Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Цитата
Теперь у меня другая мечта :) Но жизнь как обычно диктует свои суровые правила :)

У меня с этим по проще. Мечтаю о крузаке 70й серии. Его уже около 30 лет выпускают. Думаю еще лет 20 будут. И даже после окончания выпуска они еще лет 20 будут ездить :D

Единственно что, цена на эти машины в РФ растет быстрее моего дохода... но зато мечту можно не менять до старости... эх... написал и прям безысходность взяла :(

Ссылка на сообщение

Я всёж думаю, что целесообразней иметь жоповозку по трассе и городу и какой нить пепелац для рыбалок, пампас и прочего который никуа не жалко. Ибо вылазки занимают много меньше времени, а уматывают авто не хило. Не, ну я конечно встречал людей кто на внедорожниках и даже Шнивах дальше первых густых зарослей и кустарника уже не ехали, но для меня там самое интересное начинается))))

Ну и как уже сказали выше - лебедка всё! , а резина, лифт, блоки это уже баловство для ленивых которые не хотят из машины выходить и которым один х... она понадобится. Ну или сандтраки, хайджек и места куда его можно поставить...

Зы: на автомате можно куда более ювелирно газом педалировать при преодолении канав к примеру, когда нужно аккуратно в неё накатом скатится и вовремя, но не сильно поддать в низине. Ну мож я еще дизелем избалован моим, но я практически на вертикальные 2М. берега рек заезжал без особого напряга причем на АТ чему сам ну очень удивлялся...

Вот чего стоит опасаться без блоков и лебедки да еще а одну репу!!!!, так это диагоналок))))) Можно на ровном месте раскорячится :pardon:

Мосты-не мосты это уже вторично. Мы ( без лебедок и с одним джеком на двоих и бензопилой )некоторые места ехали меньше полсуток там где уазы с лебедями ехали по 2-3 дня но правда по одиночке, а мы парой. Это я к тому, что иногда лучше и перебздеть и затратить 3,5,9 часов чем недобздеть и потратить день, два, а то и три.....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

:)izsound, ты или вы на каких машинах ехали то или ездите то? Кроме побздеть на берегу реки глядя А/Т шины практически ничего не понял даже - не уловил последовательности повествования.

Ссылка на сообщение
  07.08.2015 в 04:18, Gaffer сказал:

:)izsound, ты или вы на каких машинах ехали то или ездите то? Кроме побздеть на берегу реки глядя А/Т шины практически ничего не понял даже - не уловил последовательности повествования.

Машина в подписи. Резина 285/75/16 ( в реальности 34" она выше на дюйм Куперов СТТ 33" что у товарища стоят на таком же как у меня авто ток коротыш ) вранглер MTR/kevlar. Езжу в основном по уральским горам. Фото выкладывал, еще нужны? :)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 17:29, Gaffer сказал:

У меня после этой поездки на Иссыкуль изменились приоритеты - серьёзно приглядывался к сиквое, как к идеальному семейному автомобилю, но такома трд про оф-роад с новым мотором и автоматом уже в явном приоритете (машина должна быть, как можно более суровой вне дорог). :)

посмотри новый Hilux - вполне достойный аппарат, новый дизель/старый бензин плюс задняя межколесная блокировка на всех версиях (что ли). По салону выше на голову предыдущей версии. Плюс просторнее.

 

У такомы совершенно новый мотор с непосредственным впрыском плюс еще работает по циклу Аткинсона - ни то, ни другое явно надежности не добавляет.

Ссылка на сообщение
  05.09.2015 в 14:27, Gaffer сказал:

применение пикапа - на озере в северной Каролине :)

страна пикапия с прицепией

Копия DSC_1937.jpg

Ссылка на сообщение

смотрю все объявы поражаюсь

 

MMC Pajero 2007 года 750-800тыс. http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/19627446.html

TYT Prado 2007-2008 года 1300тыс. http://tobolsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/19471415.html

цены взяты в среднем по палате не только по этим объявам.

 

Не ужели паджеро в два раза хуже прадика что так не ценится на рынке? :) Или ломучее? Или то что не рама? Или может не проходим уже стал?

Ссылка на сообщение

Ну подвеска у него паркетная.

Ходы малые, ремонт требуется и дорого обходится.

По говнам лучше прадо, а для города-трассы лучше паджеро.

В ремонте ну в задней подвеске у мостовых машин и нечего ремонтировать только если порвал сайлентблоки. Стабилизатор вырвать и выкинуть и ходы будут у моста на зависть всем у кого независимая подвеска.

Ссылка на сообщение

да почитал есть у Паджеро проблемы со ступицами - у кого через 20-30 тыс даже вылетают, меняют пачками по 12000каждая (эта цена уже в прошлом - сейчас больше), скрипы присутсвуют подвески, рулевая колонка бренчит. А так в принципе и по говнам они хорошо лазят, главное не летать на них как в дакаре, это не рама.

 

В общем за свою цену 2007 год за 750-800 нормально. Ибо я посмотрел Outlander тот 2007 так же стоит - а классом ниже. Сколько платишь столько и получаешь короче - с прадо не сравнить ибо он лучше.

Его бы свежак найти после бабы/старика в городе с известной историей - еще можно купить. А на обум у перекупов нафиг нужен.

Ссылка на сообщение

Pajero Sport посмотри тех же годов сколько стоит?

Он для езды за городом получше будет тот же супер_селект плюс сзади обычный мост.

У моста и ход вверх-вниз больше и с ремонтом задней подвески проблем не будет.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

с прадо не сравнить ибо он лучше.

@torcon, Всё зависит от того, что нужно. Если город 80% и недалеко в среднее бездорожье - Прадо.

Если "дальняк" и среднее бездорожье 90% - "Сотка". Потому, как если ехать дальше 200 км, а дороги "российское направление" - лучше "сотки" ничего не придумали. "Сотке" тяжеловато в мегаполисе.

Ежели 90% город и 10% средненькое бездорожье = Дискавери. Комфортно, удобно и на рыбалку можно.

Паджеро Спорт - ни то, ни сё. Кто-то будет защищать сие изделие, но по факту и в городе не комфортно и на бездорожье так себе.

Паджерик неплох на бездорожье, но без рамы уже не то. Кузов не любит сильных перекосов. А брать более-менее серьёзный внедорожник, чтобы ездить по городу, трясясь и подпрыгивая - сомнительное удовольствие.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...