Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

посмотрел nissan patrol - больше машины за меньше денег, за цену прадика можно этого крокодила взять. 

 

Если мотор 2,8-3литровый, то это просто :facepalm: . А вот 4.2 супер. Бенз тоже хорош, но жрет соответственно. Мосты неубиваемые, а по кузову надо внимательно смотреть, гниют нормально.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

@Алекс

 

6ка 2.8 слаб для 3 тонн, перегрев, головка. 3.0 - 4 цилиндра, головка, прогар поршней. Ни разу я не слышал хорошего отзыва о 3.0.
Во дворе знакомый 7 лет назад купил одновременно со мной 3.0 пятидверный Патрол 98 года, а я 95' Крузер с HDT. Крузера по кузову восстановили и до сих пор бегает, только масло меняем в агрегатах. А Патрол его год проездил, на капиталку, два месяца проездил - по электрике встал, починили - с турбиной проблемы, Короче, стоит патрол уже 4 года на одном месте, кузов до дыр прогнил... И все из-за этого дурацкого мотора.

Ссылка на сообщение

За те деньги, о которых идет обсуждение, купить новый Патр, чуть вложить (нормальная резина, лебедка, ГБО), проверить-протянуть самому или в проверенном сервисе и не знать горя, хоть по городу, хоть в [censored by bot] :rolleyes: , Серъезно думал о смене своего коняги на ХайЛюкс или америкаский трак, но понял, разница в цене не соответсвует разнице потребительских свойств, решил  подкопить денег, поправить покоцанную в лесах жестянку, дополнительно проантикорить (машине седьмой год, антикора не было, в одном месте под накладкой появилась сквозная коррозия), дальше радоваться жизни, при кончине двигателя (пока пробег лишь 150тык) - поставить прадиковский дизелек с АКПП и РК и еще не на одну сотню тык хватит. Вижу отношение владельцев импортных джипов к своим повозкам, не смогу я их так беречь :rolleyes:

Согласен с концепцией - основная и главная характеристика внедорожника НЕ ЖАЛКО а уж затем колеса лебедки блокировки и т.д. Вот бы круз 200 не было бы жалко красота да и только

Ссылка на сообщение

Согласен с концепцией - основная и главная характеристика внедорожника НЕ ЖАЛКО а уж затем колеса лебедки блокировки и т.д. Вот бы круз 200 не было бы жалко красота да и только

Есть у меня такой знакомый, которому Крузака 200 нового не жалко, эксплуатирует по прямому предназначению, как внедорожник. Люблю таких людей, но они  - исключение.

Ссылка на сообщение

По моему тут основной вопрос в ширине кармана, если финансы позволяют, то почему бы и не эксплуатировать.

Ссылка на сообщение

Мне, например, любую технику жалко убивать. Но эксплуатировать по назначению не жалко. Не думаю, что кто-то покупает 200ку для езды только по бездору. А вот если надо иногда съехать или, например, в экспедицию отправится, то почему бы и нет? Я когда свою машину купил, тут же в Карелию рванул на неделю по бездору. На Воттоваару забрались, на оз. Пизанец пробрались. Перецарапал всего, подножку оторвал. Зато понял, какие мне нужны доработки, чтобы в следующий раз чувствовать себя комфортнее, не переживая за внешний вид.

Ссылка на сообщение

Мне к сожалению не понять людей в дебрях на ТЛК200 и РЭМах.... Там где я езжу я на своём узеньком ( а он реально узкий и это его огромный плюс! снаружи ) Исузу обдираю бока и трусь в прямом смысле о деревья ))) Он уже ТЛК 105 с которым мы в паре за кампанию на соревах ехали. Дык он обдирал бока - меня аж передергивало. На лесной узкой дорожке даже мне трудно развернуться если не туда поехал и стабильно складываю о деревья боковые зеркала - одно менять уж надо а то я его в обратку сложил.

Зы: просто мысли в слух.

Ссылка на сообщение

@lzsound,

Вот чтобы бока не обдирать, я кузов line x покрою и хоть металлические ветки будут, мне уже пофиг)) Ну и бездорожье, очевидно, для каждого разное. Я, например, не очень люблю в глухом лесу комаров кормить, мне ближе тундра зимой или горы. Алтай, например.

Ссылка на сообщение

 

 


Согласен с концепцией - основная и главная характеристика внедорожника НЕ ЖАЛКО а уж затем колеса лебедки блокировки и т.д.

Как семейный экспедиционник внедорожник можно и не убивать.

Ссылка на сообщение

@lzsound,

Вот чтобы бока не обдирать, я кузов line x покрою и хоть металлические ветки будут, мне уже пофиг)) Ну и бездорожье, очевидно, для каждого разное. Я, например, не очень люблю в глухом лесу комаров кормить, мне ближе тундра зимой или горы. Алтай, например.

Согласен! Я дебри оч. люблю)))

Комаров в +32 небыло но оводов я покормил - в синяках весь приехал...

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound, А что за мот. слева на фото, Ваш?

Мот работника заповедника. Это фото первой попытки. Он тогда искал потеряшек на Уазиках из Челябы в дебрях Нугуша и сказал что мы дальше оставшиеся 8км до водопада не пройдём.

Зы: блин все основные лютые фото так на карте зеркалки до сих пор - надо извлекать на мой новый миниатпад2 )))

Но на фотах в основном друг мой на своём Монтерее с 6VD1 на мехе и на 33" Куперах стт и саморазблоком lokka LR-39 в передке.

image.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

а что не так с этими моторами?

2.8 хорош в плане надежности но слабоват для тяжелого Патра. Но и то только на трассе.

Зы: Мой тоже слаб, но в говнах с пониженной 2.65 и мостах 4.56 против 2.33 на мостах 4.3 как на бензинке товарища очень даже неплох!

Ссылка на сообщение

Согласен! Я дебри оч. люблю)))

Комаров в +32 небыло но оводов я покормил - в синяках весь приехал...

У вас все же леса поинтереснее наших болот)) Я б покатался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...