Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тут знакомый друга поставил на Toyota Landcruiser Prado 4.0 ГБО - хозяин пожилой любит рыбалку. Поехал на нем за 300км на рыбалку порыбачил вернулся обратно. Рассказывает моему другу (тот на MMC Pajero 4D56 дизель) "сьездил на рыбалку, 1500р потратил." Ну и возник вопрос да как так то? Мы на дизельном паджеро ездим тратим на тот же путь 2700р! (мы ездим не за 300км а за 600км поэтому даже 5500 на топливо тратим один раз порыбачить... благо скидываемся...)

 

Ну и посчитали вместе, Прадо по трассе расход на газе 15л. Расстояние туда обратно 600км. 15*6=90л и это умножаем на цену газа 90*17=1530 рублей.

У нас на паджерике расход по трассе 12 литров соляры. Расстояние 600км. 12*6=72 и это умножаем на цену соляры 72*37.5=2700 рублей.

 

У друга возник закономерный вопрос "А нах?я я тогда на дизеле езжу, если могу продать его, купить такой же 3х литровый Pajero Sport и установить на него газ?"

"Так этот 3х литровый паджерик будет прыгать как ужаленный, явно порезвее моего 2.5литра 115лс!"

 

Я ему и говорю, так а ты думаешь почему я год уже ищу нам вариант на рыбалку, что бы обязательно Pajero Sport бензиновый или Landcruiser Prado бензиновый + установить на него ГБО. Что бы куда хотели поехали, скинулись по 500р и не стонали что очень дорого... :)

 

В общем у заядлых дизелистов с такой ценой на топливо уже руки опускаются. Чем дизель экономичен в больших джипах - я не знаю... Цена на соляру и наше государство которое все хочет подоить коммерческую технику - всю эту экономию свели на нет... 

Ссылка на сообщение

@torcon, справедливости ради уточню, 3-литровый паджерик ну никак не будет «прыгать, как ужаленный», он будет неторопливый овощ. Но экономия по топливу будет безусловно, по крайней мере, на асфальте. На бездорожье уже совсем не факт, но сколько того бездорожья у обычного рыбака.

 

ПС Цифры несколько странные. 15л на газу на прадике - это если всю дорогу тошнить километров 100, в таком режиме дизель 2.5л скушает не больше 9, максимум 10л на сотню. 12л - это надо лететь километров 140.

Ссылка на сообщение

Все ж экономию по сравнению с бензином считают, тот же ЛК200 дизельный примерно ровно в 2 раза меньше дизеля потребляет чем бензина. Да и 4D56 архаичный дизель с приличным расходом, современные дизеля более экономичные.

НО надо и понимать что газ на 6 цилиндровый двигатель ещё сначала надо установить, это разом +40, а то и больше, потом года 2 окупать будешь.

Ссылка на сообщение

Вопрос расхода нужно изучать на профильных форумах, а не по отзывам одного знакомого, т.к. расход зависит от кучи факторов, в первую очередь от стиля вождения. Просто для примера, на Паджеро 4 с мотором 3.8 у людей средний расход по трассе как раз 15-16л бензина при нормальной езде километров 130-140. И около 11-12 л, когда едут «для рекорда», т.е. без ускорений на скорости 80км/ч. Для газа добавить процентов 10-15. Для сравнения у дизельного П4 обычный расход 11-12л по трассе и расход «на рекорд» около 7л. У меня последняя поездка в Белгород на новогодних праздниках была, по причине зимы всю дорогу ехал на круизе на скорости 108. Итоговый расход 9.6. И это дизель 3.2 и полный привод.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----, че ты споришь :) Есть у нас и бензиновый Pajero Sport 3.0 6G72 - он шустрее на голову чем дизельный Pajero Sport 2.5 на трассе... На нем ехать веселее и комфортнее обгонять. 

 

Расход не приврал, на обоих тошнят под 80-100км, рыбаки по другому не ездят, как есть так и сказал. Pajero Sport 2.5 4D56 жрет 12 литров соляры на 100км.ч. Расход с газом на более тяжелом прадо, 4.0 литра которому тапку в пол и он полетел... жрет меньше чем эти дизельные улитки в два раза почти :)

 

Хоть забалтывайте эту тему своими "ветер в попу" "тошнил наверное" - сказал как есть :)

Ссылка на сообщение

Я не спорю, а уточняю. Хотя, в твоем случае дизель точно не актуален, слишком он любит хороший уход. Если прошлый хозяин с машиной обращался по принципу «все равно продавать», с дизелем можно хапнуть много проблем.

Ссылка на сообщение

У меня первый дизель, машина нравится и сбрасывать её долго ещё не собираюсь.

