Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Камаз 4х4 лучше всех.

И тяга на низах хорошая. )

А такие вообще существуют кроме как Дакаровских камазов?

Ссылка на сообщение

А если у вас бензиновый Патрол в лесу сдохнет вы с ним что-то другое делать будете?

Шансов сдохнуть в лесу у Патрола масса. И лишь немногие из них завязаны на двигаетль. 

Вопрос в другом, туда где дизельному Патролу надо, скажем 100 литров топлива. Бензиновому нужно 200. (А иногда и 300). А если проброс планируется на 200л дизеля? Вы с бензопатролом будете прицеп с цистерной тащить? С газом вообще человеки ограничены только короткими выездами "на длинну балона". А балон уходит ой как быстро, ибо газ, уменьшает крутящий момент, который как раз очень нужен в лесу. 

У меня на газовом китайском пикапе весом 2 тонны и движком 2.2л на 105 л.с. расход в поездке вдоль Дона был 25л газа на 100. Итого полный балон 80л уходил за 300км. Этого даже на два дня не хватало.При этом поездочка была вполне себе лайтовая - никаких говен, лебежения итд. Просто горки и грунтовки.

 

На дизеле по горам Кавказа объездил половину Грузии за 2 недели. При этом часто спал с заведенным двигателем. Уложился в 235л(объем баков на моей машине) на 2000+ км.  Как итог в самой Грузии не заправлялся ни разу. А ценник там на топливо в два раза выше чем в Осетии.

Ссылка на сообщение

@dert0n, посчитай запас хода у Прадо с ГБО. Балон газа 94 литра + штатный бензобак 90л. Выходит под 1300-1400 километров запас пути :) Ты сможешь так на одном баке соляры? Вляд ли...

 

На 4х литровом атмосфернике можно тащить все что угодно. И не нужно говорить про сломался в лесу - с дизелем сломаным в лесу тоже ничего не сделать. 

 

В повседневке использовать газ в два раза дешевле чем соляра. А в повседневке вы ездите 99%... 1% пробега приходится на внедорожные условия, расчитывать экономию в этом 1% бездорожья смысла нет по сравнению с 99% обычно эксплуатации "развез жену и детей, съездил в маркет" - это вообще не аргумент, что на бездорожье газа потребляет больше. На бездорожье всего потребляет больше и бензина и соляры. :)

 

В случае куда то поехать на рыбалку где нет АГЗС на выручку всегда есть бензин в баке. Газ точно так же дешевле и доступнее в странах типа Грузия, Болгария, Абхазия, Украина, Казахстан - куда бы вы не подались. А вот попробуйте там заправиться бензином по 1-2 евро или солярой... 

Ссылка на сообщение

 

 


А если у вас бензиновый Патрол в лесу сдохнет вы с ним что-то другое делать будете?

Бензиновый будет ехать в любом состоянии, обездвижить его по топливной или зажиганию нереально.

P.S. Патрол как пример, не стоит зацикливаться.

Ссылка на сообщение

Тоже проголосую за газ, на УАЗе уже давно ГБО, баллон на 130 литров в кузове, запас хода только на газе километров 800, на бензине еще 500-600, очень удобно в дальней дороге. Да, под газ надо бы еще прошивку поменять, тогда даже лучше чем на бензе едет. Плюс, дополнительная топливная система, т.е. при неисправности бензонасоса можно аварийно завести на газу и доехать. 

Ссылка на сообщение

А как приятно смотреть на чек,после заправки литров 60-70, видеть там сумму чуть больше тысячи рублей, и знать что на эту сумму ты проедешь около 500км. :)

Ссылка на сообщение

Когда сравниваешь бензин и газ на одном авто тут всё понятно, жрут примерно одинаково, но газ стоит грубо в 2 раза дешевле и экономия налицо.

Но если сравнивать дизельный двигатель и газ на бензиновом двигателе на одном авто, картина маленько другая.

Возьмём к примеру Прадо в 150 кузове (в 120 кузове официально дизельный двигатель не продавался), бензиновый 4л двигатель в городе потребляет около 18л/на сотню, на газу он же будет около 20л газа расходовать, в то время как 3л дизельный двигатель (сейчас на новых 2.8л вообще) - 12л дизеля на сотню. То есть да диз.топливо стоит дороже, но и расходует его автомобиль на 30% меньше.

А если учитывать, что для установки газа на 6 цилиндровый двигатель потратишь сразу 40 тыс., то окупаемость между газом и дизелем будет дольше.

На газу на 100км пути тратишь: 16р*20л=320р/на сотню

На дизеле на 100км пути тратишь: 37р*12л=444р/на сотню
В итоге выгода между газом и дизелем: 444р-320р=124р. То есть окупаемость между дизелем и газом у нас пойдёт через (40000р/124р)*100= чере 32 258км использования газа. Какой это срок в годах у каждого будет свой. И то это абсолютные величины, потому что постоянно на газу не ездишь, а подключается бензин, расход которого и количество тут не учтено, да и не учтешь никак, а на дизеле ты всегда на нём.

Но при этом дизельный авто и авто на газу по другим параметрам не так равнозначны как бензин и газ, дизель это будет тяга, если как раз на охоту/рыбалку за собой что то тащить, приличное ускорение и подхват, а на газу всё таки авто станет тупее.

Ссылка на сообщение

 

дизель это будет тяга, если как раз на охоту/рыбалку за собой что то тащить, приличное ускорение и подхват

 

Это стереотип. Крутящий момент имеет смысл только на колесе, он зависит как от мощности двигателя, так и от передаточных чисел коробки, главной пары и пар редукторов.

В итоге момент на колесе у бензинки может быть больше, чем у дизеля.

