Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Васька_Петька писал:

1HD-FTE менее надежный и отказоустойчивый.
Да нет с ним никаких вопросов и проблем. Тарахтит себе и тарахтит. И к солярке не привередливый вовсе. А уж ЕГР на нём глушить - болт по размеру воткнули и всё.
Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 11:00, Legion777 сказал:

Да нет с ним никаких вопросов и проблем. Тарахтит себе и тарахтит. И к солярке не привередливый вовсе. А уж ЕГР на нём глушить - болт по размеру воткнули и всё.

 

я же не пишу, что есть вопросы и сложности. Я пишу, что предшественник с механическим впрыском более надежный, дубовый и отказоустойчивый - при тех же преодолениях бродов ни электронику не зальет, ни разъемы в датчиках силиконить не надо за отсутствием всего этого хозяйства. 

Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 10:57, Alehandro сказал:

 

не надо  :diablo:

 

:DD

Поздно - я уже фото заготовил, чуть позже выложу, как инет нормальный будет. Правда с 200ки с 1GR-FE. А то тут народ ваш в личку спрашивает - как 1GR-FE на 200ке справляется, сколько жрет, сколько прет - видать хочет такие в РК прикупить. 

Ссылка на сообщение

у меня хайлюкс дизельный на ручке по трассе меньше 10 не жрет. Как вы там ездите ?

Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 11:25, Alehandro сказал:

может на "галстуке" со включенным зажиганием, как на фото выше ? )))

вот ещё - зажигание на постоянку включать и батарею расходовать - её же потом заряжать надоть, и ЭУР на Круйзера ещё не ставят. Так что летим вереницей на галстуках, не включая зажигание и даже габариты, в одной сцепке за специальными рейсовыми КАМАЗами. Думаете, отчего на ковриках зимой сидеть приходиться - зажигание-то не включаем - вот правильный ответ.

 

В общем ездим как-то так:

http://youtu.be/EFlCzAUtCRQ

Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 08:49, Фараон Иванович сказал:

Молодой человек, такая наивность в нашей стране наказуема.

Машине 10 лет, 2 хозяина, и 96000 пробега )))

Ну хоть постеснялись-бы меньше сотки рисовать, надо было 106000 делать. Жадные. Реальный пробег +/- 200.000

2-й хозяин наверняка продаёт, потому что надоело на такой лапочке ездить.

Вольво хс 90 один хозяин 2006 г/р пробег чуть больше 85 тыс .Эксплуатация как правило летом , редко выезжаем зимой .

Всякие попадаются авто и с обманом и без .

Ссылка на сообщение

 

 

  Alehandro писал:

у меня хайлюкс дизельный на ручке по трассе меньше 10 не жрет. Как вы там ездите ?

Без нажатий тапки в пол. :) На праздниках мотался в Белгород, паджеро 4 дизель, туда 9.6л/100, обратно 10.0л/100. Скорость практически постоянная 105-110 км/ч с редкими обгонами. Полный привод (на заднем было бы на 0.5-1.0л) меньше. 

Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 14:43, bc---- сказал:

Без нажатий тапки в пол. :) На праздниках мотался в Белгород, паджеро 4 дизель, туда 9.6л/100, обратно 10.0л/100. Скорость практически постоянная 105-110 км/ч с редкими обгонами. Полный привод (на заднем было бы на 0.5-1.0л) меньше. 

у нас нет таких дорог, чтобы без нажатий той или иной тапки в пол, хотя бы по той простой причине, что знаки стоят на всем протяжении "90-20" - так сказать в рамках социальной ответственности населения перед правоохранительными органами.

Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 14:48, Васька_Петька сказал:

у нас нет таких дорог, чтобы без нажатий той или иной тапки в пол, хотя бы по той простой причине, что знаки стоят на всем протяжении "90-20" - так сказать в рамках социальной ответственности населения перед правоохранительными органами.

И откуда тогда разница аж в 10литров меж "вашими" и "нашими"?

Ща вот мотанулся по пробкам да по центру из одного конца в другой - 14 литров по приезду туда кажет но это весь город едет с работы. И это за бортом -8 всего. Обратно по объездной и уже конечно средний расход упал до 10ти, но километраж то вырос в 1.4 раза :D Хотя пока за последние 4900км. средняя 28км/ч и средний расход 9.2л. при оборотах 2000-4500.

Хайлюкс отцовский с 2TR-fe по трассе меньше 12л. бенза не жрёт что показали первые 4000км. пробега на бензе и 100% трассы при крейсерской 110км/ч

Пардон первые 2000км. 11-12л. чисто трассы без ГБО

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 15:33, lzsound сказал:

И откуда тогда разница аж в 10литров меж "вашими" и "нашими"?