Но минусов много:

- у Ниссана форсы неремонтопригодные, 15х4=60.000 руб. если оптимистично, то отбивают себя не ранее чем через 40.000 пробега, не забываем ещё про ТНВД

-даже бренды не гнушаются плеснуть нам на АЗС печного топлива

-зимой упаси боже в переходной период забыть залить  антигель

Сейчас взял-бы бензинку, но не вижу какую? Чтобы современный, большой или среднеразмерник, с дефорсированным движком до 250 л.с., но чтобы легко форсировался. Место для ГБО.

ЗЫ. Крузаки для меня это как чёрный бимер из 90-х, имя нарицательное))) Хотя сейчас уже всё меняется.

Ссылка на сообщение
  16.02.2016 в 09:24, bc---- сказал:

Я не спорю, а уточняю. Хотя, в твоем случае дизель точно не актуален, слишком он любит хороший уход. Если прошлый хозяин с машиной обращался по принципу «все равно продавать», с дизелем можно хапнуть много проблем.

Какой хороший уход нужен дизелю? Чисто для интереса мнение от того кто владеет).

 

Следующим двигателем охота попробовать дизель, но такой не обьемный, до 2л, чтобы был в налоге (у нас до 150 л.с. налога нет), но при этом чтобы ехал достойно и потреблял мало. И у меня ещё свой шкурный интерес, по работе есть возможность дизель по 27р покупать, просто мне карточку ГПН отдают и могу раз в неделю по 40л заливать, с бензином такой возможности нет к сожалению(

Ссылка на сообщение

Да вот даже последняя статья про Сажу в дизеле подтверждает что масло в нем нужно менять часто (если сажи много конечно). Прежний хозяин будет менять через 15 000км - и купишь после него гремящее ведро с болтами. ТНВД, насос-форсунки - все требует щепетильного серьезного отношения. Если бензинка простит прежнего хозина дурака в большей мере, то с дизелем не так. 

 

Хотя смотря какой тоже дизель. 1HD у крузаков возьми, если в него специально песок не засыпали с антифризом что бы испортить, он и после дурака будет ездить и ездить. Или теже 1GR-FE прадо, анализы показывают что масло сдувается к 5000км, а кто из владельцев на этих крузаках меняет масло раз в 5000км? 95% владельцев прадиков ездят по 10-15 тыс км на масле. И потом покупаешь после такого и вроде ездит - все простил... 

Ссылка на сообщение

Если я дизель буду брать то только новый, хочется хотя бы гарантийный период с ним быть спокойным).

У хендай/киа на дизели кстати также как и на бензинки 5лет или 150 тыс. пробега гарантия на двигатель, у Sportage  в моём кузове был такой 2л дизель о 136 л.с., вот нелохой был вариант, мне бы покатил), но после рестайла его убрали почему то, оставили только более мощный дизель 184 л.с. А так он в городе потребляет около 10, на трассе вообще 6, при этом едет веселее чем мой бензиновый.

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Ну и посчитали вместе, Прадо по трассе расход на газе 15л. Расстояние туда обратно 600км. 15*6=90л и это умножаем на цену газа 90*17=1530 рублей. У нас на паджерике расход по трассе 12 литров соляры. Расстояние 600км. 12*6=72 и это умножаем на цену соляры 72*37.5=2700 рублей.

На бензин для этого Прадо потратили бы 2000 руб.

Ссылка на сообщение
  Sportage72 писал:

Какой хороший уход нужен дизелю? Чисто для интереса мнение от того кто владеет).

 

Тут, конечно, надо смотреть на конкретные модели. По слухам бывают и такие, которым хоть судовой мазут лей - пофигу. А так - кто-то сажу в масло плюет в немерянных количествах и нужна частая замена, кто-то, например, 4М41 (который не коммонрейл) очень любит ломать шток опережения впрыска, если прокатиться с загоревшейся «спиралью». Пожалуй, почти все дизели очень любят чистую соляру. А владельцы часто любят дешевые топливные фильтры со всеми вытекающими. Хотя, и оригинал не всегда панацея, вот соклубник сколько дерьма собрал после оригинального фильтра

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=140915&start=270#p2354741

 

В общем, дизель - это здорово, если он новый, или если он после человека, которого ты лично знаешь и знаешь его отношение к машине. В противном случае можно сильно залететь. Скажем, контрактный ТНВД на паджеро 3 стоит порядка 150т.р.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

У друга возник закономерный вопрос "А нах?я я тогда на дизеле езжу, если могу продать его, купить такой же 3х литровый Pajero Sport и установить на него газ?"

 

Потому как газ в ведре до машины по тайге не донесешь :D

 

Дизель везет водителя, а бензин бензин ;)

 

Короч очередной холивар. Точнее даже возвращение к холивару страниц на 20. В сложных условиях дизелю конкурентов мало. По трассе 300 км можно и на газу, да. 

Ссылка на сообщение

 

 

  dert0n писал:

В сложных условиях дизелю конкурентов мало. По трассе 300 км можно и на газу, да. 

Дизель дизелю рознь. Какой-нибудь ZD30 на Патроле сдохнет в тайге и что прикажете с ним делать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...