Как пример:

post-17803-0-15499200-1455684773_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Это стереотип. Крутящий момент имеет смысл только на колесе, он зависит как от мощности двигателя, так и от передаточных чисел коробки, главной пары и пар редукторов.

В итоге момент на колесе у бензинки может быть больше, чем у дизеля.

Как пример:

attachicon.gifF25 30d 28i @56кмч.jpg

Речь шла про конкретный авто и в частности бензиновые атмосферные двигатели, у которых по сравнению с дизельными разница в моменте на колесе как раз ощутима.

А современные турбовые (те же TSI) недаром по принципу работу сравнивают с дизелями, они позволяют добиться схожего момента.

Ссылка на сообщение

Ну и посчитали вместе, Прадо по трассе расход на газе 15л. Расстояние туда обратно 600км. 15*6=90л и это умножаем на цену газа 90*17=1530 рублей.

У нас на паджерике расход по трассе 12 литров соляры. Расстояние 600км. 12*6=72 и это умножаем на цену соляры 72*37.5=2700 рублей.

Как так 15 л на 100 км по трассе? У наших прадиков с таким мотором по городу такой расход, на бензине. У друга Сиквоя с мотором 4,7 так у него расход по трассе 12 литров получается. Знаю, эти Прады запросто укладываются в 12 литров по трассе при скорости 110 км/ч. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

дизель это будет тяга, а на газу всё таки авто станет тупее.

@Sportage72, В восьмидесятые были газодизельные КАМАЗы. В которых газ подмешивался к солярке, а не потреблялся в чистом виде.

И водители утверждали, что тяга намного лучше, нежели просто на солярке. В основном на "дальнобой" такие системы ставили.

 

К тому же, газ есть сжатый и сжиженный. И на сжиженном машина ехала намного лучше, чем на бензине. А вот на сжатом хуже. Но цена вопроса решала все издержки и неудобства. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Даккаровские камазы тоже на газодизеле ездят. Не думаю, что у них там остро стоит вопрос экономии топлива, тут либо технические преимущества, либо пиар. Думаю, вероятнее первое.

Ссылка на сообщение

 

dert0n, посчитай запас хода у Прадо с ГБО. Балон газа 94 литра + штатный бензобак 90л. Выходит под 1300-1400 километров запас пути  :) Ты сможешь так на одном баке соляры? Вляд ли...

 

У меня два бака. 235л. Запас хода по трассе 2500км примерно. Так что у меня в этом плане длиннее :D

 

 

На 4х литровом атмосфернике можно тащить все что угодно.

А потом заделывать трещины в голове.

 

 

 

В повседневке использовать газ в два раза дешевле чем соляра. А в повседневке вы ездите 99%... 1% пробега приходится на внедорожные условия, расчитывать экономию в этом 1% бездорожья смысла нет по сравнению с 99% обычно эксплуатации "развез жену и детей, съездил в маркет" - это вообще не аргумент, что на бездорожье газа потребляет больше. На бездорожье всего потребляет больше и бензина и соляры.

 

В городской эксплуатации. В Москве по крайней мере. Бензиновый мотор потребляет минимум в полтора раза больше чем аналогичный дизель.  Но тут да, можно уровнять газом. Правда и стоимость движка тогда уровняется ИМХО.

 

Ребят, ну у супермеганадежный бензинок в лесу свои проблемы. Постоянно как не глубокий брод, так начинаются у кого-то в колоне проблемы с зажиганием. И не всегда решается заменой свечей и катушек зажигания. В ноябре одна тойота 215 с 1GR уехала в из лесов Костромской области до Москвы на эвакуаторе. Проблему потом искали месяца два. Победить смогли только заменой мозгов в сборе на аналогичные. Причем на абы какие машина не реагировала, только точь в точь аналог по вину.  Залили мозги скажете вы? А вот нифига салон сухой был и мозги собстна тоже.

Ссылка на сообщение

Это стереотип. Крутящий момент имеет смысл только на колесе, он зависит как от мощности двигателя, так и от передаточных чисел коробки, главной пары и пар редукторов.

В итоге момент на колесе у бензинки может быть больше, чем у дизеля.

Как пример:

attachicon.gifF25 30d 28i @56кмч.jpg

Да, ок, красивая картинка. Только чем "ниже" пара тем короче передачи. Иногда, к примеру машина на второй пониженной, закапывается и не едет, а на третей выходит на "глиссер" и пошла. Если при этом занизить пары, то вместо третей надо будет втыкать четвертую и "опа", а момента-то не прибавилось. 

Согласен ситуация не самая распространенная, но имеет место быть. К тому же есть еще куча, когда нужен момент не на 2тыс оборотах и выше, а от 1000 до 1500. 

 

Короче много ситуаций, когда аналогичный бензин ну не поедет. 

Заменить маленький (2.5 - 3.0) по размеру дизель по моменту может только большой бензиновый мотор(от 4 литров). При этом жрать он топливо будет ведрами.

Дизель крупный (от 4 литров) соответсвенно может заменить бензин от 6.5л.  Только вот прикол в том, что мало в какую машину этот агрегат можно впихнуть. А те машины, в которые он ставится штатно, проигрывают дизельным на большинстве просторов нашей родины уже просто из-за общего ожирения конструкции. 

Ссылка на сообщение

 


Дизель крупный (от 4 литров) соответсвенно может заменить бензин от 6.5л.  Только вот прикол в том, что мало в какую машину этот агрегат можно впихнуть. А те машины, в которые он ставится штатно, проигрывают дизельным на большинстве просторов нашей родины уже просто из-за общего ожирения конструкции. 

Вы заблуждаетесь. И обычный TLC тому подтверждение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...