Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще нюанс в пользу АКПП, ввиду меньших ударных нагрузок дольше живут полуоси, особенно при наличии блокировок.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Крайне спорное утверждение. Можно ещё предположить, что в каждом СТО (даже в тайге) держат в наличии комплект сцепления на ВАЗ\ГАЗ\УАЗ, но вот чтобы так же держали Крузеровские\Патрулёвские\Паджеровские, да хоть какого внедорожника - огромное сомнение.

Простой ремкомплект(диск, корзина, выжимной) можно просто в зип положить.

 

  Цитата
Но, то ли моя манера быстрой езды, в совокупности с маломощным мотором и тем, что я переоценил надежность трансмиссии "легенарного лендкрузера" (а я признаться бывало грешил тем, что торопясь куда нибудь "втыкал" передачи в "боевом" режиме) привели к тому, что не так давно я прикончил коробку, она застучала, загремела и приказала долго жить.

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/89652/

Блин, соглашусь, такое бывает. У меня теща(бывшая слава богу) умудрилась разогнавшись на пятой, на автоматизме включить шестую, зафигачив рычаг в третюю и бросив сцепу. Коробочка у старой фиесты сказала досвидос :D

Вы меня убедили. Механика не для всех :D

Ссылка на сообщение

@Gaffer, э мне еще до прадо пахать и пахать :) Куплю, потом шины буду присматривать, но надо явно что то чуть большее чем штатно. Хотя дожить надо, потом мировозрение может поменяться.

У меня в жизни была раньше цель хонда интегра вот в таком кузове

http://carspravka.ru/images/auto/0b758f501f8b37af44a60e6bbcc8745d.jpg

Время шло, жизнь утекала, и мечта так и осталась мечтой.

Потом у меня появилась вторая мечта Lexus IS

http://1autonews.com/wp-content/uploads/2013/10/25.jpgВремя шло, жизнь утекала, машина уже устарела, хотелки стали другие, и мечта осталась мечтой...

Теперь у меня другая мечта :) Но жизнь как обычно диктует свои суровые правила :)

Ссылка на сообщение

У меня после этой поездки на Иссыкуль изменились приоритеты - серьёзно приглядывался к сиквое, как к идеальному семейному автомобилю, но такома трд про оф-роад с новым мотором и автоматом уже в явном приоритете (машина должна быть, как можно более суровой вне дорог). :)

Ссылка на сообщение

Если равнина и болота, то мех. Если как я, по несколько десятков км. по горам и перевалам, то однозначно акпп. Неоднократно в говнах выдергивал висевшие и 100круз и другие внедорожники. Но это нужно делать умеючи и именно дергать, а не тянуть внатяг.

Мне на моего друга на таком же как у меня но с мкпп иногда на скальнике жалко смотреть....... Но у него еще и понижайка 2.35, а у меня 2.65.

Зы: вообще считаю, что иметь только внедорожник и на все случаи это неудобно. В пампасах будет жалко обвес и лкп. Вот мой весь с ободранным ветками лаком и кое где замятый, но и цена ему и целому в базарный день 250тыс и крыло к примеру стоит 800р. при чем с такого же цвета авто. Зато валишь кусты и мелкие деревья перед собой не задумываясь. И автомат у меня лежит в запасе купленный за 5000р. много лет назад, но так и не пригодившийся тфутрираза.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

torcon, почему именно прадо, чем квадратный джип чероки не нравится - маленькими колесами?, - зато бензиновых четыре литра и все шесть цилиндров в ряд. :)

Ссылка на сообщение

у меня предубеждение к американским авто, хотя старые чероки были не плохими и вполне надежными авто на самом деле.

Ссылка на сообщение

@torcon, зачем тебе мешалка, ты же будешь брать универсальное авто на все случаи жизни и городская эксплуатация будет преобладать, а изредка сьездить на рыбалку/по грибы ты сможешь и на автомате, благо на прадо он не нежный. А в нашем городе ты сам знаешь каково толкаться в пробках, на мосту через реку/жд встанешь и запаришься дергать эту рукоятку))

У отца паджеро на автомате с трансмиссией супер селект, для вылазок на природу/рыбалку проблем вообще никаких. Как кто то выше правильно сказал ты же не в проф. оффроуде будешь участвовать.

Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 16:21, tipchic сказал:

Ну не знаю... .

Механика дает возможность выбора.

Хочу режим "дедушка", пожалуйста, переключаюсь на 2000.

Хочу режим "шумахер", пожалуйста, переключаюсь на 4500 с перегазовкой до 5000. :laugh:

 

На совершенно разных покрытиях нахожу баланс мощности, при котором колеса чуть поскрипывают при трогании.

Всякие помогалки нафиг не нужны.

Так любые виды автоматических коробок можно использовать в ручном режиме и так же доводить движок до отсечки на каждой скорости. Автоматом даже можно тормозить также как и веслом.

Ссылка на сообщение

Я когда последний раз авто выбирал, чуть вот этого хайса не купил, очень уж понравился, но жаба и здравый смысл победили :)

http://surgut.drom.ru/toyota/hiace/17512612.html

Ссылка на сообщение
  06.08.2015 в 05:21, Kos-86 сказал:

Я когда последний раз авто выбирал, чуть вот этого хайса не купил, очень уж понравился, но жаба и здравый смысл победили :)

http://surgut.drom.ru/toyota/hiace/17512612.html

Японский Рафик :laugh:

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

у меня предубеждение к американским авто

АКПП у амеромашин до недавнего времени крайне не любили активный, либо напряжённый режим движения.

Может что-то уже и исправили, но предубеждение, основанное на собственном опыте осталось.

"Вилки нашлись, но осадок остался" (с)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...