Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@lzsound,Вполне вероятен "Колхоз - ремонт", либо "колхоз - тюнинг", при давлении "зелёной" на плече. 

Ссылка на сообщение

Вообще: Насколько надёжны хабы в сравнении с размыканием полуосей? :)

Ссылка на сообщение

@Gaffer,Они надёжны, но очень неудобны при прерывистом движении с буксованием в подъём - отключаются при выжимании сцепления, или небольшого скатывания назад.

В общем их лучше заблокировать, если в более-менее серьёзном бездорожье любишь ездить. 

Ссылка на сообщение
  22.02.2016 в 16:43, Legion777 сказал:

@Gaffer,Они надёжны, но очень неудобны при прерывистом движении с буксованием в подъём - отключаются при выжимании сцепления, или небольшого скатывания назад.

В общем их лучше заблокировать, если в более-менее серьёзном бездорожье любишь ездить.

Да, встречался мне такой вариант на паджеро в субботу в местных горах - заколебался за ним ехать, там скользко было и местами асфальт, и он каждый раз останавливался и скатывался назад, таки жена его обогнала на скользком участке и мы умчались по снежному серпантину (на пятнадцать минут вперёд) вверх.

Лично мне хабы не нравятся, так как непонятно когда они могут понадобиться - едешь по асфальту, а там неожиданный объезд, где многие буксуют - не выходить же из машины, ноги марать, в самом деле.

Ссылка на сообщение
  22.02.2016 в 16:39, Gaffer сказал:

Вообще: Насколько надёжны хабы в сравнении с размыканием полуосей? :)

Если ты про мех. хабы, то они меганадёжны если не Китайские копии Айсин из силумина и сами по себе не могут ни отключиться ни включиться физически. Про автохабы - Легион уже ответил выше.

Размыкание полуосей у отца на Хайлюксе. Если и будут проблемы, то только с приводом размыкателя. А он бывает разный - электро или пневма ( вакуумом )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@Gaffer,Вот-вот, я помучался в своё время и заглушил их. Там дел на пять минут. 

Ссылка на сообщение
  22.02.2016 в 14:19, folow me сказал:

 Что то не понял как работает 4вд. Типо фуллтайм, на снегу газанул-гребет и перед и зад по одному колесу.

Но при езеде задним ходом работает только задний мост хоть убейся, пока в принудиловку не включишь передок. Почему так то?

При Full-Time должно работать крутиться одно колесо, имеющее наименьшее сопротивление.

Включаем межосевую блокировку - крутится 2 - по одному на каждой оси. Самоблок в заднем - крутится 3. 

 

Ссылка на сообщение
  22.02.2016 в 17:51, Искандер сказал:

При Full-Time должно работать крутиться одно колесо, имеющее наименьшее сопротивление.

Включаем межосевую блокировку - крутится 2 - по одному на каждой оси. Самоблок в заднем - крутится 3.

 

Тьфу ты - точно же! Меня в непонятки эта фраза ввела "пока в принудиловку не включишь передок" а правильно было сказать "пока в принудиловку не заблокируешь межосевой дифф." Так и нивоводы в разговорах очень часто "включают передок" хотя на самом деле блокируют межосевой.

Туплю чёт...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 

  lzsound писал:

Тьфу ты - точно же! Меня в непонятки эта фраза ввела "пока в принудиловку не включишь передок" а правильно было сказать "пока в принудиловку не заблокируешь межосевой дифф." Так и нивоводы в разговорах очень часто "включают передок" хотя на самом деле блокируют межосевой.

 

Это разные вещи. "Включишь передок" - это вариант Part-time, у него межосевого дифа нет вообще, передок именно "подключается" и является условным аналогом заблокированного дифа.

Ссылка на сообщение

А ладно, хрен с ним, так и не разобрался, долбанский этот прадо млин.

Все равно, газ в пол вперед-гребет и перед и зад.

Газ в пол задним ходом-гребет только задок.

Ссылка на сообщение

Вопрос развесовки думаю. Фуллтайм нужен для того, чтобы по трассе в кювет не убраться. Там он сильно лучше парта. Но на фуллтайме ничего не надо "грести". Надо сразу блок межосевой включать.

Ссылка на сообщение

Хороший вариант - быстро купят (если конечно все ок в реале)

http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/21181134.html

 

Я бы купил, но уже нацелился на бегемота. 

Ссылка на сообщение
  24.02.2016 в 11:33, dert0n сказал:

Вопрос развесовки думаю. Фуллтайм нужен для того, чтобы по трассе в кювет не убраться. Там он сильно лучше парта. Но на фуллтайме ничего не надо "грести". Надо сразу блок межосевой включать.

 

А что не так с партаймом ? я например себя чувствую практически безнаказанно до 110, на любой зимней дороге на зимней резине..  быстрее не езжу. 

Изменено пользователем Aller
Ссылка на сообщение

 

 

  Aller писал:

А что не так с партаймом ?

 

Избыточная поворачиваемость и шанс вылететь нафиг, при удаче в кювет, при неудаче под встречный камаз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...