Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Силовичёк бы надо такой сварганить, а то надоело кенгурином моим как плугом землю вскапывать... Считаю вот такой оптимальной формы.

Старый добрый бигхорн

(фото на Драйве стырил)

Ссылка на сообщение

 

 


испугался что с ремонтнопригодностью никак
@torcon,Трупер не так просто сломать - крепкая машинка. 
Ссылка на сообщение

да я знаю. Но 95-98 год... 18-20 лет машине! У меня же такая же сейчас крепкая надежная но 20 летняя :) Все равно какая крепкая не будь, многие вещи могут потребовать ремонта. Сальники клапанов мертвые. Суппорта полумертвые. Рулевая рейка возможно тоже потребует ремонта - а где взять то? Даже контрактного живого ничего нет... Это надо быть энтузиастом или очень дешево его купить, что бы было ради чего рисковать. 

Ссылка на сообщение

 

 


95-98 год
Однозначно не брать. Именно тебе - не брать. Штаны снимешь восстанавливая.  
Ссылка на сообщение

pickupчик, насколько знаю, местный коммерческий внедорожный транспорт - строго лэнд крузеры всякие.

И прочий электорат предпочитает лэнд крузеры всякие, так как не настолько богаты, чтобы содержать УАЗики. ;) Даже те кто покупали новые патриоты в рашке и пригоняли их сюда, дольше года не смогли на них кататься - с матюгами вспоминают про эту технику и в очередной раз зарекаются как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@lzsound, металлический бампер с лебедкой :) 

 

Trooper хорош падла... Но я испугался того что с запчастями и ремонтнопригодностью никак - оттолкнул он меня этим.

 

Как никак? Оба товарища насмотревшись на наш Биг (который с 2001г. у нас в семье) взяли себе по Монтерею бензиновому, поставили газ и ездят. Правда они как и я - всё сами делают. Вот товарищ мой себе лет 5 назад взял красного Моню коротыша из Москвы ржавого и подубитого за 140т.р. и до сих пор ничего особенного с ним не делал, а это единственная его машина и сделана в Японии однако - VIN Японский.

А тот бордовый из Германии - с ним ближайшие 100тыс. а то и больше ничего кроме расходников менять не придётся. Да и зная Юру - он плохих экземпляров не продаёт. Вон у отца на можно сказать новом Хайлике уже мотор печки отказал, а про качество краски и покраски вообще молчу...

Я просто сильно сомневаюсь, что б/у Прадо за 1млн. будет в два раза лучше и в два раза комфортней и надёжней этого Исузу за 0.5млн.

Вот то что тебе парттайм может не вкатить в отличии от фуллтайма Прадо - эт да. На задке мало кому нравится ездить после передка. Просто Имхо.

Ссылка на сообщение

да я знаю. Но 95-98 год... 18-20 лет машине! , ...........что бы было ради чего рисковать. 

ЕВРО 6, не меньше. Таможня дает добро...

Ссылка на сообщение

@lzsound, конечно прадик не лучше в два раза я это понимаю, просто удобный случай с известной историей, популярного серийного производства, без заморочек с каталогами, запчастями - ну и движок помощнее для обгонов. Просто так  удобнее... 

 

Если бы Trooper с небольшими изменениями выпускался в 2008 году - я бы его точно рассматривал к покупке. Машина очень надежная и проходимости мне хватит по самое небалуйся. 

Ссылка на сообщение

Машина очень надежная

Плохого про этот авто не сказал ещё никто.

 

Trooper.jpg

 

про выбор внедорожника можно почитать здесь. Не ты один таким выбором озадачен.

Ссылка на сообщение

ISUZU TROOPER кавалерийский конь.

Величина багажника максимальная у Трупера– 2,7 м³. У Ленд Крузера 100 —2,2 м³, Прадо —1,3 м³, Патрол —2,2 м³, Патфайндер – 1,9 м³, Паджеро —1,7м³. 
 
Разгон 9,6 сек – лучший из всех, кроме Патфайдера 4л, но у него 270 сил и он не подходит по налогам; у ЛК-100, J9 4,7 л —11.2сек, Паджеро 3,5л —10,7 сек. 
 
Возможность включения полного привода на асфальте – наличие межосевого дифференциала. 
 
Цена – самая низкая; цены на запчасти смешные.

 

 


Ну и другие отзывы

Ссылка на сообщение

Никогда не любил тлк прадо, сегодня довелось вживую пощупать так сказать, коротыш с мотором 2.7бенз. Что то не понял как работает 4вд. Типо фуллтайм, на снегу газанул-гребет и перед и зад по одному колесу.

Но при езеде задним ходом работает только задний мост хоть убейся, пока в принудиловку не включишь передок. Почему так то?

Ссылка на сообщение

@folow me, насчет заднего хода не знаю, а по одному колесу - ну так логично, пока блокировки межколесные не включены (если есть). 

Ссылка на сообщение

Да тут вопросов не имею, блок нету-гребем по одному колесу.

Вопрос в том почему задним ходом то передок не работает.

Ссылка на сообщение

 

 


почему задним ходом передок не работает
Надо посмотреть на ступицы передних колёс - если автоматические ХАБы, то проблема в них.
Ссылка на сообщение

Надо посмотреть на ступицы передних колёс - если автоматические ХАБы, то проблема в них.

Тож на ум приходит только это, НО..... У фуллтайма разве есть вообще хабы? У парттайма то естеснно - либо хабы либо размыкание полуосей. А на постоянном полном с межосевым дифом они для чего?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...