Ща вот мотанулся по пробкам да по центру из одного конца в другой - 14 литров по приезду туда кажет но это весь город едет с работы. И это за бортом -8 всего. Обратно по объездной и уже конечно средний расход упал до 10ти, но километраж то вырос в 1.4 раза :D Хотя пока за последние 4900км. средняя 28км/ч и средний расход 9.2л. при оборотах 2000-4500.

Хайлюкс отцовский с 2TR-fe по трассе меньше 12л. бенза не жрёт что показали первые 4000км. пробега на бензе и 100% трассы при крейсерской 110км/ч

Пардон первые 2000км. 11-12л. чисто трассы без ГБО

 

ну, я вам просто выложу мои данные по расходу на TLC200. выложу с фото и описанием маршрута, чтобы было понимание, что трассовый расход в районе 11 был получен не в каких-то идеальных условиях полигона с равномерным движением и боящимся чихнуть водителем за рулем. Причем не в коем разе не опровергаю чужие данные о расходе, хотя я таких ни разу не видел.

 

Кстати, насчет 2,7 - я тут в аренду в Суварнабхуми по прилету взял Фортюнер с 2,7 и приводом только на заднюю ось. Прикатил на нем на Самуи со своим семейством (7 чел.). Кондер был включен 100% времени. Из Бангкока выезжал битых 1.5 часа (там по-другому и не проедешь особо), по местным дорогам за пределами населенных пунктов держал постоянно 120-130 км/час. На дистанции 777 км средний расход составил 9,5 литров их E20. Средняя скорость что-то там в районе 93 км/час. На мой взгляд, такой расход - это труба как много для такой легкой машинешки с маленьким мотором и приводом только на заднюю ось и дорожной резиной. Объяснить такой высокий расход могу только 4-ступенчатой АКПП. 

Ссылка на сообщение

:D слушайте, но ведь с ГБО расход топлива/газа может быть несколько больше, чем на бензине

Например, я недавно скатался в ближайший городок (Капчагай). Специально перед выездом залил полный бак газа и поехал по Саина, на Рыскулова (час ехал), до Белинского и на бетонку (от 120 до 30 км/ч - строительные работы, в один ряд местами под присмотров радаров) - обратно в таком же режиме и на заправку - накатал 101 милю, получился расход 13л/100км пути (на бензине укладывался в 11, по-моему).

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 15:55, Васька_Петька сказал:

Объяснить такой высокий расход могу только 4-ступенчатой АКПП.

Машинка-то сравнительно лёгкая, да. Но и дороги там не американские хайвэи - постоянно виляют по холмам. Вас в машине семеро и багаж ещё какой-то. Масло 10W-40 и может быть, био-топливо как-то сказывается на расходе топлива. Моё мнение, расход нормальный для этого мотора и местности - может быть, ещё резина не так легко катится или колодки стояночного тормоза подкусывают, как вариант. :)

У нас вот кто ездит на 150 LCP с таким мотором - у них расход по городу (на бензине) 19л/100км, по трассе до 9л могут натянуть - мотор сам по себе слабенький и нетехнологичный (отключаться нечему) как бы.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  11.01.2016 в 11:23, Alehandro сказал:

у меня хайлюкс дизельный на ручке по трассе меньше 10 не жрет. Как вы там ездите ?

педаль газа в пол до плижайшего радара - там педаль тормоза в пол и потом снова разгон - так ездит большинство, а те у кого номера под полотенцесушителями как бы сбрасывают только перед триногами :D

у нас тут холмистая местность - вверх расход больше, а вниз меньше уже

то есть расход топлива меньше у моторов от четрырёх до пяти литров - меньше трёх уже около двадцатки крутятся, а больше пяти с половиной литров уже ближе тридцати литрам на сто км - читай, самый эконом в районе от трёх с половиной литров до четыре и семь рабочего объёма, примерно. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

 

 

  Gaffer писал:

слушайте, но ведь с ГБО расход топлива/газа может быть несколько больше, чем на бензине Например, я недавно скатался в ближайший городок (Капчагай). Специально перед выездом залил полный бак газа и поехал по Саина, на Рыскулова (час ехал), до Белинского и на бетонку (от 120 до 30 км/ч - строительные работы, в один ряд местами под присмотров радаров) - обратно в таком же режиме и на заправку - накатал 101 милю, получился расход 13л/100км пути (на бензине укладывался в 11, по-моему).

а заплатил в два раза меньше. Так что все ништяк. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...