так чтобы машина вставала не встречал.

Ссылок нет, так как как-то непринято было опубликовывать в интернете и до сих пор мало кто умеет это делать как бы.

Сейчас уже не осталось никого из знакомых даже кто ездил бы на механике. :)

Ссылка на сообщение

Сцепу можно починить на ближайшем СТО

Крайне спорное утверждение. Можно ещё предположить, что в каждом СТО (даже в тайге) держат в наличии комплект сцепления на ВАЗ\ГАЗ\УАЗ, но вот чтобы так же держали Крузеровские\Патрулёвские\Паджеровские, да хоть какого внедорожника - огромное сомнение.

Их у дилеров то под заказ брать приходится.

Ссылка на сообщение
А можно ссылку на какой-нибудь пример порванной мех коробки от Тойоты или аналога?
На TLC76 (HZJ76) 2012гв...

http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/89652/

на первичном валу срезало четыре зуба и требует замены половины запчастей, промежуточный вал, кучу подшипников и пр. Короче ремонт не целесообразен.

В итоге человек перешёл на контрактный турбомотор в паре с автоматом.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...